Andrew White писал(а):Она в попу не нужна.
кому как
Andrew White писал(а):
Стучит по КПП.
опять же как ставить, я себе год назад поставил, ниче не стучит
Andrew White писал(а):
Выламывает проушины рычагов из-за долпоепского крепления и тд.
вот если постоянно ей биться то конечно выломает
Andrew White писал(а):
Ограничивает доступ снизу, а снимать её не так то и просто.
а что тебе там снизу надо? четыре гайки на яме открутить проблема?
а для смены масла там есть круговые отверстия, вполне удобно
Andrew White писал(а):
Короче сплошные минусы
в эту весну пришлось поездить по частному сектору, постоянно скреб защитой по льду, а еслиб ее небыло, то скреб бы картером.Andrew White писал(а):alexdriver
да я не против.
Я высказал свое мнение. Лично мне она не нужна. Я ещё ни разу не задел ничего картером. Потом что у меня легковой автомобиль для дорог общего пользования.
А не вездеход для рыбалки-охоты-приключений.
Не грузовкик чтобы возить грузы на дачу и прочие места.
И уж тем более не грузовой внедорожник.
да у меня тоже не танк, но по нашим саратовским дорогам без защиты вообще страшно ездить, бывает что и в городе где нить зацепишь а не только в частном секторе. а так защита хоть часть удара на себя примет. ну в общем согласен с тобой, кому то она нужна, а кому то нетAndrew White писал(а):От защиты в 1.5 мм только звон на кочках. При пробое не поможет.
разве? не мерил свою, однако ж это не пыльник стоковый. руками не гнулась. на глаз - ну не больше 2мм(иначе полцентнера весить такой лист будет) под пнём разок подмялась - и то потому что ходом хорошим по просёлку шёл.alexdriver писал(а):для смены масла там есть круговые отверстия
у мну овальные были. места предостаточно для смены.Лёха198 писал(а):у мну овальные были. места предостаточно для смены.
угу, я вообще вначале переживал мол при каждой смене масла придеца защиту снимать, ан нет, отверстия как раз под пробкой слива. кстати, говорят защита помогает зимой через сугробы проскакивать, дескать защита скользит по снегу, но сам не проверялNiksea писал(а):Боюсь что возьму, и она не подойдет, вдруг у меня какая нибудь модификация этой девятки странная
угу, с турбонаддувом и двигателями вертикального взлета.
ты по моему лишнего переживаешь, идешь в магаз, и говоришь что тебе надо и все, ток в нормальный магаз иди, а не в забегаловку какую нить, чтоб там были грамотные продавцыЭД* писал(а):Штатные крепления (их 2шт.)
не понял, там же вроде четыре точки крепления, две за крабы и две сзади (как там эти железки называюца незнаю)alexdriver писал(а):ЭД* писал(а):Штатные крепления (их 2шт.)
не понял, там же вроде четыре точки крепления, две за крабы и две сзади (как там эти железки называюца незнаю)
У меня 2 шт! Уголки буквой "Г" Крепятся к месту куда рычаги крепятся к кузову! Спереди просто в самой броне 2 отверстия к болтам крабов! И всё!
Короче чтоб снять надо открутить 2 гайки и 2 болта.Лёха198 писал(а):Солярко писал(а):бери где металл потолще
и где есть отверстие под слив масла!!! обязательно!!!
ну тут спорный вопрос, масло то сливать конечно удобно, а вот фильтр выкручивать при неснятой защите неудобно, не подлезть к нему