что лучше "5 минутка" или промывочное масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

что лучше "5 минутка" или промывочное масло?

  • 5 минутка[ 1 ]4%
  • обычное промывочное масло[ 22 ]95%
Всего голосов: 23

#26:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 20:59
Yoga писал(а):

Dranik писал(а):

В опросе нехватает пункта Не мыть ни тем ни тем и вобще ничем


+10000000000000000

Если очень хочется промыть, достаточно лишний раз сменить масло через тыщу-две, чем пакостить движку любыми промывками. Знаю людей, у которых движки после промывки ушли на капиталку


Наверное, такой случай Smile




Владелец купил авто с рук, в сервисе ему услужливо помыли пятиминуткой и залили новое масло.
ЗЫ. Лампочка дааления масла на приборке на тот момент не функционировала, так что как там было с давлением- ХЗ.

#27:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 21:03
А вот мой двигатель, перед предпоследней заменой масла.
На тот момент- две замены на равеноле, перед этим- предыдущий водитель 10 лет езлил на черном манноле, без затягиванием интервалов.





Не очень красиво, но все же покрашено, а не намазано. Надеюсь, равенол это Г смоет...

#28:  Автор: _sergofan_Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 20:32
Ребят, подскажите, промывочное масло всегда минеральное?
#29:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 22:50
mr1 писал(а):

Не надо ни того ни другого. Хотите промыть - сделайте замену масла на половине срока эксплуатации, т.е. не на 10000 км, а на 5000.


Мерседес, Фольксваген, Форд, Тойота и другие мэтры мирового автопрома устанавливают межсервисный интервал 15 тык. и только лучшие умы ЛОЛа знают, что 5 тык. для Самары самое оно...

#30:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 22:03
Вова Длинный писал(а):

устанавливают межсервисный интервал 15 тык


До окончания гарантии, а это макс 3года или 100 тык а дальше кирдык, где смеяться?

#31:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 22:08
Смеяться в том месте, когда двигатель моего Пассата с пробегом в 264 тык. выдавал компрессию по всем цилиндрам по 12, а мой кент двигатель УАЗа капиталил на 80 тык, при этом лил лукойловскую полусинтетику и менял масло через каждые 8 тык. Буга-га...
#32:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 20:51
Вова Длинный писал(а):

mr1 писал(а):

Не надо ни того ни другого. Хотите промыть - сделайте замену масла на половине срока эксплуатации, т.е. не на 10000 км, а на 5000.


Мерседес, Фольксваген, Форд, Тойота и другие мэтры мирового автопрома устанавливают межсервисный интервал 15 тык. и только лучшие умы ЛОЛа знают, что 5 тык. для Самары самое оно...


Ну ты не равняй тазы с мерседесами-то hehe

#33:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:12
roadster писал(а):

Ну ты не равняй тазы с мерседесами-то hehe


Ну так тут все до усрачки доказывают, что ТАЗ, это мегадешево...

#34:  Автор: MYSTERY1981 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 22:47
а лучше просто залить масло новое, потом слить и опять залить его же через 3 т км, 5-минка может отмыть то что лучше не трогать в двигле...и как себя поведут хим присадки вперемешку с масленными тоже неизвестно
#35:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 01:48
roadster писал(а):

Вова Длинный писал(а):

mr1 писал(а):

Не надо ни того ни другого. Хотите промыть - сделайте замену масла на половине срока эксплуатации, т.е. не на 10000 км, а на 5000.


Мерседес, Фольксваген, Форд, Тойота и другие мэтры мирового автопрома устанавливают межсервисный интервал 15 тык. и только лучшие умы ЛОЛа знают, что 5 тык. для Самары самое оно...


Ну ты не равняй тазы с мерседесами-то hehe


это 100 лет назад было. щас туда лл масла льют. и там пробег обычно установлен 30 тык (в европе, у нас поменьше). и убывает он с разной скоростью в зависимости от твоей манеры езды))) т.е. будешь ехать аккуратно по трассе - медленнО, а будешь жарить и в пробках стоять - быстро. что,в прочем, рпавильно - позволяет увеличить drain interval supercool

#36:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 06:31
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОМЫВКОЙ ! Хорошее масло имеет моющие присадки и этого достаточно , чтобы двигатель оставался чистым . Те кто хочет существенно сократить моторесурс двигателя , продолжайте промывать .

Так почему промывка вредит ? Если ваш движок после плохого масла весь в нагаре , то никакая промывка ему уже не поможет , а скорее угробит . Очень часто движки попадают на капиталку после замены масла с промывкой из за забитого маслоприёмника . Т.к. агрессивная среда промывки не растворяет нагар ,а лишь отшолушивает от деталей и эти жёсткие частицы нагара собираются у маслоприёмника . Лучше перейдите на нормальное масло и чуть чаще меняйте его , хотя бы каждые 5-7 тыс. Оно само мягко смоет нагар .

Ещё одна причина против промывки , то что когда вы сливаете масло , то в двигателе всё равно остаётся 200-300 грамм в различных полостях и каналах . Промывочное масло как правило это , минеральная основа , не самого высшего качества + моющая присадка . Пятиминутка это как правило агрессивная растворяющая жидкость + моющая присадка . Так что же мы в итоге получим после промывки , залив в двигатель например отличное масло Эссо полусинтетику ? А вот что мы получим . Наше замечательное масло смешается с 200-300 граммами промывочной бурды оставшейся в двигателе , которую без разборки двигателя никак не удалишь . И в итоге мы нарушим вязкость нашего масла . Как отреагирует сбалансированный пакет присадок на эти 200-300 грамм промывки , наверно даже самому дьяволу не известно . Скорее всего не в лучшую сторону .

#37:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 12:25
Цитата:

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОМЫВКОЙ ! Хорошее масло имеет моющие присадки и этого достаточно , чтобы двигатель оставался чистым . Те кто хочет существенно сократить моторесурс двигателя , продолжайте промывать .


Промывать или отмывать, две большие разницы. В предыдущей реплике больше вопросов, чем ответов. Нужно понимание, если что-то делаешь, то зачем тебе это нужно. Внутри двигатель почернел (купил с таким) надо отмывать. Кроме моющего масла, которое хрен отмывает, и пятиминуток есть ещё кучка всяких снадобий из банок в исполнении Хай-гир и ЛМ. Если кому-то неймется промыть и есть понимание необходимости этого, пусть промывает. А если есть желание типа на всякий случай, то сделай капиталку движку, так... на всякий случай. Практика показывает, проблемы черноты двигателя начинаются с залегания колец, в результате перегрева. Никто не застрахован от события, когда в движке дешевое дизельное масло и перегрев. В течении года движок станет черным, как на верхней картинке. Промывочное масло не спасет даже на ранней стадии, как и любое "хорошее" с моющими присадками. Тут прямая дорога за баночкой "гадости". Причем в ассортименте магазинов не только промывочные и пятиминутки. Есть ещё много чего, но подсказывать не буду. Выбирайте и решайте сами.
Пожалуйста, поменьше эмоций взамен знаний.

#38:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 17:15
Пробовал и хай гир и тому подобную хрень и ничего не моет нормально gpn Если уж подходить глобальнее к этому вопросу то делается чистка двигателя механическая. С нимается поддон и все крышки движка доступные . Щёткой снимается нагар везде где можно долезть , ополаскиваете керосином . Ставишь всё на место и заливаешь нормальное масло и меняешь его почаще. Переодически вскрываешь поддон и проверяешь маслоприёмник и если надо чистишь его. Через 5-6 смен масло смоет остатки там где щёткой не достало . И это самый оптимальный вариант очистки движка от толстого нагара. Дальше просто менять масло без всякой термоядерной хрени и ездить на нормальной горючке. Сейчас 21 век и меня просто поражают многие индивидумы использующие минералку , да ещё на высокофорсированных движках , где минералка просто не способна выдержать такие ударные нагрузки.
#39:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 21:40
BlackHunter666 писал(а):

Пробовал и хай гир и тому подобную хрень и ничего не моет нормально


Использовал что попроще.
Я тоже много чего попробовал и не жалею. Не все могут снимать поддон и чистить щеткой, наверно керосин в этом деле считают опасным.
Люди не просто так льт минералку в высокофорсированные движки, а чтобы не запороть движок, они разбираются в маслах.

#40:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 21:51
Ludvig писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Пробовал и хай гир и тому подобную хрень и ничего не моет нормально


Использовал что попроще.
Я тоже много чего попробовал и не жалею. Не все могут снимать поддон и чистить щеткой, наверно керосин в этом деле считают опасным.
Люди не просто так льт минералку в высокофорсированные движки, а чтобы не запороть движок, они разбираются в маслах.

это каким образом можно спасти двиг минералкой ? Когда у минералки ударный коф гораздо меньше чем у тойже полусини . И температура горения меньше ,чем у полусини . И чем опасен керосин ?

#41:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 21:56
Кто-то спасать собрался двигатель синтетикой? Неужели? Ну-ну.
Керосин сам не опасен, опасны те кто его додумается применять подобным образом.

#42:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 23:01
Ludvig писал(а):

Люди не просто так льт минералку в высокофорсированные движки, а чтобы не запороть движок, они разбираются в маслах..

каким образом можно угробить не минералкой ? И по твоему смыть грязь керосином опасно ? В чём опасность если не секрет ?? и причём тут синтетика ? Фото движка на минералке хотелосьбы ещё увидеть .

#43:  Автор: intercarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 10:30
Подскажите как лучше поступить в такой ситуации: просто ли сменить масло или сначала промыть?

Прежний хозяин поменял масло на 41 ты.км, сейчас пробег уже 45 тыс. км. Масло довольно темное, хотя и не скажешь, что черное. Какое масло он вливал - говорит только что Shell полусинтетику.
У меня есть мысль залить синтетику (хотя может не стану а залью всё-таки какую-нибудь полусинтетику).

Вопросы: Промывать перед сменой масла на синтетику или на масло другой фирмы или класса? или нужно тоже Shell заливать? (без промывки хотя класс вязкости не знаю).
Можно ли масло другой марки влить без промывки?

#44:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 11:37
intercar писал(а):

Подскажите как лучше поступить в такой ситуации: просто ли сменить масло или сначала промыть?

Прежний хозяин поменял масло на 41 ты.км, сейчас пробег уже 45 тыс. км. Масло довольно темное, хотя и не скажешь, что черное. Какое масло он вливал - говорит только что Shell полусинтетику.
У меня есть мысль залить синтетику (хотя может не стану а залью всё-таки какую-нибудь полусинтетику).

Вопросы: Промывать перед сменой масла на синтетику или на масло другой фирмы или класса? или нужно тоже Shell заливать? (без промывки хотя класс вязкости не знаю).
Можно ли масло другой марки влить без промывки?

Просто хорошо слей и если лишних денег много лей синтетику. И авто какое у тебя ?

#45:  Автор: intercarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 11:55
BlackHunter666 указал в профиле. Что значит хорошо слить?
#46:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 12:03
intercar писал(а):

BlackHunter666 указал в профиле. Что значит хорошо слить?

примерно вот так можно почти всё слить. http://auto-doka63.ru/index.php?page=1285960801

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 13:15
intercar
просто сливаешь старое и заливаешь новое масло хоть полусинь хоть синь любого производителя.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU