ОБрыв ремня ГРМ 16кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ОБрыв ремня ГРМ 16кл Автор: alexmasters СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:41
ВАЗ 2112 16кл 2001 г. Москва.
Произошел обрыв ремня ГРМ видимо в следствии выхода из строя помпы, так как тасол из бачка пропал.
Подскажите опытные люди что пойдет на замену (Все ли клапана на замену?) и во сколько это выльется примерно в обычном автосервисен?
Спасибо!

#2:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:51
Замена клопов вскрытие покажет все или нет. Как вариант замена направляющих втулок,замена маслосъемных колпачков+притирка клонов+прокладка ГБЦ,ну и работа. По деньгам я думаю под 10 с запчастями уложишься. А там как говориться мы предпологаем,а господь распологает. Эт у нас в провинции,а Москве и предположить страшно Smile
#3:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 23:12
Около десятки было пару лет назад.
#4:  Автор: Fantom73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 23:47
Может просто обойтись заменой грм и помпы, 1.6 16 клопов при обрыве грм клапана не гнет.Было пару раз,только замена грм была.
#5:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 23:56
Fantom73
иногда лучше жевать, чем говорить...

#6:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 00:42
Andrew White
у двига 1,6 тоже загибает? я думал только у 1,5.
ЗЫ сильно не пинайте у меня 8 кл поэтому не в курсе особо

#7:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 00:54
lml-83
нет не загибает на 1.6 16 вэ.
Просто предыдущий пост ваще мимо кассы.

Зачем писать про 1.6 свой, когда топик стартер четко написал 2001 год и четко поставил вопрос про цену???

Из серии "сказал, как в муку ..."

#8:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 08:18
у ТС вариант есть,что поршня меняные до него..а так накинуть новый ремень и заводить.(мерить компресию)и потом решать с ремонтом
#9:  Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 20:26
alexmasters
мне обошлось в 11 штук ремонт..если не считать что 3 штуки отдал за замену грм (надеялся что клапана не загнуло)
работа 7500 это в питере.

#10:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 21:55
Osborne писал(а):

если не считать что 3 штуки отдал за замену грм


пипец у вас цены wwow
я себе менял за 400 руб rlzz

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 22:12
lml-83 писал(а):


я себе менял за 400 руб rlzz


пипец у вас цены wwow
я на 8 кл за 2 делал, за косарь в гаражах если только возьмутся и то с кривой харей
16 кл от 2 стартуют

ТС а поподробней, как произошло? заклинила помпа и перетёрся ремень, я так понял?
что, вааще никаких симптомов не было- визг, дым, температура вверх пошла?
хоцца если чё буть готовым (ТТТ!)

#12:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 22:53
Александр Афанасьев писал(а):

пипец у вас цены


Самому нужно делать.... Первый раз правда много времени ушло.... А вот в начале года... меняя помпу... Где работы как минимум в 2 раза больше... уложился за 2.5 - 3 часа...
Как окозалось помпа с пробегом в 90т... была как новая vst Шумели сцука ролики ГРМ Гетс!!! Не проходили и 30-35т. км!!!





alexmasters
2001 год... пробег наверное большой... Поменяй до кучи кольца и поршни на 21124... что бы такой проблемы больше не возникало...
Заполни профиль... откуда ты... Цены в каждом регионе свои... В Москве цены прос АХТУНГ.... а качество просто отвратительное под час...

Какой ты по счёту владелец?... тут уже выше писали... может на твоём авто уже стоят поршни от 21124???... И можно обойтись только заменой ремня?...

Если машину делать как говорится для себя... Я бы сделал полную капиталку движка с заменой поршней на 21124... И клапана не будет гнуть.. и движок помолодеет hehe Drinks or Beer

#13:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 22:54
Siers. писал(а):

И клапана не будет гнуть.. и движок помолодеет


до кучи ещё и тарахтеть начнет lol1

#14:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 08:39
Andrew White писал(а):

до кучи ещё и тарахтеть начнет


Это с какого перепугу.

#15:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 09:40
года два назад на 2112 та же беда была, только новый ролик заклинил, загнуло вроде бы 6ть клопов, точно не вспомню, но вроде по паре в трех цилиндрах, не суть, с заменой поршней, ГРМ и клопов вышло около 17ти.
den11111 писал(а):

у ТС вариант есть,что поршня меняные до него..а так накинуть новый ремень и заводить.(мерить компресию)и потом решать с ремонтом


+1 я бы так и сделал для начала.

#16:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 09:42
Andrew White писал(а):

до кучи ещё и тарахтеть начнет lol1


Да ладно, по мне звук все равно приятнее чем на 1.6

#17:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 11:27
Евгений123 писал(а):

Это с какого перепугу.


из-за больших канав в поршнях степень упадет.

#18:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 14:31
nedvik
Чёт я большой разницы не замечал... скорее на оборот.. 1.5 8 клап.. рабочая 2111 тарахтела по громче моей 21124...

Andrew White писал(а):

из-за больших канав в поршнях степень упадет.


Прям они там такие гигантские hehe Тут уже не однократные споры были на эту тему...
Ты вот замерял на сколько степень сжатия падает???... Народ который менял поршни на 21124 разницы в 90% случаях... не замечали...
Ну а если сам теоретик... то так и пиши... "Сам не читал, но осуждаю" ROFL

#19:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 22:30
124ыё поршня не панацея от загибания кллапанов .
Клапана гнёт и на 1,6 ... не так фотально как на 1,5 и не 100% случях обрыва ремня .
Вероятность загиба клапанов со 124 поршнями на 1,5 уменшается конечно же , но не исключается .
Сильно зависит от сотояния (чисототы от нагара) днищей поршней и тарелок клапанов , так же от температурного режима движка и оборотов при обрыве ремня .
Где то уже бурно обсуждалось , выкладывал фото загиба клапанов конкретного движка 1,5 со 124 поршнями ... Случай дапеко не первый в моей практике .

#20:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 11:39
АРКАША
как обороты влияют хоть? Smile
если оно не достаёт,то не достаёт..на любых оборотах
может загнуть есль нагар хз какой..это возможно,но опять же если крутить хоть иногда двиг и лить более менее норм масло,то откуда там нагара столько будет?)
з.ы. мне тут один диагност тоже доказывал,мол знает машину 103юю на которой 2 раза рвало ремень,и нифига не гнуло..на мои доводы дык поршня поди меняны..нет грит..с салона её мол знаю...я поулыбался только.. hehe

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 11:58
den11111 писал(а):

как обороты влияют хоть?

если оно не достаёт,то не достаёт..на любых оборотах


Есть такое понятие как зависание клапанов. При неудачном стечении обстоятельств загнет обязательно.
Нагар тоже не надо списывать со счетов.

Насчет незагиба на 103ей может быть абсолютное везение - ремень порвался, и распредвалы остановились строго по меткам когда клапана 1 и 4 цилиндров только начинали открываться.

#22:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 15:31
Serg_x
про зависание речи небыло какбы)и тогда думаю разницы нет или на 3тыщах или на 6тыщ. об/мин

з.ы.но 2 раза в такое везение я не верю)) Smile

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 15:33
den11111 писал(а):

про зависание речи небыло какбы)


Как раз про него речь и шла
АРКАША писал(а):

Сильно зависит от сотояния (чисототы от нагара) днищей поршней и тарелок клапанов , так же от температурного режима движка и оборотов при обрыве ремня .


#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 15:36
den11111 писал(а):

2 раза в такое везение я не верю))


Посмотри это видео. Может быть изменишь свои взгляды Smile
http://www.youtube.com/watch?v=Pt3k4iuWwWM

#25:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 17:20
Siers. писал(а):

Чёт я большой разницы не замечал... скорее на оборот.. 1.5 8 клап.. рабочая 2111 тарахтела по громче моей 21124...


Да я ведь не спорю, речь ведь идет о 16 клап. Моя 9ка тарахтит наверно погромче чем та 2111 hehe Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU