Нет питания на электромагнитный клапан ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет питания на электромагнитный клапан ХХ Автор: ButchevskyОткуда: 124rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 07:33
Наверное примерно так, здравствуйте на моей 99 карбюраторной 1998 года не приходит напрежение на элетромагнитный клапан, заменил датчик, без изменений. Если кинуть провод просто от другого + норм будет нет? И если да, то откуда лучше кинуть? Спасибо.
#2:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 08:15
А может у тебя ЭПХХ неисправен? Он у тебя подключен, концевик на винт карбюратора соединен?
ЭПХХ - прибор, находится левее коммутатора. Попробуй отключить колодку с проводами, и поставить перемычку между четвертым и шестым контактами в колодке.

#3:  Автор: ButchevskyОткуда: 124rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 09:02
dito
пошел попробую, что должно произойти?

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:29
11. Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора ЭПХХ
Из народного опыта
- Если уверен, что блок ЭПХХ не исправен, не стоит по совету друзей откусывать запорную иглу клапана ХХ, тем самым окончательно его испортив... Луче воспользуйтесь коллективным опытом...
т808 писал...
Есть два простых способа:
1. Снимаешь разъем с блока ЭПХХ и тонкой проволочкой, концы которой вставлены в мамы 4 и 6,замыкаешь контакты, а разъем одеваешь на место на блок. Проволочку проложить так, чтобы при вставленном разъеме она не замкнула другие контакты.
2. Стягиваешь с разъема резиновый чехол, вытаскиваешь клеммы 4 и 6 из колодки, чуть сжав с боков каждую маму для лучшего взаимного контакта, потом вставляешь их одну в другую. Можно даже не изолировать соединение (кругом резина и пластмасса). Оставляешь их в чехле, а чехол надеваешь на разъем. Разъем на блок.
Добавлю от себя...
Кому не хочется лезть в разъём, могу предложить снять провод с клапана и бросить на клапан провод с клеммы "Б" катушки зажигания... Результат будет тот же...

#5:  Автор: ButchevskyОткуда: 124rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:50
kazak1102 писал(а):

Кому не хочется лезть в разъём, могу предложить снять провод с клапана и бросить на клапан провод с клеммы "Б" катушки зажигания... Результат будет тот же..


можно подробнее...не понял

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:55
Gameover писал(а):

можно подробнее...не понял


Снимаешь штатнй провод с клапана... Тянешь провод от клеммы "Б" катушки зажигания клапану... Это то же саме, что
dito писал(а):

поставить перемычку между четвертым и шестым контактами в колодке.


Токо в разъём лезть не надо...
Но моё мнение, что лучше найти и устранить проблему... Я далл ссылку для проверки ЭПХХ... Пробуй...

#7:  Автор: ButchevskyОткуда: 124rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:56
kazak1102
спасибо большое, пойду пробывать.

#8:  Автор: ButchevskyОткуда: 124rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:58
стоп. а если тахометр не работает и цэшки нет под рукой?
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 12:01
А тахометр с какого боку...??? Тоже не работает...???
Без цешки проблематично... Тахометр висит в цепи катушки зажигания клемма "К"... В ФАКе есть схемы...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU