lion405 писал(а):Заметил такую фичу - стоит проехать километра два и заиндивевшие зеркала оттаивают. Крепко подумав надумал следущее: за лопухообразным профилем зеркал на скорости образуется зона разряжения, куда через дырки для тяг управления затягивается теплый воздух из салона.
Браво! Надо-ж до такого додуматься! А я то уже 4.5 года не догадывался зачем сделали ручки-регуляторы зеркал, которые ничего не регулируют! Это, как выяснилось, направляющие потока воздуха в системе аэродинамического обогрева зеркал!
неплохо ваз рулит,кулибины типо,а скоко скрывали-скромные
работники ваза! Пара & 3 кола писал(а):А я думал, что все это давно знают, вот и молчал.
Уже 4 года пользуюсь таким "грамотным обогревом"
зеркал! :cool:
Да нет. Проектировщики ВАЗа сами не знают об этом. Это само-сабой получилось, просто щели большие. Дюжина писал(а):Дело за малым, но уже привычным. Исправить ВАЗовский "косяк" -- насверлить доп отверстий со стороны салона, вмонтировать махонький кулер, присобачить направляющие потока тёплого воздуха, вынести управление кулером на кнопочку. :grin:
Злой ты какой! Дай людям порадоваться! Наконецто что то полезное получилось! :cool: Правда жаль что случайно Дюжина писал(а):Дело за малым, но уже привычным. Исправить ВАЗовский "косяк" -- насверлить доп отверстий со стороны салона, вмонтировать махонький кулер, присобачить направляющие потока тёплого воздуха, вынести управление кулером на кнопочку. :grin:
Не надо портить вещь! IMHO эта фича хороша своей простотой!Дюжина писал(а):Да нет, земляк. Всё это от нищеты.
Электрообогрев зеркальных элементов гораздо эффективнее, быстрее и проще, по определению.
"Стакан на половину пуст?"
Сэкономив на электропримочках, можно былобы к примеру улучшить отдачу мошности генератора на кондей.
Хотя ты прально говориш "от нищеты". Даже грустно стало. Упаковывая "Мерс" или "Бэху" такие мысли глупые не возникают наверное.waka писал(а):Кстати хорошая идейка, уверен что кто нит зацепиться и может сорвать неплохой патент.
Опоздал На каких-то микроавтобусах французских такая штука есть. Горячий воздух из моторного отсека проходит через зеркало (на корпусе самого зеркала сверху для этого сделана этакая перфорация)Дюжина писал(а):Речь идёт о грязи перетекающей с лобового стекла?
Если так,то помогут т.н. молдинги-водостоки.
Тут, я бы сказал бы, скорее грязь летит не с лобового стекла, а из под колес. Слякоти очень много. Стоит рулем крутануть и грязь добивает аж до бокового стекла. Тут мало чего поможет. Только если дороги будут чистые.MсLaren писал(а):Дюжина писал(а):Речь идёт о грязи перетекающей с лобового стекла?
Если так,то помогут т.н. молдинги-водостоки.
Тут, я бы сказал бы, скорее грязь летит не с лобового стекла, а из под колес. Слякоти очень много. Стоит рулем крутануть и грязь добивает аж до бокового стекла. Тут мало чего поможет.
Только если дороги будут чистые.
Так еще и с попутных и встречных фур с головой(т. е с крышей) накрывает!
Вобщем 2 варианта(не считая качечтвенной уборки дорог):
Либо выбегать с водичкой и тряпочкой, либо "идти по приборам"! Пара & 3 кола писал(а):Так еще и с попутных и встречных фур с головой(т. е с крышей) накрывает!
Вобщем 2 варианта(не считая качечтвенной уборки дорог):
Либо выбегать с водичкой и тряпочкой, либо "идти по приборам"!
Ну вообще приходит на помощь хорошее панарамное зеркало в центре!
А с тряпочкой бесполезно, надо резиновый скребок возить, т.к. эта гадость с дорог ни фига не счищается тряпкой, а только развозится, а вот резиновым скребком с водой её можно смыть также как и дворником.