5703 писал(а):дык ничё удивительного, я не только на этих моторах видел убитые головы.
дык я че вспылил то тут через одного трындят что это "идеальные,доработанные моторы на которых не гнет клопы". это нехороший человек все бред нафиг.garryck писал(а):на семейство САМАР ПРЕОРОВСКОЕ двигло 1,6 и ставят ли вообще?
с 10го
с 09го ставят 124ый.
garryck писал(а):Вроде клапана не гнет. Не?
на 126 приоропихле гнёт, по крайней мере сейчас, в теме по ссылке мелькнули поршня с выточкой но когда их запустят серийно х. его з.
Халява писал(а):у ворма 14-ая с приоромотором.
у меня 124ый -=Worm=- писал(а):Халява писал(а):
у ворма 14-ая с приоромотором.
у меня 124ый
ошн звиняюсь 5703 писал(а):Нет ни одной иномарки, где не гнет, это только наши вазы придумали выемки сделать. Один раз в жизни спасли, в 1999 году.
Говори-говори, да не заговаривайся. У меня на Нексии не гнёт.
Хотя после форсирования двигателя G15MF, полученный A15SMS клапана гнёт, как и большинство иномарочных ДВС.
Если бы на движках 21083 и 2111 гнуло, моя 9-ка дополнительно капиталилась бы при отце 2 раа и при мне 1 раз. А у друга на ВАЗ 21110 с ДВС ВАЗ 2111 ремень рвало раз 5, сам лично его после обрыва 3 раза таскал до СТО. И что самое интересное все рваные ремни прошли меньше 10000км, видимо такой хлам в нашу деревню раньше завозили.
Знакомый после 9-ки купил ВАЗ 21103 (1,5 16кл) за год проехал 10 тысяч и 3 раза ремонтировал голову. После 3 раза сразу продал.
По теме.
У ВАЗа вроде 2 двигателя объёмом 1,6 16 клапанов.
Это 21124 - с десятого семейства, клапана не гнёт и 21126 - с Приоры, клапана гнёт.
Вот ссылка Двигатели ВАЗ