алекс спб писал(а):на 2 недели гараже-стояния я бы настроился
нифига себе ремонт, 2 недели что то очень долго, я надеялся дня за 3 сделать. День снимать, день ставить, день перебирать.
Если 2 недели стоять то нужно подумать... может кпп на переборку в сервис отдать лучше тогда...самому тока снимать и ставить.drive1 писал(а):Итак вылетает вторая приходится рукой держать, ну и включается с хрустом если резко.
Шестерёнка второй передачи.
Ну а как разберёшь, будет понятно что ещё под замену.DidJ писал(а):Шестерёнка второй передачи.
+ синхрон, муфта 1-2 передачи в сборе с потрохамиdrive1 писал(а):Так же в механизме выбора передач похоже что лопнула пружинка т.к. рыгач не возвращается в среднее положение. Опять не знаю можно ли там сменить пружинку или целиком менять его?
Пружина без проблем меняется стоит рублей 20, главное найти!!!Халява писал(а):+ синхрон, муфта 1-2 передачи в сборе с потрохами
получается 2-ую в сборе придётся брать... это 1700 руб где то, растратно блин.
AlexandrVM писал(а):главное найти!!!
вот я тоже думаю что фиг найду... особенно в деревне моейAlexandrVM писал(а):Пружина без проблем меняется стоит рублей 20, главное найти!!!
drive1 писал(а):вот я тоже думаю что фиг найду... особенно в деревне моей
снимешь старую попроси подобрать на крайняк если ее не будет в продаже. может даже чуть чуть пожосче найти. поинтереснее будетХалява писал(а):снимешь старую попроси подобрать на крайняк если ее не будет в продаже. может даже чуть чуть пожосче найти. поинтереснее будет
Полностью согласен!!!drive1 писал(а):получается 2-ую в сборе придётся брать... это 1700 руб где то, растратно блин.
Я когда собирался коробку на переборку отдавать в сервис, к замене была первая, мужик на сервисе сказал, что нехрен менять шестерни, менять надо синхронизатор, если там какой капец, то он будет и на вторичном валу и соответственно менять и его, а тут уже проще купить новую коробку. Так что я думаю нет смысла париться с заменой шестерни.nedvik писал(а):Я когда собирался коробку на переборку отдавать в сервис, к замене была первая, мужик на сервисе сказал, что нехрен менять шестерни, менять надо синхронизатор, если там какой капец, то он будет и на вторичном валу и соответственно менять и его
Тут речь не об этом. С местом контакта шестерёнок тут как раз всё в порядке. На на шестерне, которая на вторичном валу есть такой венец с зубчиками, которым обычно приходит писец, вот из-за него и приходтся менять шестерёнку.
БУ... Брать кота в мешке. Лучше тогда найти сервис который занимается переборкой и обменять свою на перебранную - там хоть какая-то гарантия.drive1 писал(а):вот подумаешь так блин и правда лучше б\у купить КПП, но я надеюсь отделаться малой кровью, только вторую сделать и всё, а не так чтобы менять всё подрят что выглядит плохо.
Я так и подумал. У меня на прошлой кпп было первая без перегазовки при движении накатом включалась с хрустом, вторая через раз, подшипники первичного вала (наверно с новья у всех гремят) и пружинка в механизме выбора передач. В общем с работой если все элементы новые ставить выходило около 6000, работа занимает день. Нашел в ростове разборку, там перебранная коробка стоит 6500 и твою забирают за 1000, итого 5500, затем на форуме нашел в г. Шахты коробку за 4500, 500 мне скинул продавец на дорогу (дорога 150 руб вышла), договорились, что две недели катаюсь, если что не так, он деньги вернет. Коробку менял сам, там что не затратно, но время. А вот мастер знакомый на перебор моей насчитал 4000 с работой, но уже поздно было.
DidJ писал(а):
Тут речь не об этом. С местом контакта шестерёнок тут как раз всё в порядке. На на шестерне, которая на вторичном валу есть такой венец с зубчиками, которым обычно приходит писец, вот из-за него и приходтся менять шестерёнку.
Я не спорю, я просто не добавил, что надо сначала вскрыть, а потом смотреть, может новая дешевле станет в итоге. DidJ писал(а):БУ... Брать кота в мешке. Лучше тогда найти сервис который занимается переборкой и обменять свою на перебранную - там хоть какая-то гарантия.
Я почему то считаю что кот в мешке не меньше чем моя бу коробка мне стала (проехал около 8 т.км. на ней уже), так как неизвестно что за запчасти и как они ее собирали синхронизатор
drive1 писал(а):Не из-за того что жадный а потому что в остальном всё устраивает
Тут все правильно. Мы с другом на выходных ему в мерседесе сцепление сняли, и так как диск ведомый стоит 5000 руб, отдали переклепать накладки на газелевские, тут уж только от того что жадные, да и зачем тратить больше)))
Еще посмотри игольчатые подшипники под шестернями. Если лезть, то в 500 никак не уложиться, масло я думаю ты заменишь, и подшипники на валу думаю тоже стоит посмотреть.drive1 писал(а): такой тупов вопрос что такое синхронизатор?
drive1 писал(а):это бронзовое колечко которое я стопором называю
именно.
drive1 писал(а): Не из-за того что жадный а потому что в остальном всё устраивает. И на первичном валу подшипники вроде не шумят
вскроешь посмотришь. еще + 4 сальника прокладки и хороший герметикdrive1 писал(а):А такой тупов вопрос что такое синхронизатор? это такая муфта в которой есть шарики, или это бронзовое колечко которое я стопором называю? этого я так и непонял
Синхронизатор это всё вцелом.
drive1 писал(а):Честно говоря я думал вооще обойтись малыми затратами, если сам буду делать хотел сменить только чтобы не хрустело при включении второй и не вылетало
Так в том-то и соль, что вылетает из-за износа венца на шестерёнке
По крайней мере у меня всегда при вылетании передач, и не только второй, был износ шестерни.Dsoftgroup писал(а):и смысл тогда был ее перебирать?
а что б ты предложил? как мне потом говорили дизель идет от главной пары. поменять не проблема, а вот поможет ли? качество запчастей давно оставляет желать лучшего. ток бабло потеряешь.Dsoftgroup писал(а):на холостых дизелила? если да -то это не главная пара, на холостых вращается первичный вал на подшипниках, и шестерни всех передач на игольчатых подшипниках, сам же вторичный вал и все что к нему прилагается - не вращается. когда первый раз разобрал коробку - сразу разобрался что как работает, на будущее что б знать что почему и как может не работать, а вот от главной пары может гул стоять на скорости
+1