torik писал(а):Если не против я присоеденюсь к теме. У меня проблема в том что на холостых двигатель работает накатами т.е. стрелка оборотов двигается примерно на милимметр а по вибрации какбудто оборотов 50-100 теряет. По бортовику пишет при этих накатах что 800 оборотов, когда накатов этих нет держится 840 оборотов. В принципе не напрягает, ну а так ради интереса что может быть?
если стрелка шаволится предположу что может чо то в стороне подачи топлива ИмхоDranik писал(а):torik писал(а):Если не против я присоеденюсь к теме. У меня проблема в том что на холостых двигатель работает накатами т.е. стрелка оборотов двигается примерно на милимметр а по вибрации какбудто оборотов 50-100 теряет. По бортовику пишет при этих накатах что 800 оборотов, когда накатов этих нет держится 840 оборотов. В принципе не напрягает, ну а так ради интереса что может быть?
если стрелка шаволится предположу что может чо то в стороне подачи топлива
Имхо
может....определить кстате накаты очень просто руль тресётся или не тресётся nozhiq писал(а):Авто: 21104М 1.6 16V 2005год
nozhiq писал(а):у меня 1,5
ты уж определись, что у тебя за машинаnozhiq писал(а):есть еще какие нито подсказки?
дак вот ты сначало замерь компрессию и клопы глянь и сюда результаты, далее уже будет проще.Брат авиатора писал(а):И ещё можно ли варить сваркой задней подвески ТРЕСНУЛА
А почему нет? Она сваркой и заварена. nozhiq писал(а):проверил компресию, во всех 11, тогда в чем может быть дело?
Бортовик есть? ошибки выдает? свечи менял? Модуль зажигания может барахлит и ВВ провода? Давление в топливной рампе замерял?Брат авиатора писал(а):И ещё можно ли варить сваркой БАЛКУ задней подвески ТРЕСНУЛА
лучше купить новую или б/у, на сварке долго не проездишь/K@Z@NEЦ писал(а):Бортовик есть? ошибки выдает? свечи менял? Модуль зажигания может барахлит и ВВ провода? Давление в топливной рампе замерял?
бортовика нет, диагностику делал там все ошибки удалили, но ни че не изменилось, свечи проверяли на стенде, все рабочие, но хочу поменять, посоветуйте что нито, ВВ провода проверяли.