al08 писал(а):Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.
А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?VEL писал(а):По мурзилке откручиваем все гайки и болты крепления вентилятора и вытаскиваем через верх. Под капотом 16 кл. движок и зазор очень маленький. Покачивая движок с огромным трудом выдернул, царапая радиатор и все что рядом. У кого есть опыт, может быть ресивер нужно было снять или опору двигателя (предстоит еще назад запихивать)?
По мурзиле с 16кл снимается без проблем http://www.auto-repairs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=65&Itemid=76
Может, опоры двигателя следует посмотреть?VEL писал(а):al08 писал(а):Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.
А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?
если снять патрубок, то вообще без проблем. если не снимать и не сливать жижу, то придется его отодвигать/натягивать. но в целом раз пять уже снимал-ставилVEL писал(а):al08 писал(а):Снял воздушный фильтр,верхний патрубок радиатора,открутил вентилятор с рамкой и спокойно вытащил(ничего не царапая),затем так же спокойно вытащил радиатор.
А у тебя какой движок 8 или 16 клапанный?
В моем профиле ВАЗ-21114, значит 1,6 16клап. На 8 клап. вообще под капотом простор. Вот на Калине 16 клап. гемор еще тот снимать вентилятор.по этой ссылке кожух вентилятора отличается от моего, у меня высокие боковые приливы (старая конструкция что ли), они то и мешали, пришлось их подрезать
А вот как радикально решил этот вопрос владелец зубилы с 16 кл.движком:http://www.vgaraje.su/?tag=%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2109-%d1%81-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bc-2112-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0