Лягушачий вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лягушачий вопрос Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 11:28
Недавно регулировал свободный ход педали тормоза - был великоват (гораздо больше положенных по мурзе 3-5мм). По мурзилке на лягушке включения стоп-сигнала должен быть наконечник, ещё с бородатых годов, то ли от 21й волги, то ли от победы, то ли от копейки. У меня его нет (возможно просрал предыдущий владелец, или на заводе пожадничали). Что самое печальное, в магазинах тоже не могу его нигде найти ибо такие штуки, как известно, не ломаются. Я так понимаю, эта штука для уменьшения хода штока лягухи до момента включения стоп-сигнала, т.е. меньший ход педали дает включение стоп-сигнала. Для меня момент критичный, так как с калиновутом и нивским гтц педаль короткая и малый её ход приводит к ощутимому эффекту, а стопы ещё не горят.

Итак, вопрос: я прав, и нужно искать, или нуево?

И ещё, рассматривая каталог сборочных деталей и единиц от приоры, заметил, что лягушка там стоит уже другая с цифирью 2110-... и по рисунку она отличается от копеечной, которая стоит у меня, по крайней мере креплением. Есть ли у кого живое фото этого чуда, а то гугль в этом плане не рулит ни разу.

Последний раз редактировалось: GPGriffin (18 Май 2011 13:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 11:39
а если шток подпилить или одеть на него что нить?
GPGriffin писал(а):

в магазинах тоже не могу его нигде найти ибо такие штуки, как известно, не ломаются


ломаются))))
вот гляди http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%E2%EA+%F1%F2%EE%EF-%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E0&group=

#3:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 12:02
Alexvaz2112 писал(а):

а если шток подпилить или одеть на него что нить?


Пока что есть надежда на вариант без дрочева
Alexvaz2112 писал(а):


GPGriffin писал(а):

в магазинах тоже не могу его нигде найти ибо такие штуки, как известно, не ломаются


ломаются))))
вот гляди http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%E2%EA+%F1%F2%EE%EF-%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E0&group=


Ну дык речь же не про саму лягушку, а про ту гайку-непонятку, которая здесь под номером 2101-3720125 Наконечник выключателя
Обрати внимание, все выключатели по твоей ссылке продаются без неё.

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 12:09
GPGriffin писал(а):

Ну дык речь же не про саму лягушку, а про ту гайку-непонятку, которая здесь под номером 2101-3720125 Наконечник выключателя

Обрати внимание, все выключатели по твоей ссылке продаются без неё.


Он нафиг не нужен. У меня лягушка отрегулирована так что через 3-5мм хода уже стопы горят. Там её как хочешь так и закручивай.

#5:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 12:17
Serg_x писал(а):

GPGriffin писал(а):

Ну дык речь же не про саму лягушку, а про ту гайку-непонятку, которая здесь под номером 2101-3720125 Наконечник выключателя

Обрати внимание, все выключатели по твоей ссылке продаются без неё.


Он нафиг не нужен. У меня лягушка отрегулирована так что через 3-5мм хода уже стопы горят. Там её как хочешь так и закручивай.

интересно, каким образом, если лягушка одновременно является регулятором-подпором педали в верхней её части? длина штока лягухи около сантиметра. соответственно, нога снизу педали по гораздо большему радиусу должна до полного выдвижения штока и, соответственно, включения стопов, пройти гораздо больше чем сантиметр. может у тебя лягуха на педаль вообще не давит? или лягуха другая, не копеечная? тогда педаль, по-идее, без доп. шаманства, должна быть дофига высоко.

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 12:19
GPGriffin писал(а):

интересно, каким образом, если лягушка одновременно является регулятором-подпором педали в верхней её части?


GPGriffin писал(а):

может у тебя лягуха на педаль вообще не давит? или лягулка другая, не копеечная? тогда педаль, по-идее, без доп. шаманства, должна быть дофига высоко.


Блин я уже фиг знает, уже не помню, но лягуху я менял потому что старая рассыпалась, было это года 4 назад. Помню только что дальше лягуха вкручивалась с трудом и я докрутил ровно до того момента когда стопы нормально заработали. А поскольку с тех пор все работает то я туда и не лезу. Могу сфоткать если не забуду.

#7:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 12:25
Serg_x писал(а):

GPGriffin писал(а):

интересно, каким образом, если лягушка одновременно является регулятором-подпором педали в верхней её части?


GPGriffin писал(а):

может у тебя лягуха на педаль вообще не давит? или лягулка другая, не копеечная? тогда педаль, по-идее, без доп. шаманства, должна быть дофига высоко.


Блин я уже фиг знает, уже не помню, но лягуху я менял потому что старая рассыпалась, было это года 4 назад. Помню только что дальше лягуха вкручивалась с трудом и я докрутил ровно до того момента когда стопы нормально заработали. А поскольку с тех пор все работает то я туда и не лезу. Могу сфоткать если не забуду.


А свободный ход педали регулировал когда-нибудь? На заглушенном двиге после полного отключения вакуумника должна прожиматься не более 3-5мм. Регулируется как раз закручиванием лягушки, которая, преодолевая силу скручивания пружины в педальном узле, отжимает педаль вперед.

Последний раз редактировалось: GPGriffin (18 Май 2011 12:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 12:27
GPGriffin писал(а):

А свободный ход педали регулировал когда-нибудь?


Нет и не вижу в этом необходимости supercool
GPGriffin писал(а):

Регулируется как раз закручиванием лягушки, которая, преодолевая силу пружины в педальном узле, отжимает педаль вперед.


Ты все еще веришь тому что написано в мурзилке? Ход педали регулируется штоком ВУТа. Регулировка лягушкой это вообще ржака 63

#9:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 12:54
Serg_x писал(а):

GPGriffin писал(а):

А свободный ход педали регулировал когда-нибудь?


Нет и не вижу в этом необходимости supercool
GPGriffin писал(а):

Регулируется как раз закручиванием лягушки, которая, преодолевая силу пружины в педальном узле, отжимает педаль вперед.


Ты все еще веришь тому что написано в мурзилке? Ход педали регулируется штоком ВУТа. Регулировка лягушкой это вообще ржака 63


Не имею оснований этому не верить. В противном случае, эта "глупость" кочует по мурзилкам большинства отечественных автомобилей уже на протяжении последних лет 50-ти.

нехитрым гуглением нашел регулировку педали тормоза того же акцента. Корейцы, наверное, тоже не в курсе.

Последний раз редактировалось: GPGriffin (18 Май 2011 12:56), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 12:56
GPGriffin
У нас по мурзилкам не мало бреда кочует. Верить или нет - твое право. Самоподвод значит должен работать у тебя, в мурзилке ведь написано supercool Good

#11:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:05
Вкину ещё примеров.
Тойота Камря
Мицу-Галант
Мазда 626
Черт, и японцы подхватили дибилизм. Ветром он разносится что-ли? От корейцев заразились, не иначе. А те, видимо, от своих северных соседей ещё во времена совка...

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:08
GPGriffin писал(а):

Черт, и японцы подхватили дибилизм.


Что, тоже поставили уепский ВУТ и задние барабанные тормоза с автоподводом? 63

#13:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:11
Serg_x писал(а):

GPGriffin писал(а):

Черт, и японцы подхватили дибилизм.


Что, тоже поставили уепский ВУТ и задние барабанные тормоза с автоподводом? 63


А то.
обосрался - притворись троллем

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:15
GPGriffin
Давай давай, тюнингуй свои тормоза как того мурзилка требует, коль совета других не слушаешь, делай как деды в восьмедисятых написали supercool
Ты пока здесь языком чешешь давно бы уже вкрутил лягушку да проверил. Да вот только потрепаться хочется видать больше чем делом позаниматься. Рассказывать про зазор между штоком вут и толкателем поршня гтц думаю не стоит, сам все поймешь когда педаль отрегулируешь как того мурзилка требует и встанешь на трассе с заклинившими тормозами Good

#15:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:19
Serg_x писал(а):

GPGriffin
Давай давай, тюнингуй свои тормоза как того мурзилка требует, коль совета других не слушаешь, делай как деды в восьмедисятых написали supercool
Ты пока здесь языком чешешь давно бы уже вкрутил лягушку да проверил. Да вот только потрепаться хочется видать больше чем делом позаниматься. Рассказывать про зазор между штоком вут и толкателем поршня гтц думаю не стоит, сам все поймешь когда педаль отрегулируешь как того мурзилка требует и встанешь на трассе с заклинившими тормозами Good


Спасибо. Обязательно попробую.

Ещё мнения? Не стесняемся, пишем.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:22
Думаю местный гуру 444gthj тебе все по-полочкам разложит и все заработает как по мурзилке Good
#17:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:32
Serg_x писал(а):

Думаю местный гуру 444gthj тебе все по-полочкам разложит и все заработает как по мурзилке Good


Если не сильно запарит, сними видос как у тебя педаль ходит на заглушенном двиге. Заодно положение лягухи. Чтоб, так сказать, наглядно мне, зеленому юнцу, показать, как должна ходить "правильная" педаль.
ЗЫЖ У тебя калино- или шниво-вут стоит?

Последний раз редактировалось: GPGriffin (18 Май 2011 13:43), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:41
GPGriffin
У меня стоит ВУТ местого розлива а-ля торгмаш. Только шток я регулировал для этого положения педали и менять его теперь не буду точно. По ошущениям сантиметра 1.5-2 ход педали. Только у меня ЗДТ и контура по осевой схеме, а у тебя фиг знает как натянутый ручник и ЗТЦ с неработащим автоподводом. А это все влияет на ход. И давить на педаль можно по-разному.

#19:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:55
Serg_x писал(а):


У меня стоит ВУТ местого розлива а-ля торгмаш.


Т.е. ГТЦ у тебя по геометрии околосток? У меня ход поршня ГТЦ должен быть, по-идее, короче.
Serg_x писал(а):


Только шток я регулировал для этого положения педали и менять его теперь не буду точно.


Да никто тебя и не заставляет, во-первых. А во-вторых, у тебя-то есть регулировка болтом со стороны ГТЦ, а вот есть ли она у меня? Что-то я не встречал описания этой процедуры для калины/приоры...
Serg_x писал(а):


По ошущениям сантиметра 1.5-2 ход педали.


А вот ты попробуй лягуху чуть доверни и отпишись. По трассе только не гоняй. supercool
Serg_x писал(а):


Только у меня ЗДТ и контура по осевой схеме, а у тебя фиг знает как натянутый ручник


На 3 щелчка сейчас. Я не для спорта тюнингую, а для комфорта. Мне с моей овощной ездой эти свистелки и перделки вроде как и ни к чему.
Serg_x писал(а):


и ЗТЦ с неработащим автоподводом. А это все влияет на ход. И давить на педаль можно по-разному.


#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 14:01
GPGriffin писал(а):

Т.е. ГТЦ у тебя по геометрии околосток?


Ну типа того
GPGriffin писал(а):

а вот есть ли она у меня? Что-то я не встречал описания этой процедуры для калины/приоры...


Фиг знает. По идее должна быть.
GPGriffin писал(а):

А вот ты попробуй лягуху чуть доверни и отпишись.


Не не буду туда лезть пока работает. Золотое правило supercool
GPGriffin писал(а):

На 3 щелчка сейчас. Я не для спорта тюнингую, а для комфорта. Мне с моей овощной ездой эти свистелки и перделки вроде как и ни к чему.


Просто я к тому что у нас изначально тормоза принципиально разные во всем, так что фигли их сравнивать Pardon

#21:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 14:06
Serg_x писал(а):


Просто я к тому что у нас изначально тормоза принципиально разные во всем, так что фигли их сравнивать Pardon


Ну начиналось-то оно, как всегда, не с этого.

#22:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 14:11
GPGriffin писал(а):

А то.
обосрался - притворись троллем


ROFL Интересно, а если по квадрату Малевича провести мышкой - тоже что то появится?

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 14:11
GPGriffin писал(а):

Ну начиналось-то оно, как всегда, не с этого.


Зато закончилось очевидно: для заводского вута со штоком, отрегулированным по мурзилке, на стоковых тормозах, с работающим автоподводом, выставлять лягушку надо по мурзилке. При любых модификациях в любом месте - как хочешь, на свой страх и риск, и мурзилка тут не подскажет.

#24:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 14:17
bxmax писал(а):

GPGriffin писал(а):

А то.
обосрался - притворись троллем


ROFL Интересно, а если по квадрату Малевича провести мышкой - тоже что то появится?


Не пробовал, но что-то они там явно зацензурили.
Serg_x писал(а):

GPGriffin писал(а):

Ну начиналось-то оно, как всегда, не с этого.


Зато закончилось очевидно: для заводского вута со штоком, отрегулированным по мурзилке, на стоковых тормозах, с работающим автоподводом, выставлять лягушку надо по мурзилке. При любых модификациях в любом месте - как хочешь, на свой страх и риск, и мурзилка тут не подскажет.


Если попаду в магазин, сфоткаю нутро калиноВУТа. Если ничего регулировочного там нет, это будет означать, что а) зазор шток ВУТ - шток ГТЦ уже заложен конструктивно на стадии чертежа б) что зазор регулируется только лягушкой.

#25:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 10:56
Апну темку. Нашел таки эту хрень, правда в сборе с лягухой. Ажных 35 рублей и с десяток посещенных магазинов. На то, что на тебя смотрят как на идиота, уже внимания не обращаю. Любая вещь нестандартнее узла в сборе у них уже ступор вызывает, бедолаги...
Так вот, эта гаечка таки уменьшает ход штока лягушки примерно наполовину, т.е. как раз до того момента, когда контакты в лягушке замыкаются. Получаем срабатывание стоп-сигнала от малейшего прикосновения к педали, даже если лягуха используется как упор. Что, учитывая достаточно короткие тормоза, считаю, есть очень даже гут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU