alexkatex писал(а):У меня на бывшей Ваз 21099 ошибка выскакивала чек. при диагностике была ошибка что не исправен датчик коленвала( мастер сказал меняй). уехал к другому диагносту. он тоже сказал что такая ошибка но проблема не в датчике.
Просто промыл форсунки и заменил насос так как выдавал слабое давление на рампе.
Причём там был насос и форсунки, если ошибка была по ДПКВ?
Несиправности первых не вызовет ошибки по ДПКВ.Gennadiy K писал(а):Несиправности первых не вызовет ошибки по ДПКВ.
+1
По теме - посмотреть на шкив. Если кривой, то в помойку его. Затем датчик.Prozac писал(а):Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
Тут у половины автолюбителей АЦП ДМРВ 1,02, у некоторых 1,04, а у тех, кто не знает что такое ДМРВ, может быть даже 1,15. Но ошибка по ДПКВ при этом особо не беспокоит.
Не знаю откуда эта инфа, возможно так было реализовано в двигателях без датчика фаз. Если есть ДФ, то ЭБУ увидет прокрутку именно по нём, даже при повреждённом ДПКВ.
В общем ЭБУ у всех разные, алгоритмы управления могут отличаться, да прогресс не стоит на месте. Может М73 и новее уже без ДПКВ заводятся надо будет попробовать как-нибудь.Lexx10 писал(а):на больших оборотах до 200 Вольт может доходить
Это ты сам проверял? А на малых оборотах почему меньше? Что то непонятно, растолкуй.Lexx10 писал(а):Соответственно, больше обороты - больше напряжение.
Осциллом сигнал ДПКВ не мерил ни разу, просто интересно стало.
Всё равно не врублюсь почему напряжение растёт? Должна ведь частота сигнала меняться.АЛЕХХХ писал(а):меняй ДМРВ у мну тоже самое было как поменял так и пришло счастье
Отличный совет на 2,5 тысячи рублей