AleXeNoN
AleXeNoN писал(а):В какой последовательности желательно всё производить, если авто делается для себя?
как хочешь, тут скорее не последовательность а наличие бабок в кармане играет ключивую роль.
AleXeNoN писал(а):-Немного стучит рейка
это устраняется подтяжкой рейки за 5 минут, если рейка не в хавно убитая то подтяжка поможет, у себя подтягивал позвчера, всё отрегулировал.
Всё остальное закупай да меняй, как тебе хочется, Но подвеску делать разом и никак иначе,тоесть выносим всю и ставим новую тут же и катим на стенд.Dranik писал(а):как хочешь, тут скорее не последовательность а наличие бабок в кармане играет ключивую роль.
Я бы так не стал говорить, всё-таки исправноть тормозной системы приоритетней внешнего вида ИМХО.
Я бы делал так:
1. -Печальные шланги передних тормозов(ну это я так понимаю 1-ое)
-Вакуумник играет роль балласта, толку от него нету
2. -Немного стучит рейка
3. -Кидает масло через сальники коленвала и распредвала
4. -Рычит распредвал (выжраты кучаки + постель), ездит нормально, но неприятно
Далее сразу делать подвеску
5. -Убиты стойки, пружины относительно живы
-Скоро придёт п-ста всем резинкам в ходовке (яйца, розочки и т.д.)
Ну и молдинги-бамперы в конце, молдинги, ИМХО, вообще можно самому из баллона дунуть, если уж не терпитсяалекс спб писал(а):купить всю подвеску и заодно делать тормоза
раз подвеску раскидывать-заодно и тормоза в руках окажутся
зачем по 2 раза разбирать?
Так то если деньги позволят... Мне не позволили... Все с подвеской и тормозами закончил за 3 раза по выходным... Остался весь зад вместе с колдуном, все амо с пружинами... Радует, шо выходных впереди ещё много в нашей жизни...
Так шо, из меркинтильного вопроса приоритеты расставлять таки приходится... Inf1nity21093 писал(а):Я бы так не стал говорить, всё-таки исправноть тормозной системы приоритетней внешнего вида ИМХО.
если денег нет то ты вообще ни как ничо несделаешь.Dranik писал(а):если денег нет то ты вообще ни как ничо несделаешь.
Если денех нет, то проще продать это чудо отечественного роботостроения Inf1nity21093 писал(а):Dranik писал(а):если денег нет то ты вообще ни как ничо несделаешь.
Если денех нет, то проще продать это чудо отечественного роботостроения
с пробегом в 70 тык AlexNP писал(а):с пробегом в 70 тык
Пробег правда 70 тык. Просто отец у меня ездит немного неадекватно.
Dranik
Подтягивал уже, боюсь через годик на замену попаду.
Dranik писал(а):Но подвеску делать разом и никак иначе,тоесть выносим всю и ставим новую тут же и катим на стенд.
Так и собирался, хочу приоро-подвеску, но боюсь денех не хватит. AleXeNoN писал(а):Подтягивал уже, боюсь через годик на замену попаду
если граотно подтянешь ничего старшного, тебе подтянуть имеено до золотой серединки не больше не меньше,
в рейке недолжно быть не люфта не перетяга.
Или у тебя больше неподтягивается а рейка стучит???
AleXeNoN писал(а): Так и собирался, хочу приоро-подвеску
небоишься что подвеска станет выше, как следствие изменятся углы положения приводов что вообще не айс Сергей 22 писал(а):че то многовато для тачки с пробегом 70 тык.
Дак это как ездить. У меня, считай, тоже 75 пробег, за год 100 тыр вложено в это ведро. То одно поломается, то другое. От хозяев зависит. как ездилиAleXeNoN писал(а):Итак есть 2115 05г.в. 70тык. Потратив день на авто прикинул предстоящие косяки. В какой последовательности желательно всё производить, если авто делается для себя?
-Убиты стойки, пружины относительно живы
-Скоро придёт п-ста всем резинкам в ходовке (яйца, розочки и т.д.)
-Печальные шланги передних тормозов(ну это я так понимаю 1-ое)
-Вакуумник играет роль балласта, толку от него нету
-Рычит распредвал (выжраты кучаки + постель), ездит нормально, но неприятно
-Кидает масло через сальники коленвала и распредвала
-Немного стучит рейка
-Перекрас молдингов и бамперов + желательно капот
краска в кузовной, а по слесарке на день работы, естесственно не самому. У нас пацыки более серьёзные подвиги за день совершают5703 писал(а):а по слесарке на день работы, естесственно не самому. У нас пацыки более серьёзные подвиги за день совершают
В своей машине принципиально всё делаю сам
- Потому-что знаю где что и как делалось
- Дешевле
- Никто не наипёт
- Просто люблю иногда что-то сделать рУками