Yoga писал(а):Dranik писал(а):В опросе нехватает пункта Не мыть ни тем ни тем и вобще ничем
+10000000000000000
Если очень хочется промыть, достаточно лишний раз сменить масло через тыщу-две, чем пакостить движку любыми промывками. Знаю людей, у которых движки после промывки ушли на капиталку
Наверное, такой случай
Владелец купил авто с рук, в сервисе ему услужливо помыли пятиминуткой и залили новое масло.
ЗЫ. Лампочка дааления масла на приборке на тот момент не функционировала, так что как там было с давлением- ХЗ.mr1 писал(а):Не надо ни того ни другого. Хотите промыть - сделайте замену масла на половине срока эксплуатации, т.е. не на 10000 км, а на 5000.
Мерседес, Фольксваген, Форд, Тойота и другие мэтры мирового автопрома устанавливают межсервисный интервал 15 тык. и только лучшие умы ЛОЛа знают, что 5 тык. для Самары самое оно...Вова Длинный писал(а):устанавливают межсервисный интервал 15 тык
До окончания гарантии, а это макс 3года или 100 тык а дальше кирдык, где смеяться?Вова Длинный писал(а):mr1 писал(а):Не надо ни того ни другого. Хотите промыть - сделайте замену масла на половине срока эксплуатации, т.е. не на 10000 км, а на 5000.
Мерседес, Фольксваген, Форд, Тойота и другие мэтры мирового автопрома устанавливают межсервисный интервал 15 тык. и только лучшие умы ЛОЛа знают, что 5 тык. для Самары самое оно...
Ну ты не равняй тазы с мерседесами-то roadster писал(а): Ну ты не равняй тазы с мерседесами-то hehe
Ну так тут все до усрачки доказывают, что ТАЗ, это мегадешево...roadster писал(а):Вова Длинный писал(а):mr1 писал(а):Не надо ни того ни другого. Хотите промыть - сделайте замену масла на половине срока эксплуатации, т.е. не на 10000 км, а на 5000.
Мерседес, Фольксваген, Форд, Тойота и другие мэтры мирового автопрома устанавливают межсервисный интервал 15 тык. и только лучшие умы ЛОЛа знают, что 5 тык. для Самары самое оно...
Ну ты не равняй тазы с мерседесами-то
это 100 лет назад было. щас туда лл масла льют. и там пробег обычно установлен 30 тык (в европе, у нас поменьше). и убывает он с разной скоростью в зависимости от твоей манеры езды))) т.е. будешь ехать аккуратно по трассе - медленнО, а будешь жарить и в пробках стоять - быстро. что,в прочем, рпавильно - позволяет увеличить drain interval Цитата:НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОМЫВКОЙ ! Хорошее масло имеет моющие присадки и этого достаточно , чтобы двигатель оставался чистым . Те кто хочет существенно сократить моторесурс двигателя , продолжайте промывать .
Промывать или отмывать, две большие разницы. В предыдущей реплике больше вопросов, чем ответов. Нужно понимание, если что-то делаешь, то зачем тебе это нужно. Внутри двигатель почернел (купил с таким) надо отмывать. Кроме моющего масла, которое хрен отмывает, и пятиминуток есть ещё кучка всяких снадобий из банок в исполнении Хай-гир и ЛМ. Если кому-то неймется промыть и есть понимание необходимости этого, пусть промывает. А если есть желание типа на всякий случай, то сделай капиталку движку, так... на всякий случай. Практика показывает, проблемы черноты двигателя начинаются с залегания колец, в результате перегрева. Никто не застрахован от события, когда в движке дешевое дизельное масло и перегрев. В течении года движок станет черным, как на верхней картинке. Промывочное масло не спасет даже на ранней стадии, как и любое "хорошее" с моющими присадками. Тут прямая дорога за баночкой "гадости". Причем в ассортименте магазинов не только промывочные и пятиминутки. Есть ещё много чего, но подсказывать не буду. Выбирайте и решайте сами.
Пожалуйста, поменьше эмоций взамен знаний.BlackHunter666 писал(а):Пробовал и хай гир и тому подобную хрень и ничего не моет нормально
Использовал что попроще.
Я тоже много чего попробовал и не жалею. Не все могут снимать поддон и чистить щеткой, наверно керосин в этом деле считают опасным.
Люди не просто так льт минералку в высокофорсированные движки, а чтобы не запороть движок, они разбираются в маслах.Ludvig писал(а):BlackHunter666 писал(а):Пробовал и хай гир и тому подобную хрень и ничего не моет нормально
Использовал что попроще.
Я тоже много чего попробовал и не жалею. Не все могут снимать поддон и чистить щеткой, наверно керосин в этом деле считают опасным.
Люди не просто так льт минералку в высокофорсированные движки, а чтобы не запороть движок, они разбираются в маслах.
это каким образом можно спасти двиг минералкой ? Когда у минералки ударный коф гораздо меньше чем у тойже полусини . И температура горения меньше ,чем у полусини . И чем опасен керосин ?Ludvig писал(а):Люди не просто так льт минералку в высокофорсированные движки, а чтобы не запороть движок, они разбираются в маслах..
каким образом можно угробить не минералкой ? И по твоему смыть грязь керосином опасно ? В чём опасность если не секрет ?? и причём тут синтетика ? Фото движка на минералке хотелосьбы ещё увидеть .intercar писал(а):Подскажите как лучше поступить в такой ситуации: просто ли сменить масло или сначала промыть?
Прежний хозяин поменял масло на 41 ты.км, сейчас пробег уже 45 тыс. км. Масло довольно темное, хотя и не скажешь, что черное. Какое масло он вливал - говорит только что Shell полусинтетику.
У меня есть мысль залить синтетику (хотя может не стану а залью всё-таки какую-нибудь полусинтетику).
Вопросы: Промывать перед сменой масла на синтетику или на масло другой фирмы или класса? или нужно тоже Shell заливать? (без промывки хотя класс вязкости не знаю).
Можно ли масло другой марки влить без промывки?
Просто хорошо слей и если лишних денег много лей синтетику. И авто какое у тебя ?intercar писал(а):BlackHunter666 указал в профиле. Что значит хорошо слить?
примерно вот так можно почти всё слить. http://auto-doka63.ru/index.php?page=1285960801