Вопросы по КПП, скоро хочу снять(вылетает вторая) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопросы по КПП, скоро хочу снять(вылетает вторая) Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 09:06
Итак вылетает вторая приходится рукой держать, ну и включается с хрустом если резко.
Я так понимаю что нужно будет менять стопоное кольцо синхронизатора, а чему ещё может быть там кранты?
Снимать буду один в своём гараже, пока хочу собрать побольше инфы. Какой инструмент понадобится кроме стандартных ключей, оправка вместо гранаты потребуется, если я буру разбирать КПП?
Менять вторую передачу целиком, или можно только стопорное поменять и всё?
Так же в механизме выбора передач похоже что лопнула пружинка т.к. рыгач не возвращается в среднее положение. Опять не знаю можно ли там сменить пружинку или целиком менять его?
П.С, у нас синхронизатором в магазинах называют бронзовое кольцо которое я как понял называется стопором.
П.С.С. похоже ещё сальник коленвала течёт под коробкой, значит и сцепление снимать..

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 10:04
на 2 недели гараже-стояния я бы настроился
и сразу перебрать всю кпп,чтобы не разбирать через еще 30т
обяз ревизия сцепы,шрусов,замена сальников за маховиком и в кпп,если выдергивать полуоси-можно и состояние опорников глянуть hehe

тиски,труба,набор головок каленых,кувалдочка на 1.5кг,дерев бруски для удара и куча чурок для подставок под мотор и кузов
а еще..кпп трезвым разбирать hehe
ложишь шестренку комплектом на листик и подписываешь лист-3я пер!

#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 10:11
алекс спб писал(а):

на 2 недели гараже-стояния я бы настроился


нифига себе ремонт, 2 недели что то очень долго, я надеялся дня за 3 сделать. День снимать, день ставить, день перебирать.
Если 2 недели стоять то нужно подумать... может кпп на переборку в сервис отдать лучше тогда...самому тока снимать и ставить.

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 10:34
ну так иногда на работу надо ходить
вот и получится,если по 2-3ч вечером

у нас дядька на работе за ночь кпп снимал-потрошил-ставил на тазе друга
но он в автосервисе раньше работал,привычный hehe

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 11:16
drive1 писал(а):

Итак вылетает вторая приходится рукой держать, ну и включается с хрустом если резко.


Шестерёнка второй передачи.
Ну а как разберёшь, будет понятно что ещё под замену.

#6:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 12:12
DidJ писал(а):

Шестерёнка второй передачи.


+ синхрон, муфта 1-2 передачи в сборе с потрохами

#7:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 12:14
подшипник который всегда гудит (номер 50305). а лучше все и только наши вологодские,ну на худой конец волжские
#8:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 12:30
drive1 писал(а):

Так же в механизме выбора передач похоже что лопнула пружинка т.к. рыгач не возвращается в среднее положение. Опять не знаю можно ли там сменить пружинку или целиком менять его?


Пружина без проблем меняется стоит рублей 20, главное найти!!!

#9:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 12:38
Халява писал(а):

+ синхрон, муфта 1-2 передачи в сборе с потрохами


получается 2-ую в сборе придётся брать... это 1700 руб где то, растратно блин.
AlexandrVM писал(а):

главное найти!!!


вот я тоже думаю что фиг найду... особенно в деревне моей

#10:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 12:41
AlexandrVM писал(а):

Пружина без проблем меняется стоит рублей 20, главное найти!!!


drive1 писал(а):

вот я тоже думаю что фиг найду... особенно в деревне моей


снимешь старую попроси подобрать на крайняк если ее не будет в продаже. может даже чуть чуть пожосче найти. поинтереснее будет

#11:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 13:19
Халява писал(а):

снимешь старую попроси подобрать на крайняк если ее не будет в продаже. может даже чуть чуть пожосче найти. поинтереснее будет


Полностью согласен!!!

#12:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:07
drive1 писал(а):

получается 2-ую в сборе придётся брать... это 1700 руб где то, растратно блин.


Я когда собирался коробку на переборку отдавать в сервис, к замене была первая, мужик на сервисе сказал, что нехрен менять шестерни, менять надо синхронизатор, если там какой капец, то он будет и на вторичном валу и соответственно менять и его, а тут уже проще купить новую коробку. Так что я думаю нет смысла париться с заменой шестерни.

#13:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:15
nedvik
вот подумаешь так блин и правда лучше б\у купить КПП, но я надеюсь отделаться малой кровью, только вторую сделать и всё, а не так чтобы менять всё подрят что выглядит плохо.
В прошлой отдавал в ремонт КПП там и сниали её, так вот ремонт мне обощёлся в 8 тыс руб, только запчасти(ещё 5-ой передачи небыло поэтому ставил в сборе). После такого ремонта больше всё перебирать как то нехочется.
А какие сложности могут возникнуть при снятии и установке? Например: Товарищу одному на калине не смогли вынуть гранату внутренюю из КПП на сервисе 4 часа мучались так и не вынули,

#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:26
nedvik писал(а):

Я когда собирался коробку на переборку отдавать в сервис, к замене была первая, мужик на сервисе сказал, что нехрен менять шестерни, менять надо синхронизатор, если там какой капец, то он будет и на вторичном валу и соответственно менять и его


Тут речь не об этом. С местом контакта шестерёнок тут как раз всё в порядке. На на шестерне, которая на вторичном валу есть такой венец с зубчиками, которым обычно приходит писец, вот из-за него и приходтся менять шестерёнку.

БУ... Брать кота в мешке. Лучше тогда найти сервис который занимается переборкой и обменять свою на перебранную - там хоть какая-то гарантия.

#15:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:44
drive1 писал(а):

вот подумаешь так блин и правда лучше б\у купить КПП, но я надеюсь отделаться малой кровью, только вторую сделать и всё, а не так чтобы менять всё подрят что выглядит плохо.


Я так и подумал. У меня на прошлой кпп было первая без перегазовки при движении накатом включалась с хрустом, вторая через раз, подшипники первичного вала (наверно с новья у всех гремят) и пружинка в механизме выбора передач. В общем с работой если все элементы новые ставить выходило около 6000, работа занимает день. Нашел в ростове разборку, там перебранная коробка стоит 6500 и твою забирают за 1000, итого 5500, затем на форуме нашел в г. Шахты коробку за 4500, 500 мне скинул продавец на дорогу (дорога 150 руб вышла), договорились, что две недели катаюсь, если что не так, он деньги вернет. Коробку менял сам, там что не затратно, но время. А вот мастер знакомый на перебор моей насчитал 4000 с работой, но уже поздно было.
DidJ писал(а):


Тут речь не об этом. С местом контакта шестерёнок тут как раз всё в порядке. На на шестерне, которая на вторичном валу есть такой венец с зубчиками, которым обычно приходит писец, вот из-за него и приходтся менять шестерёнку.


Я не спорю, я просто не добавил, что надо сначала вскрыть, а потом смотреть, может новая дешевле станет в итоге.
DidJ писал(а):

БУ... Брать кота в мешке. Лучше тогда найти сервис который занимается переборкой и обменять свою на перебранную - там хоть какая-то гарантия.


Я почему то считаю что кот в мешке не меньше чем моя бу коробка мне стала (проехал около 8 т.км. на ней уже), так как неизвестно что за запчасти и как они ее собирали Pardon

#16:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:43
А такой тупов вопрос что такое синхронизатор? это такая муфта в которой есть шарики, или это бронзовое колечко которое я стопором называю? этого я так и непонял
Честно говоря я думал вооще обойтись малыми затратами, если сам буду делать хотел сменить только чтобы не хрустело при включении второй и не вылетало, т.е. как я понял синхрон и стопор, ну и пружинку в механизм, итого думал рублей в 500 выйти supercool Не из-за того что жадный а потому что в остальном всё устраивает. И на первичном валу подшипники вроде не шумят.

#17:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:52
синхронизатор

drive1 писал(а):

Не из-за того что жадный а потому что в остальном всё устраивает


Тут все правильно. Мы с другом на выходных ему в мерседесе сцепление сняли, и так как диск ведомый стоит 5000 руб, отдали переклепать накладки на газелевские, тут уж только от того что жадные, да и зачем тратить больше)))
Еще посмотри игольчатые подшипники под шестернями. Если лезть, то в 500 никак не уложиться, масло я думаю ты заменишь, и подшипники на валу думаю тоже стоит посмотреть.

#18:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:53
drive1 писал(а):

такой тупов вопрос что такое синхронизатор?


drive1 писал(а):

это бронзовое колечко которое я стопором называю


именно.
drive1 писал(а):

Не из-за того что жадный а потому что в остальном всё устраивает. И на первичном валу подшипники вроде не шумят


вскроешь посмотришь. еще + 4 сальника прокладки и хороший герметик

#19:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:56
drive1 писал(а):

А такой тупов вопрос что такое синхронизатор? это такая муфта в которой есть шарики, или это бронзовое колечко которое я стопором называю? этого я так и непонял


Синхронизатор это всё вцелом.
drive1 писал(а):

Честно говоря я думал вооще обойтись малыми затратами, если сам буду делать хотел сменить только чтобы не хрустело при включении второй и не вылетало


Так в том-то и соль, что вылетает из-за износа венца на шестерёнке Sad
По крайней мере у меня всегда при вылетании передач, и не только второй, был износ шестерни.

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:58
с такой же проблемой я пошел к спецу, уж больно много там ньюансов, которые надо знать. поменяли - почти все синхронизаторы, пару вилок, пару подшипников, сателлиты в сборе, ну и по мелочи... как дизелила, так и дизелит.
#21:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 17:53
ДюКЧ
и смысл тогда был ее перебирать?

автору:

сразу спокойно можно брать прокладки, все сальники, механизм выбора передач, герметик, а там как разберешь - будет все видно, раз разобрать коробку -а дальше будешь знать что и как работает и почему не работает, главное шарики и пружинки не потеряй в муфтах включения передач.

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 08:14
Dsoftgroup писал(а):

и смысл тогда был ее перебирать?


а что б ты предложил? как мне потом говорили дизель идет от главной пары. поменять не проблема, а вот поможет ли? качество запчастей давно оставляет желать лучшего. ток бабло потеряешь.

#23:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 09:42
ДюКЧ
на холостых дизелила? если да -то это не главная пара, на холостых вращается первичный вал на подшипниках, и шестерни всех передач на игольчатых подшипниках, сам же вторичный вал и все что к нему прилагается - не вращается. когда первый раз разобрал коробку - сразу разобрался что как работает, на будущее что б знать что почему и как может не работать, а вот от главной пары может гул стоять на скорости

#24:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 10:14
Dsoftgroup писал(а):

на холостых дизелила? если да -то это не главная пара, на холостых вращается первичный вал на подшипниках, и шестерни всех передач на игольчатых подшипниках, сам же вторичный вал и все что к нему прилагается - не вращается. когда первый раз разобрал коробку - сразу разобрался что как работает, на будущее что б знать что почему и как может не работать, а вот от главной пары может гул стоять на скорости


+1

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 08:14
при наборе оборотов на ходу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU