Карбюратор Weber - что за птица? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюратор Weber - что за птица? Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 15:54
Заезжал как-то на Оке на диагностику, мастера посоветовали сменить карб ее на Weber (дескать, "будет лучше" - почему - не смогли сказать) - что за птица? Зачем? Лучше или хуже нашего, какие отличия, что можно после замены ожидать? Или это просто карб, только собранный в другой стране и другими руками и за другие деньги? И зачем оно Оке?

И сразу вдогон вопрос - что дает фильтр с нулевым сопротивлением и что это вообще такое? Просто видел объяв подобного рода немало, вот и стало интересно. Можно ли как-то сие присобачивать на карбовые моторы?

#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 16:19
Вебер - если мне не изменяет память, однокамерный карб итальянского производства. В отличии от солекса меньше страдает засорами, так как имеет более крупные пропускные отверстия жиклеров и более удачную систему подачи топлива в главные жиклеры. Но помоему больше жрет топлива и обладает худшими экологическими параметрами. По динамике тоже вроде выигрывает. Хотя и солекс по параметрам динамики можно догнать до него путем доработки. Была статья в ЗР, где сравнивали вебер и солекс на девятке, ищи в архивах.
А вообще посоветую тебе найти карбюраторщиков, которые быстро и з небольшие деньги устраняют проблемы в штатном карбюраторе, а не советуют всякую хрень.
ЗЫ: представляю нулевик за 100 баксов на оке, вот где круть!

#3:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 16:26
AlexVic писал(а):

ЗЫ: представляю нулевик за 100 баксов на оке, вот где круть!



За вебер спасибо...

А что такое вообще - фильтр нулевого сопротивления - как оно выглядит, особенно для карба? Чисто интересно - просто видел подобное объявление в газете, что такое есть и на Оке (чей-то)...

#4:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 17:06
А вот и нет, Вебер двухкамерный карбюратор. Конструкция похожа на Озон, только привод второй заслонки механический, а не вакуумный.
У меня на Ежике был Вебер ДААЗ 2140.

А вообще - Вебер - это название фирмы. У них был и однокамерный карбюратор (наш аналог - К126 (волга, старый М-412)).

#5:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 09:38
Pepelatz писал(а):

А вот и нет, Вебер двухкамерный карбюратор. Конструкция похожа на Озон, только привод второй заслонки механический, а не вакуумный.
У меня на Ежике был Вебер ДААЗ 2140.

А вообще - Вебер - это название фирмы. У них был и однокамерный карбюратор (наш аналог - К126 (волга, старый М-412)).



Я уж подумал старею, не помню чего-то. Уж не знаю какой там вебер на ишаке, и вообще вебер ли это был..... А вот на самару ставят именно однокамерный вебер. Ну а если речь шла про полвосьмого, где установлен солекс, то естественно будет корректным говорить об однокамерной его версии.
Вот тут
http://arch.zr.ru/articles/36_11_1998.html
довольно исчерпывающая информация.

#6:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 13:27
В-общем, как я понял из статьи, на лопатки он нашего не кладет, а по сути ничего не меняет, т.е.. не нужен... Просто у "мастеров" тех расценки на промывку карба намного ниже, чем на установку, видимо, решили поработать... Sad
#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 14:25
В приципе народ уже достаточно много про Вебер рассказал. Лично по себе скажу - у бывшего тестя в гараже лежал Вебер в качестве запасного на "шаху" и в какой-то момент я его поставил ... то ли двигало был уже древний, то ли Вебер "не такой", разницу я почувствовал тока в расходе топлива - по тем временам выкатывал 100-150 км в день и средний расход был 10 л/100км, а тут сразу до 13 "прыгнул" ... что до тяги - она ровням счетом не поменялась (а может и расход получился такой, что все время "пробовал" двигало на резвость ;)

Что же касается "нулевика" - это вместо обычной "кастрюли" вешается эдакий "фен" - тока он не дует, а сосет Wink - по типу большинства иномарок - фильтр имеет циллиндрическую форму, а не "привычную для нас" - за счет увеличения "рабочей поверхности", сопротивление фильтра при засосе воздуха значительно ниже, нежели у обычного фильтра .... в народе говорят, что сия дуда помимо оттапыривания пальцов у хозяина машины при открывании капота в людном месте, еще и чуть ли не "поллошади" под капот добавляет! :cool: (мол те, которые раньше на всос тратились Wink )
Как по мне, так вещица интересная, во всяком случае я себе думаю такую поставить. Хотя с другой стороны - на малых оборотах пропускаемости обычного фильтра вполне достаточно, а на больших оборотах уже пофиг Wink Однако при установке сего девайса необходимо вносить изменения и в карб - дабы не обеднить смесь ...

#8:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 18:04
про вебер сказали много, а вот про фильтры не все.

"спортивные" фильтры отличаются как пропуской способностью, так и чистотой фильтрации. так фильтры pipercross самые "чистые", но по сравнению с бумажными - те еще поросята и свою порцию пыли и пещинок мотор получит.
другие еще хуже. проездив с "нулевиком" пару месяцев можно обращужить в карбе... песочек.
спортивные фильтры имеют огромный (до 100 тык) ресурс, но требуют частой промывки и пропитки специальным маслом.
спортивные фильтры шумят. индукционный шум может быть весьма громким на некоторых оборотах. для кого-то это "моща прет", но шум есть шум. через месяц его "переливы" надоедают до икоты.

имхо, как и прямоточный выхлоп - спортивные фильтры предназначены для спортивных авто, которые не ездят по дорогам общего пользования (в т.ч. потому что очень шумят!!).
для гражданского авто это только понты, причем глупые. одно дело когда весь этот свист-рев проносится мимо, другое дело сидеть ВНУТРИ! у спортсменов-то шлемы с интеркомом, а у нас максимум шапка-ушанка. Very Happy

#9:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 23:25
Возвращаясь к выбору карба, у нас тут в фирме одной предлагают какие-то немецкие карбы - никто про сее чудо не слыхал?
и еще: как насчет пятерочного? он почему-то дороже семерочного...

#10:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 19:06
немецкие?
неужто кто-то наладил установку "пирбургов" на зубилку?!! Very Happy очевидно, это на СТО, которые занимаются установкой "солексов" на старые фольксвагены, скопилось огромное количествое ушатанных пирбургов и доходяги собирая один рабочий из трех решили подзаработать??? Very Happy Very Happy

импортные карбы стоят просто неприличных денег. хорошо настроенный "солекс" не многим-то хуже, но дешевле на порядок!

#11:  Автор: laertidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 20:35
У меня на 93 однокамерный Вебер. Бензину кушает вроде нормально (на трассе летом на 120 км/ч -- около 7 л/100 км, сейчас в городе около 10-11 л/100 км). Чтоб прям что-то фантастическое -- да вроде нет, но, может, это не всякому чайнику дано почувствовать прелести однокамерного карба Smile. Неплохо держит низкие обороты, можно пульнуть на 3500-4000 оборотах.
Поставила Вебер, потому что якобы меньше загаживается. Вроде пока не и загаживается, но так он у меня молодой совсем (10 тыс км).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU