Как проверить работоспособность датчика положения коленвала? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 10:07
у меня горела ошибка по дпкв-поменял 2шт и ноль как поменял ДМРВ все супер
#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 10:08
АЛЕХХХ
Молодец Wink А я могу старый дмрв проверить самостоятельно за две минуты supercool

#28:  Автор: АЛЕХХХОткуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 10:15
прошу не пинать из за неопытности молодым был.было год назадю,сейчас могу с закрытыми глазами разб собр авто Smile
#29:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 11:36
Serg_x писал(а):

Z
Наоборот supercool при ошибке дф надо менять дпкв, а когда вылезает ошибка дпкв, то тут либо сам датчик слегка чудит но еще работает, либо контакт плохой.



Я написал как было у меня и что я сделал для устранения. В итоге новый датчик колена лежит в запасе.

#30:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 18:47
Serg_x Ну и как проверить чтоб быть точно уверенным что он ?
#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 02:16
DTP писал(а):

Serg_x Ну и как проверить чтоб быть точно уверенным что он ?


При включенном зажигании желтый провод на черный должно быть менее 1.05В

#32:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 09:19
Спасибо. Проверим Smile
#33:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 11:51
Serg_x
а между жёлтым и минусом АКБ не? и 1,05 не много ли? пишут что 1,03 уже на свалку Pardon

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 12:22
Лёха из Уфы писал(а):

а между жёлтым и минусом АКБ не?


НЕ supercool
Лёха из Уфы писал(а):

и 1,05 не много ли?


нет

#35:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 12:24
пойду мерить с чёрного, а то у меня на минус АКБ 1,06
устал уже искать датчик этот по магазинам((

#36:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 12:34
упс wwow а чёрного то нет Pardon
мож зелёный?

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 14:13
Мож и зеленый глянь по схеме.Я мерию через к-лайн прям с ЭБУ supercool
#38:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 14:28
Датчик новый поставил, стоит копейки, только толку нету. Тут я читал, что, если ДМРВ мозги клепает, то может быть проблема. Сначало я посмотрел расход воздуха по БК - он вышел на холостых 9-10 л, при 2000 об. - 20, в общем, как бы норме. Смерил тестиром по желтому проводу, вот что вышло: при включеном зажигнии 1,25 в. (я так понимаю заоблачные цифры), на заведеном двугателе показывает 1,5 в., это я все про ДМВР. Что ошибка ДПКВ вызвана неправильной работой ДМРВ?
#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 14:38
ДМРВ мертв уже давно и уже должен был начать разлогаться и вонять тухлятиной 63
#40:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 17:40
Добрался я сегодня до ДМРВ, открутил, решил промыть спиртом, слышал, что может помочь. Раскрутил его и в рюику со спиртом бултыхать. Потом значит поставил назад и машина ехать вообще перестала, кое-как практически на холостых оборотах до гаража докатился... А когда снимал датчик, на решетке изолента была налеплена, я ее конечно отодрал и выкинул, потом понял, зачем... Когда приехал, дай думаю назад изоленту прилеплю, прилепил и о чудо, машина поехала, хреноватенько, но она так и ездит в последнее время, но ездиет. Потом попробовал у знакомого датчик сняли с пятнашки поставили и машина, как ракета поехала, на второй практически пробуксовывает, аж в сиденье вдавливает!! Ну тут до меня и дошло зачем изолента нужна, датчик выдает большее напряжение чем нужно и я так понимаю, чем больше расход воздуха, тем напряжение должно возрастать, а оно изначально зашкаливает, чтобы как-то это исправить, какие-то умельцы и повесили изоленту, обдув меньше датчика, вольтов меньше, пока датчик врал в разумных пределах, это видимо прокатывало, а потом он умер совсем (с полгода назад) и изолента перестала, так хорошо помогать, сейчас уже наверное больше одной третих закрыл я изолентой решетку датчика, машина чуть поживей пошла, но все равно хрень. В общем не знаю, связана ли ошибка дачика положения коленвала с этим или нет, но датчик расхода воздуха однозначно менять. Вот только какой ставить на мою 21102 2000 г.в. или там на нем написано, а если таких номеров уже нет, например, как форсунок?
#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 17:50
Prozac писал(а):

там на нем написано


Good
Prozac писал(а):

А когда снимал датчик, на решетке изолента была налеплена


63 63

#42:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 00:49
Эта сволочная ошибка постигла и меня внезапно (!!!). При мощном старте вдруг машина начала дергаться, эпизодически глохнуть на ходу и не заводиться. Завтра буду смотреть че там сдохло... supercool
#43:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 16:47
Короче полная ж#@а с проводкой оказалась. Все как всегда - провода перетерлись, цуко sppt




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU