про масло в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: про масло в КПП Автор: генаОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 14:31
Подскажите, какое масло лучше залить в коробку пятиступку и мост
#2:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 14:33
Сначала реши вопрос: наше или импортное. Сразу скажу, что с буржуйским лучше. Какое планируешь?
#3:  Автор: генаОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 14:40
хочу попробывать буржуйское
#4:  Автор: генаОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 14:41
хочу попробывать буржуйское
#5:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 14:45
Знаешь, Ген, у меня "шестерочка" и я ей Texaco Geartex лью API GL-5 80W-90. У него противозадирные очень хорошие, смена раз в 40-50 тыс.км. Smile Не густеет на морозе особо. Цена - приблизительно 150 р. за литр. У тебя пятиступка. Пятая там обычно плохо смазывается. Так что лучше лей буржуйское. Может конечно еще кто-нибудь другое посоветует. Дождись. Удачи.

Последний раз редактировалось: Arminius (21 Января 2004 17:08), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: FoglessОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 14:47
У меня в КППП (5) и заднем мосту залито масло

BP ENERGEAR HYPO 75W90 GL5

проездил год, все нормально.

не испытываю никаких проблем до -35 (тогда уже руль туговат Smile )

при заливке в КПП машину наклонить.

#7:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 14:50
Fogless прав насчет наклонить машину. Это наверное, чтобы на пятую масла хватало !?
#8:  Автор: генаОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 14:54
мужики у меня возник еще один вопрос - чем отличается класс GL5 от GL4
#9:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 15:03
GL-4 по ГОСТу ТМ-4-12
GL-5 соответственно, ТМ-5-18

Вроде так. Поправьте, если ошибся.

#10:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 15:09
Насчет соответствия и выбора трансмасел. Попробуй глянуть сайт:
http://www.automir.md/Oils/10.aspx

Лучше тут: http://www.docs.techoil.ru/tech/for_prod/texaco.html

#11:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 17:09
Ген, выбрал?
#12:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 17:15
Arminius писал(а):

Ген, выбрал?

Чем медленнее идет поезд, тем шире просторы нашей Родины.

#13:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 17:53
Мужики а ничего если в коробку залить масло больше чем нужно? Не сломается? Тот же вопрос про задний мост.
#14:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 22:36
Mikha писал(а):

Мужики а ничего если в коробку залить масло больше чем нужно? Не сломается? Тот же вопрос про задний мост.


Может и сломаться, масло при нагреве расширяется, давление увеличивается, если сапун не справиться есть вероятность, что сальники выдавит.

#15:  Автор: генаОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 10:08
Мужики вчера времени вечером ответить на было - работал!!!
Почитав умные статьи, поспрашивав народ пока остановился на двух маслах:
1.Texaco Greatex (как советовал Arminius)
2. BP Energear (как советовал Fogless)

Но вот терзают меня смутные сомнения 1.минералка, 2. синтетика:
- есть ли смысл в классику лить синтетику, да и как коробке от него жить будет?
Вообщем если не определюсь конкретно до вечера, то пойду сегодня в магазин и куплю то из этих двух какое продавец посоветует.

#16:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 10:36
Больше положеного налить не получаца - там заливное отверстие находится не в верхней точке, а сбоку.
#17:  Автор: физик100Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 12:27
Цитата:

1.Texaco Greatex (как советовал Arminius)
2. BP Energear (как советовал Fogless)


Вопрос ?1: А как у них с допуском АвтоВАЗа? Насколько я знаю, ВАЗ одобрил и рекомендовал заливать в коробку и мост "классики" ESSO GEAR OIL TDL (GL-4/5 75W-90, 80W-90), AGIP ROTRA MP (GL-5 80W-90), AGIP ROTRA MP DB (GL-5 85W-90), причём на два последние одобрение просрочено. Esso я ищу уже 3 недели - НЕТУ его в продаже... Может, его уже не выпускают, а вместо него делают то же масло под другим индексом?
Вопрос ?2, вытекает из вопроса ?1: Так что же лучше - купить одобренный ВАЗом продукт или залить качественный иностранный ГСМ? Как-то странно получается с каким-нибудь Castrol'ом: Porsche - одобрил, Mercedes - одобрил, VW - одобрил... Короче, все одобрили, а ВАЗ - нет... Shocked У ВАЗа что, требования особые? Я, конечно, понимаю - денег на исследования нет, то-сё... И тем не менее! Можно поставить вопрос менее остро - можно ли залить масло, на которое просрочено одобрение ВАЗа? AGIP у нас есть... Продавец всячески его нахваливал и опускал ТНК и ЛУКОЙЛ...
Вопрос ?3: Подсознательно чувствую, что если залить "фирму" типа "Castrol" вреда машине не будет... Главное, не попасть на подделку... Внимание, вопрос! Как отличить качественное масло от "левака"?
Всем спасибо!

#18:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 15:21
OLEG_074 писал(а):

Mikha писал(а):

Мужики а ничего если в коробку залить масло больше чем нужно? Не сломается? Тот же вопрос про задний мост.


Может и сломаться, масло при нагреве расширяется, давление увеличивается, если сапун не справиться есть вероятность, что сальники выдавит.


А чего же тут мужики советуют машину наклонить, чтобы влезло больше

#19:  Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 15:58
Вопрос ?1: А как у них с допуском АвтоВАЗа? Насколько я знаю, ВАЗ одобрил и рекомендовал заливать в коробку и мост "классики" ESSO GEAR OIL TDL (GL-4/5 75W-90, 80W-90), AGIP ROTRA MP (GL-5 80W-90), AGIP ROTRA MP DB (GL-5 85W-90), причём на два последние одобрение просрочено. Esso я ищу уже 3 недели - НЕТУ его в продаже... Может, его уже не выпускают, а вместо него делают то же масло под другим индексом?


У нас в Туле ESSO GEAR OIL TDL тоже встречается крайне редко, но найти можно, цена ~ 580 руб за 4 л.

#20:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 18:50
Господа! Я вот нахаляву масла достал кучу на работе Лукойл ТМ-5 85W-90 минеральное. Я про него прочитал и решил себе не лить... Sad Решил летом промыть хорошенько им коробку и мост Very Happy А потом залью буржуйское. Так можно делать? Confused
#21:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 20:08
Mikha писал(а):

OLEG_074 писал(а):

Mikha писал(а):

Мужики а ничего если в коробку залить масло больше чем нужно? Не сломается? Тот же вопрос про задний мост.


Может и сломаться, масло при нагреве расширяется, давление увеличивается, если сапун не справиться есть вероятность, что сальники выдавит.


А чего же тут мужики советуют машину наклонить, чтобы влезло больше


Спроси у vladimir nec_633 чего он беспокоится, что ему масла перелили

#22:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 20:22
Дык ему в движок перелили
А я про коробку и мост спрашивал

#23:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 00:34
Mikha писал(а):

Дык ему в движок перелили
А я про коробку и мост спрашивал


Те же яйца, только в профиль 8)

#24:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 10:16
Гена, знаешь, все-таки я в классику синтетику лить не советовал бы. У синтетики высокие проникающие способности. Если у тебя манжеты полуосей и сальники не новые, то может подтекать. Да и к тому же, не так сильно греется масло в коробке и мосту. Так что минералка, наверное, в самый раз.
#25:  Автор: vetertomskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 18:16
Arminius писал(а):

Гена, знаешь, все-таки я в классику синтетику лить не советовал бы. У синтетики высокие проникающие способности. Если у тебя манжеты полуосей и сальники не новые, то может подтекать. Да и к тому же, не так сильно греется масло в коробке и мосту. Так что минералка, наверное, в самый раз.



Я залил Ravenol 80w90 после отечественного масла лукойл 75w90 ???(может палено было) очень доволен. Коробка даже в -30 несклько минут покрутившись на нейтралке начинает нормально втыкаться, а после того как проедешь 1-2 км вообще как летом - одним пальцем можно втыкать. А до этого я ужо подумывал о гидроусилителе для рычага Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU