BUDWAIZER писал(а):поменяли половину шестеренок
собрали, теперь 4-я с хрустом включается
фигли толку шестеренки менять головой то тоже надо думать и нормально перебрать коробку в гараже не получится. Вы откройте мурзилку посмотрите сколько там всяких зазоров нужно выверять, а это еще далеко не все, бывалые мастера хранят свои секреты, и вот некоторые я как раз недавно тут узнал Сам бы я ни в жизни так не перебрал.Marcon писал(а):Тоже не фиксировалась первая передача приходилось насильно держать рукой все плсяки рядом с коробкой не помогли только вскрытие
показало что лопнула шайба фиксатор и шестерня перемещалась вдоль вала на толщину этой шайбы .Замена шайбы решила проблему цена шайбы 5р.
Такая же ерунда была. Стопорное кольцо сломалось, фигурное такое.Serg_x писал(а):BUDWAIZER писал(а):поменяли половину шестеренок
собрали, теперь 4-я с хрустом включается
фигли толку шестеренки менять головой то тоже надо думать и нормально перебрать коробку в гараже не получится. Вы откройте мурзилку посмотрите сколько там всяких зазоров нужно выверять, а это еще далеко не все, бывалые мастера хранят свои секреты, и вот некоторые я как раз недавно тут узнал
Сам бы я ни в жизни так не перебрал.
на СТО перебирали
меняли какие то муфты и все синхроны + шестеренку 5-й передачи
может еще что
я летчик, ремонтом не занимаюсь
т.к. гаража нет
если я буду ремонтировать, дороже выйдет )
есть желание найти хорошего коробочника, токо хз где они в Харькове прячутся