строитель писал(а):Ночью открыть капот и посмотреть на провода , если иллюминации нет , то к чему менять . Для очистки совести можно замерить сопротивление .
Провода не свечи менять периодически , не глядя, нет смысла , даже при плохих проводах машина будет ехать, а уж поменять их можно в белом смокинге у магазина .
:-D а еще пожелтевшую тормозуху пока не почернеет нефиг менять... и антифриз, как залил с рождения, так пусть и ходит... а то что там на дне бачка всякая какость - не обращай внимания... и еще... то что говорят вроде как масло в движке надо менять каждые 8-9 тыс, (а еще лучше 6-7...) так это придумали зажратые капиталисты, которые это масло продают - нафиг менять, просто доливай, а уходить оно само через угар будет... а бензин 92-й, для экономии надо с 76-м мешать - реально рублей 200-300 в месяц съэкономить можно...
60-70 тыс ходят провода... 15-20 ходят свечи... Разница в поведении машины чувствуется сразу после замены, особенно на инжекторе...graff писал(а):строитель писал(а):Ночью открыть капот и посмотреть на провода , если иллюминации нет , то к чему менять . Для очистки совести можно замерить сопротивление .
Провода не свечи менять периодически , не глядя, нет смысла , даже при плохих проводах машина будет ехать, а уж поменять их можно в белом смокинге у магазина .
:-D а еще пожелтевшую тормозуху пока не почернеет нефиг менять... и антифриз, как залил с рождения, так пусть и ходит... а то что там на дне бачка всякая какость - не обращай внимания... и еще... то что говорят вроде как масло в движке надо менять каждые 8-9 тыс, (а еще лучше 6-7...) так это придумали зажратые капиталисты, которые это масло продают - нафиг менять, просто доливай, а уходить оно само через угар будет... а бензин 92-й, для экономии надо с 76-м мешать - реально рублей 200-300 в месяц съэкономить можно...
60-70 тыс ходят провода... 15-20 ходят свечи... Разница в поведении машины чувствуется сразу после замены, особенно на инжекторе...
Не передергивай . Все в пределах разумного .Не надо бросаться из крайности в крайность . Falcon[SD] писал(а):
если провода заведомо отходили несколько лет, мотор "не очень радует", то можно поменять их для профилактики.
правильный подход, а так "чтоб было" менять смысла не вижуvak_21093 писал(а):В моей стоят "Цезарь"(белый силикон). Предыдущий хозяин сказал: "Поставил два года назад и забыл".
Я думаю, так и должно быть, пока проблем с заводом в сырую погоду не будет.
ЦЕЗАРЬ- полный АТЦТОЙ!!!. Может на карб они еще и рулят, ана инжекторе шьют усердно.
Пытался в свое время с производителем по этому поводу связаться, но в ответ тишина..Nikalos писал(а): ЦЕЗАРЬ- полный АТЦТОЙ!!!. Может на карб они еще и рулят, ана инжекторе шьют усердно.
Пытался в свое время с производителем по этому поводу связаться, но в ответ тишина..
А мож бракованные были? Вообще в одно время тут советовали на инж наши (черные) ставить, я купил, юзаю полгода..пока без проблем. IPak 093i писал(а):Nikalos писал(а): ЦЕЗАРЬ- полный АТЦТОЙ!!!. Может на карб они еще и рулят, ана инжекторе шьют усердно.
Пытался в свое время с производителем по этому поводу связаться, но в ответ тишина..
А мож бракованные были? Вообще в одно время тут советовали на инж наши (черные) ставить, я купил, юзаю полгода..пока без проблем.
Вот и я такие после цезаря поставил,работали отлично, никаких нареканий и цена не из дешевых 500 с гаком. 8-)D.T.H. писал(а):теперь не знаю как очистить колпачки. или опять провода менять?
Меняй, весна на носу, сырость, видать металл такой - ржавеет. Чистить будешь постоянно. Оно тебе надо???строитель писал(а):graff писал(а):строитель писал(а):Ночью открыть капот и посмотреть на провода , если иллюминации нет , то к чему менять . Для очистки совести можно замерить сопротивление .
Провода не свечи менять периодически , не глядя, нет смысла , даже при плохих проводах машина будет ехать, а уж поменять их можно в белом смокинге у магазина .
:-D а еще пожелтевшую тормозуху пока не почернеет нефиг менять... и антифриз, как залил с рождения, так пусть и ходит... а то что там на дне бачка всякая какость - не обращай внимания... и еще... то что говорят вроде как масло в движке надо менять каждые 8-9 тыс, (а еще лучше 6-7...) так это придумали зажратые капиталисты, которые это масло продают - нафиг менять, просто доливай, а уходить оно само через угар будет... а бензин 92-й, для экономии надо с 76-м мешать - реально рублей 200-300 в месяц съэкономить можно...
60-70 тыс ходят провода... 15-20 ходят свечи... Разница в поведении машины чувствуется сразу после замены, особенно на инжекторе...
Не передергивай . Все в пределах разумного .Не надо бросаться из крайности в крайность .
У меня отходили всего 30 тыщ и умерли, на средних оборотах мотор "плавал". Какие поставил не помню( не Цезарь-точно), но разница очевидна, это точно!