MG_And писал(а):Масло синтетика Mobil
MG_And писал(а):расход масла почти литр на тысячу.
дороговато такое масло обходится. Да и при таком жоре его вообще можно не менять уже, а просто доливать.
конечно меняй МС. а то весь двиг закоксуешь. Я бы бошку снял и заодно клапана притер, почистил. Цилиндры осмотрел, на поршнях наверное нагара куча.Сергей 22 писал(а):дороговато такое масло обходится.
Я езжу мало, доливал ещё то что осталось в канистре.
Сергей 22 писал(а):Я бы бошку снял и заодно клапана притер, почистил. Цилиндры осмотрел, на поршнях наверное нагара куча.
Нет, машину продавать собрался. Раскоксовать вот ещё можно бы.
Кстати в воздушный фильтр масло не поступает, тянет мотор уверенно, пробег 150000.MG_And писал(а):Кстати, если постоит недолго, то не очень сильно дымит. Свечи в масле. Но заводится мотор хорошо, схватывает моментально даже после недельного простоя. Масло синтетика Mobil, залито в сентябре того года, но началось такое примерно ближе к весне, расход масла почти литр на тысячу.
судя по чистоте мотора-я бы не лил такой Мобил
это была канистра от Мобилалекс спб писал(а):судя по чистоте мотора-я бы не лил такой Мобил
это была канистра от Мобил
Он таким всегда был, до меня лили плохое масло, и меняли редко. Мобил я залил осенью, только что бы лучше в мороз заводилась. До Мобила я лил Зик, как машину взял, с 2008 года.Snajper писал(а):Кто-нибудь пробовал по рекомендации в "ЗР" вместо прутка гондон воздушный шарик в камеру сгорания засунуть и надуть?
Он сможет удержать рассухариваемый клапан? Что-то сомнительно GSVNN писал(а):Он сможет удержать рассухариваемый клапан? Что-то сомнительно
Рассухаривал токо вчера, с прутком скрученным из алюминиевой проволоки толстой, как витая пара скрученный... Но я к тому, что из 8 клопов 3 рассухаривал с таким усилием, что думал, рассухариватель сломаю... А тут презерватив рекомендуют...
С ним и не засухаришь, думаю...kazak1102 писал(а): 3 рассухаривал с таким усилием, что думал, рассухариватель сломаю
Петровичь Мастера поэтому и рекомендуют простучать пружины перед рассухариванием.MG_And писал(а):я лил Зик
Вот мой брат лил ему доставшийся на халяву зиг - всё стало чёрное от него.торантино писал(а):Мастера поэтому и рекомендуют простучать пружины перед рассухариванием.
Там РВ стоко настучал, шо мой стук ниачём, думаю... ms_2007 писал(а):А регулировать клапана необходимо после замены колпачков, если толкатели с шайбами поставить в том же порядке?
Ну нужно всегда и толкатели и шайбы на свои места ставить... Ну и зазоры проверить не помешает, и отрегулировать по необходимости... Сама процедура замены МСК настроек не меняет, но крышки РВ снимамаются, и совсем не факт, что они были притянуты до сборки так же, с тем же моментои, что ты обжал...Цитата:Вот мой брат лил ему доставшийся на халяву зиг - всё стало чёрное от него.
По моему Зиг - это полное Г...в свою 6-ку когда лил, стук был клопов и всё стало черным...Сейчас виско лью в 99, 10w40 полусинтетику, зимой редко езжу!ms_2007 писал(а):оправка для запрессовки мск.
Возьми колпачёк новый и подбери к нему головку из набора ключей, и всё... Я так делаю... А вот съёмник МСК был бы полезен... Геморно без него...ms_2007 писал(а): еще чтоб геморно не было нужен фиксатор толкателя клапана, оправка для запрессовки мск. Рассухариватель у меня есть..
Отвёртки мощной за глаза .Фикстор из напильника маленького плоского сделай-10 минут на наждаке и усё. Оправка тоже не проблемма или головка,трубочка, или купить-90р. Съёмники МСК то же продают 150р.ДюКЧ писал(а):ЗА ТЕБЯ, ДОРОГОЙ MG_And!!!
Спасибо