kraf писал(а):Мужики оцените плиз, сначала появился не понятный треск при повороте.
Разобрал наружные шрусы и на одном увидел см.фото, выбоины на сепараторе. Шрусы стоят с завода пробег 100 тыс.
Первая мысля была такая, если бы он был без выбоин это поменять их местами, левый с правым.
Да, так и делают http://zufa66.narod.ru/CHRUS.htmlkraf писал(а):Мужики оцените плиз, сначала появился не понятный треск при повороте.
Разобрал наружные шрусы и на одном увидел см.фото, выбоины на сепараторе. Шрусы стоят с завода пробег 100 тыс.
Можно ли его ещё эксплуатировать или в топку.
Первая мысля была такая, если бы он был без выбоин это поменять их местами, левый с правым, может ещё походили бы но когда увидел, не ожидал.
А вот ещё вопрос к знатокам кто перебирал шрус. Емеет ли разницу как поставить сепаратор, визуально вроде ни каких отличий, может перевернуть его и воткнуть обратной стороной в ШРУС?kraf писал(а):А вот ещё вопрос к знатокам кто перебирал шрус. Емеет ли разницу как поставить сепаратор, визуально вроде ни каких отличий, может перевернуть его и воткнуть обратной стороной в ШРУС?
Надо было пометить как он стоял перед снятием, еще советуют щарики помечать но лично я не вижу в этом смысла, т.к. если они изношены то шрус точно можно выкинуть, а вот внутренняя обойма имеет маркировку краской и её ориентацию в гранате менять нельзя.Serg_x писал(а):kraf писал(а):А вот ещё вопрос к знатокам кто перебирал шрус. Емеет ли разницу как поставить сепаратор, визуально вроде ни каких отличий, может перевернуть его и воткнуть обратной стороной в ШРУС?
Надо было пометить как он стоял перед снятием, еще советуют щарики помечать но лично я не вижу в этом смысла, т.к. если они изношены то шрус точно можно выкинуть, а вот внутренняя обойма имеет маркировку краской и её ориентацию в гранате менять нельзя.
Да у внутренней обоймы как раз и разные стороны они очень хорошё видны при снятии, а вот сепаратор с обеих сторон имеет одинаковый вид, поэтому я и спрашиваю что будет если обойму перевернуть.kraf писал(а):Мужики оцените плиз, сначала появился не понятный треск при повороте.
Разобрал наружные шрусы и на одном увидел см.фото, выбоины на сепараторе. Шрусы стоят с завода пробег 100 тыс.
Можно ли его ещё эксплуатировать или в топку.
Первая мысля была такая, если бы он был без выбоин это поменять их местами, левый с правым, может ещё походили бы но когда увидел, не ожидал.
сто тыщ! Раз уж разобрал, поставь новый, нафиг туда ещё лазить?
leon112:Присоединяюсь!