Andyes писал(а):есть такая тема: заменить дверные замки 10-кина газелевские с целью избежать шума. В замке газели все металические детали прорезиненые.
По внешнему виду они вроде бы идентичные. Кто нибудь ставил?
Миллион раз обсуждали. Ставь Димитровградские "ШИК".ЮРИЙ 177 писал(а):Andyes писал(а):есть такая тема: заменить дверные замки 10-кина газелевские с целью избежать шума. В замке газели все металические детали прорезиненые.
По внешнему виду они вроде бы идентичные. Кто нибудь ставил?
Миллион раз обсуждали. Ставь Димитровградские "ШИК".
А где их взять? у нас в деревне нету.....Дюжина писал(а):Так вот и ставь Газелевские. Жаль, говорят, с тех пор, как народ прочухал их возможное применение на ВАЗах, цена на сабж сразу подросла.
ОБсуждаться, то она (тема) обсуждалась. НО вот только технологию и что конкретно там менять из ВАЗ на ГАЗ толком ни кто не сказал. МОж я не дотягиваю чего. Если не трудно, то попорядку можно: что именно и в какой последовательности меняется?waka писал(а):ОБсуждаться, то она (тема) обсуждалась. НО вот только технологию и что конкретно там менять из ВАЗ на ГАЗ толком ни кто не сказал. МОж я не дотягиваю чего. Если не трудно, то попорядку можно: что именно и в какой последовательности меняется?
ну нельзя же быть таким трудным, а?
1) идешь в магазин "Все для ГАЗ" или "Все для ГАЗель" и покупаешь замки от газели они все черные и резиновые (ориент цена 120-190руб/шт).
2) в магазине "Все для ВАЗ" или "Все для 2110" и покупаешь бесшумные болты.
3) снимаешь штатный замок с двери
4) прикладываешь друг с другом (ВАЗ замок и замок ГАЗ)
5) напильником убираешь лишнее на замке ГАЗ
6) ставишь бесшумные болты вместо штатных
7) ставишь доработанные замки ГАЗ, предварительно продув от опилок и пшикнув в них силиконовой смазки.
Если такой искус не под силу великому комбинатору (С) то проще подъехать к чебурекам на авторынке и за 5-6-7сотен тебе все сделают за 10-15минут.