Osborne писал(а):если не считать что 3 штуки отдал за замену грм
пипец у вас цены
я себе менял за 400 руб Siers. писал(а):И клапана не будет гнуть.. и движок помолодеет
до кучи ещё и тарахтеть начнет Andrew White писал(а):до кучи ещё и тарахтеть начнет
Это с какого перепугу.года два назад на 2112 та же беда была, только новый ролик заклинил, загнуло вроде бы 6ть клопов, точно не вспомню, но вроде по паре в трех цилиндрах, не суть, с заменой поршней, ГРМ и клопов вышло около 17ти.
den11111 писал(а):у ТС вариант есть,что поршня меняные до него..а так накинуть новый ремень и заводить.(мерить компресию)и потом решать с ремонтом
+1 я бы так и сделал для начала.Andrew White писал(а):до кучи ещё и тарахтеть начнет lol1
Да ладно, по мне звук все равно приятнее чем на 1.6nedvik
Чёт я большой разницы не замечал... скорее на оборот.. 1.5 8 клап.. рабочая 2111 тарахтела по громче моей 21124...
Andrew White писал(а):из-за больших канав в поршнях степень упадет.
Прям они там такие гигантские Тут уже не однократные споры были на эту тему...
Ты вот замерял на сколько степень сжатия падает???... Народ который менял поршни на 21124 разницы в 90% случаях... не замечали...
Ну а если сам теоретик... то так и пиши... "Сам не читал, но осуждаю" den11111 писал(а):как обороты влияют хоть?
если оно не достаёт,то не достаёт..на любых оборотах
Есть такое понятие как зависание клапанов. При неудачном стечении обстоятельств загнет обязательно.
Нагар тоже не надо списывать со счетов.
Насчет незагиба на 103ей может быть абсолютное везение - ремень порвался, и распредвалы остановились строго по меткам когда клапана 1 и 4 цилиндров только начинали открываться.den11111 писал(а):про зависание речи небыло какбы)
Как раз про него речь и шла
АРКАША писал(а):Сильно зависит от сотояния (чисототы от нагара) днищей поршней и тарелок клапанов , так же от температурного режима движка и оборотов при обрыве ремня .
den11111 писал(а):2 раза в такое везение я не верю))
Посмотри это видео. Может быть изменишь свои взгляды
http://www.youtube.com/watch?v=Pt3k4iuWwWM Siers. писал(а):Чёт я большой разницы не замечал... скорее на оборот.. 1.5 8 клап.. рабочая 2111 тарахтела по громче моей 21124...
Да я ведь не спорю, речь ведь идет о 16 клап. Моя 9ка тарахтит наверно погромче чем та 2111