Последовательность ремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Последовательность ремонта Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 17:52
Итак есть 2115 05г.в. 70тык. Потратив день на авто прикинул предстоящие косяки. В какой последовательности желательно всё производить, если авто делается для себя?

-Убиты стойки, пружины относительно живы
-Скоро придёт п-ста всем резинкам в ходовке (яйца, розочки и т.д.)
-Печальные шланги передних тормозов(ну это я так понимаю 1-ое)
-Вакуумник играет роль балласта, толку от него нету
-Рычит распредвал (выжраты кучаки + постель), ездит нормально, но неприятно
-Кидает масло через сальники коленвала и распредвала
-Немного стучит рейка
-Перекрас молдингов и бамперов + желательно капот

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 19:37
AleXeNoN
AleXeNoN писал(а):

В какой последовательности желательно всё производить, если авто делается для себя?


как хочешь, тут скорее не последовательность а наличие бабок в кармане играет ключивую роль.
AleXeNoN писал(а):

-Немного стучит рейка


это устраняется подтяжкой рейки за 5 минут, если рейка не в хавно убитая то подтяжка поможет, у себя подтягивал позвчера, всё отрегулировал.
Всё остальное закупай да меняй, как тебе хочется, Но подвеску делать разом и никак иначе,тоесть выносим всю и ставим новую тут же и катим на стенд.

#3:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 19:53
Dranik писал(а):

как хочешь, тут скорее не последовательность а наличие бабок в кармане играет ключивую роль.


Я бы так не стал говорить, всё-таки исправноть тормозной системы приоритетней внешнего вида ИМХО.
Я бы делал так:
1. -Печальные шланги передних тормозов(ну это я так понимаю 1-ое)
-Вакуумник играет роль балласта, толку от него нету
2. -Немного стучит рейка
3. -Кидает масло через сальники коленвала и распредвала
4. -Рычит распредвал (выжраты кучаки + постель), ездит нормально, но неприятно
Далее сразу делать подвеску
5. -Убиты стойки, пружины относительно живы
-Скоро придёт п-ста всем резинкам в ходовке (яйца, розочки и т.д.)
Ну и молдинги-бамперы в конце, молдинги, ИМХО, вообще можно самому из баллона дунуть, если уж не терпится

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 19:56
купить всю подвеску и заодно делать тормоза
раз подвеску раскидывать-заодно и тормоза в руках окажутся
зачем по 2 раза разбирать?

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 20:04
алекс спб писал(а):

купить всю подвеску и заодно делать тормоза
раз подвеску раскидывать-заодно и тормоза в руках окажутся
зачем по 2 раза разбирать?


Так то если деньги позволят... Мне не позволили... Все с подвеской и тормозами закончил за 3 раза по выходным... Остался весь зад вместе с колдуном, все амо с пружинами... Радует, шо выходных впереди ещё много в нашей жизни... pst
Так шо, из меркинтильного вопроса приоритеты расставлять таки приходится... Smile

#6:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 20:05
"Итак есть 2115 05г.в. 70тык."
Судя по количеству и качеству траблов, пробег скорее 270 тык.
по сабжу: ессно сначала двигло(без него не поедешь), потом тормоза (без них не остановишся),потом подвеска(чтоб жопе приятнее ехать было), ну и кузов( это для глаз)

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 20:24
Inf1nity21093 писал(а):

Я бы так не стал говорить, всё-таки исправноть тормозной системы приоритетней внешнего вида ИМХО.


если денег нет то ты вообще ни как ничо несделаешь.

#8:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 20:56
Dranik писал(а):

если денег нет то ты вообще ни как ничо несделаешь.


Если денех нет, то проще продать это чудо отечественного роботостроения hehe

#9:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 20:59
Inf1nity21093 писал(а):

Dranik писал(а):

если денег нет то ты вообще ни как ничо несделаешь.


Если денех нет, то проще продать это чудо отечественного роботостроения hehe



с пробегом в 70 тык gpn

#10:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 02:01
AlexNP писал(а):

с пробегом в 70 тык


Пробег правда 70 тык. Просто отец у меня ездит немного неадекватно. Pardon
Dranik
Подтягивал уже, боюсь через годик на замену попаду. Sad
Dranik писал(а):

Но подвеску делать разом и никак иначе,тоесть выносим всю и ставим новую тут же и катим на стенд.


gpn Так и собирался, хочу приоро-подвеску, но боюсь денех не хватит. cry

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 05:27
AleXeNoN писал(а):

Подтягивал уже, боюсь через годик на замену попаду


если граотно подтянешь ничего старшного, тебе подтянуть имеено до золотой серединки не больше не меньше,
в рейке недолжно быть не люфта не перетяга.
Или у тебя больше неподтягивается а рейка стучит???
AleXeNoN писал(а):

Так и собирался, хочу приоро-подвеску


небоишься что подвеска станет выше, как следствие изменятся углы положения приводов что вообще не айс Wink

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 09:01
че то многовато для тачки с пробегом 70 тык.
первым делом тормоза и подвеска. потом все остальное.

#13:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:29
Сергей 22 писал(а):

че то многовато для тачки с пробегом 70 тык.


Дак это как ездить. У меня, считай, тоже 75 пробег, за год 100 тыр вложено в это ведро. То одно поломается, то другое. От хозяев зависит. как ездили

#14:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 21:49
моей 68 тык, и ттт все заводское еще, планирую шаровые поменять, чисто по времени пора наверно, хотя не беспокоят пока.
#15:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 21:50
а вспомнил, ремень генератора менял.
#16: Re: Последовательность ремонта Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 22:48
AleXeNoN писал(а):

Итак есть 2115 05г.в. 70тык. Потратив день на авто прикинул предстоящие косяки. В какой последовательности желательно всё производить, если авто делается для себя?

-Убиты стойки, пружины относительно живы
-Скоро придёт п-ста всем резинкам в ходовке (яйца, розочки и т.д.)
-Печальные шланги передних тормозов(ну это я так понимаю 1-ое)
-Вакуумник играет роль балласта, толку от него нету
-Рычит распредвал (выжраты кучаки + постель), ездит нормально, но неприятно
-Кидает масло через сальники коленвала и распредвала
-Немного стучит рейка
-Перекрас молдингов и бамперов + желательно капот



краска в кузовной, а по слесарке на день работы, естесственно не самому. У нас пацыки более серьёзные подвиги за день совершают

#17:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 23:01
на моей 82 тыщи пробега,скоро менять всю подвеску по кругу,можно было еще потерпеть пару тысяч км,но стучит уже,да и решил занизиться немного) так что согласен,кто как експлуатировал машину и где,тоже немаловажный вопрос)
#18:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 02:19
5703 писал(а):

а по слесарке на день работы, естесственно не самому. У нас пацыки более серьёзные подвиги за день совершают


В своей машине принципиально всё делаю сам supercool
- Потому-что знаю где что и как делалось
- Дешевле
- Никто не наипёт
- Просто люблю иногда что-то сделать рУками
Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU