Dsoftgroup писал(а):согласен, хотя сам на кастроле езжу..
Меня киевские менялы масла на АРАЛ подсадили... Доволен... Кастрол больше нелью, хотя с ним проблем не было, но с АРАЛом как-то по-другому двиг работает... Помягше, шо-ли... Alex.G. писал(а):Может стоит перейти на п/синь?
Да ну нафиг, я себе в машину 99 г.в. лью мобил 5-40, пробег значительно выше чем у ТС. Уровень масла в норме? Как давно это началось?K@Z@NEЦ писал(а):Сеточку чистил. Но не помогло.
Мож плохо почистил?Amorals писал(а):Сетку чистил, не помогает
Посмотри, может образовался нагар внутри штуцеров клапанной крышки, на которые одеваются патрубки вентиляции картера, у меня такое было, чистишь проволокой, обмотанной шкуркой пропитанной в керосине, и все ок Alex.G. писал(а):Amorals писал(а):Сетку чистил, не помогает
Посмотри, может образовался нагар внутри штуцеров клапанной крышки, на которые одеваются патрубки вентиляции картера, у меня такое было, чистишь проволокой, обмотанной шкуркой пропитанной в керосине, и все ок
+1000Цитата:Может стоит перейти на п/синь?
- купил с пробегом 90тык, с того время лью все время шел п/син 10w40
Цитата:компрессию замерь, пробег то уже неплохой...
- по случаю померяю, динамика, разгон вроде нормальный, по крайней мере изменений не замечал, не троит..
Цитата:Мож плохо почистил?
- в субботу поменял на новую, заменил толстый шланг вентиляции, в старом со стороны щупа было прилично нагара, но думаю не критично...
Цитата:Посмотри, может образовался нагар внутри штуцеров клапанной крышки, на которые одеваются патрубки вентиляции картера, у меня такое было, чистишь проволокой, обмотанной шкуркой пропитанной в керосине, и все ок
- так и сделал..
вобщем будем наблюдать, вчера километров 10-15 проехал на 4-4,5 оборотов, пока ничего не сочилось.Zhenya1777 писал(а):Для начало Брось лить Синтетику (наши ДВ его не любят)--лей Полусинь 10W40-- придется скорей всего менять кольца так как тут явно не клапана и тд--это мое мнение
Так я же перемерил компрессию с маслом. Компрессия не возросла. Получается кольца в порядке?K@Z@NEЦ писал(а):Так я же перемерил компрессию с маслом. Компрессия не возросла. Получается кольца в порядке?
клапана на трех цилиндрах у тебя на не держат, скорее всего концентричность фаски седла из-за люфта в клапанной втулке
56 тык-честный пробег?
вообще такой фуфел выскакивает зачастую при пробеге тык 120-150,
полтос все же маловато.
будешь скидывать гбц, не поленись вскрой поддон и выкини поршня на предмет износа колец, потому как при приведении герметичности клапанов в норму, прорыв газов в картер может возрасти, за счет увеличившейся в трех горшках компрессии.ksv71 писал(а):клапана на трех цилиндрах у тебя на не держат,
+1
Поддержу, только что капиталил голову по тем-же симптомам.
Колпачкам 100% пушной зверёк подкрался, вот и давит масло...
А если колпачкам пиндык - втулкам тоже 50/50 - вот и косяки с прилеганием клапанов.
Хотя зазоры вроде и в норме...Yaffet писал(а):Колпачкам 100% пушной зверёк подкрался, вот и давит масло...
никак не связано, при износе колпачков все масло попадант в камеру горания, но никак они не влияют на рост давления в картере, просто двиг при прогазовке поддымливать начинает.Yaffet писал(а):А если колпачкам пиндык - втулкам тоже 50/50
а вот хрен там , нормальные втулки переживают два комплекта колпачков.
просто последнее время материал втулок г..., да и работать на инжевом двиге они стали в более жостком режиме( повышенная температура и смесь обедненка)ksv71 писал(а):при износе колпачков все масло попадант в камеру горания
Масло 100%
А вот выхлопные газы рвутся через втулки из каналов под клапанную крышку. А с газами сажа как абразив...Yaffet писал(а):А вот выхлопные газы рвутся через втулки из каналов под клапанную крышку. А с газами сажа как абразив...
не рвуться , так как там заложен принцип эжектора, на древних двигах вообще колпачков на вых клапанах предусмотрено не было и ничего под клапанную не рвалось. колпачок есть по конструкции сальник и призван он для сьема масла с поверхности клапана а не удержания выхлопных газов, что в принципе ни один сальник сделать не сможетksv71 писал(а):клапана на трех цилиндрах у тебя на не держат, скорее всего концентричность фаски седла из-за люфта в клапанной втулке
56 тык-честный пробег?
вообще такой фуфел выскакивает зачастую при пробеге тык 120-150,
полтос все же маловато.
будешь скидывать гбц, не поленись вскрой поддон и выкини поршня на предмет износа колец, потому как при приведении герметичности клапанов в норму, прорыв газов в картер может возрасти, за счет увеличившейся в трех горшках компрессии.
я второй хозяин, но покупал машину у форумчанина, он сказал, что пробег реальный. из-за чего мог возникнуть такой фуфел?
если вскрывать поддон, то можно будет открутить и вытащить поршни наружу не доставая двиг и не отсоединяя от коробки, верно?
микрометр, чтобы замерить толщину колец у меня есть. новые колечки притирать нужно?