Mikha писал(а):Мужики а ничего если в коробку залить масло больше чем нужно? Не сломается? Тот же вопрос про задний мост.
Может и сломаться, масло при нагреве расширяется, давление увеличивается, если сапун не справиться есть вероятность, что сальники выдавит.Цитата:1.Texaco Greatex (как советовал Arminius)
2. BP Energear (как советовал Fogless)
Вопрос ?1: А как у них с допуском АвтоВАЗа? Насколько я знаю, ВАЗ одобрил и рекомендовал заливать в коробку и мост "классики" ESSO GEAR OIL TDL (GL-4/5 75W-90, 80W-90), AGIP ROTRA MP (GL-5 80W-90), AGIP ROTRA MP DB (GL-5 85W-90), причём на два последние одобрение просрочено. Esso я ищу уже 3 недели - НЕТУ его в продаже... Может, его уже не выпускают, а вместо него делают то же масло под другим индексом?
Вопрос ?2, вытекает из вопроса ?1: Так что же лучше - купить одобренный ВАЗом продукт или залить качественный иностранный ГСМ? Как-то странно получается с каким-нибудь Castrol'ом: Porsche - одобрил, Mercedes - одобрил, VW - одобрил... Короче, все одобрили, а ВАЗ - нет... У ВАЗа что, требования особые? Я, конечно, понимаю - денег на исследования нет, то-сё... И тем не менее! Можно поставить вопрос менее остро - можно ли залить масло, на которое просрочено одобрение ВАЗа? AGIP у нас есть... Продавец всячески его нахваливал и опускал ТНК и ЛУКОЙЛ...
Вопрос ?3: Подсознательно чувствую, что если залить "фирму" типа "Castrol" вреда машине не будет... Главное, не попасть на подделку... Внимание, вопрос! Как отличить качественное масло от "левака"?
Всем спасибо!OLEG_074 писал(а):Mikha писал(а):Мужики а ничего если в коробку залить масло больше чем нужно? Не сломается? Тот же вопрос про задний мост.
Может и сломаться, масло при нагреве расширяется, давление увеличивается, если сапун не справиться есть вероятность, что сальники выдавит.
А чего же тут мужики советуют машину наклонить, чтобы влезло большеMikha писал(а):OLEG_074 писал(а):Mikha писал(а):Мужики а ничего если в коробку залить масло больше чем нужно? Не сломается? Тот же вопрос про задний мост.
Может и сломаться, масло при нагреве расширяется, давление увеличивается, если сапун не справиться есть вероятность, что сальники выдавит.
А чего же тут мужики советуют машину наклонить, чтобы влезло больше
Спроси у vladimir nec_633 чего он беспокоится, что ему масла перелилиMikha писал(а):Дык ему в движок перелили
А я про коробку и мост спрашивал
Те же яйца, только в профиль 8)Arminius писал(а):Гена, знаешь, все-таки я в классику синтетику лить не советовал бы. У синтетики высокие проникающие способности. Если у тебя манжеты полуосей и сальники не новые, то может подтекать. Да и к тому же, не так сильно греется масло в коробке и мосту. Так что минералка, наверное, в самый раз.
Я залил Ravenol 80w90 после отечественного масла лукойл 75w90 ???(может палено было) очень доволен. Коробка даже в -30 несклько минут покрутившись на нейтралке начинает нормально втыкаться, а после того как проедешь 1-2 км вообще как летом - одним пальцем можно втыкать. А до этого я ужо подумывал о гидроусилителе для рычага