Двигатель туго набирает обороты с "низов" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель туго набирает обороты с "низов" Автор: SanbucaОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 21:56
Ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в пробег 160000
Проблема такая при движении на 2-3 передаче если с низов 1000 об/мин резко утопить педаль газа в пол то машину как будто держат за хвост где то до 2500 об/мин, потом как подключается турбина. На высоких оборотах ведет сябя нормально.
В чем может быть причина?

делал:
1. искал подсос воздуха мимо датчика ДМРВ. Видимые причины устранил, теперь при перекрывании ДМРВ на заведенную гофра сжимается и полностью расправляется около 1 мин.
2. подставлял ДМРВ заведомо исправный с другой машины никакого ефекта.
3. замена сетки на насос, фильтр т.о, очистка форсунок (на станции)

думаю что может
1. свечи (стоят Bosh)
2. Модуль зажигания
3. в.в провода
4. мозги (прошиты преведущим хозяином на спорт)

#2:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 22:29
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272372 посмотри, симптомы похожи =)
#3:  Автор: SanbucaОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 23:52
Upitep писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272372 посмотри, симптомы похожи =)



немного не то на Х.Х все в порядке провалов нет, бывает что глохнет при сбросе оборотов на ходу, но редко.)))

#4:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 00:00
Но свечи-провода все равно посмотри Wink На 2й странице есть фотка того, что осталось от стоковых проводов mrgn
#5:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 00:13
"немного не то на Х.Х все в порядке провалов нет, бывает что глохнет при сбросе оборотов на ходу, но редко.)))"

- это и есть РХХ, не пожалей 300рублей сделай себя счастливым

#6:  Автор: SanbucaОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 00:20
У меня на запасе есть РХХ, завтра поменяю посмотрим что из етого выйдет. Свечи смотрел до етого судя по виду все рабочие, В.В провода тоже выглядят достойно. Да и если свечи не работают или провода то она троить будет а ето слышно сразу.
#7:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 00:37
Простите, а каким образом РХХ будет душить движок в режиме "тапка в пол"? Дроссельная заслонка же открыта. Про РХХ - возможно стоит помыть дроссельный узел, тем более учитывая пробег.

По теме: у меня затроила не сразу - пока контакт окончательно не отвалился Smile

#8:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 02:34
эти движки кокрас после 2500 и просыпаются, не любят они малых оборотов.
#9:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 10:19
с низов 1000 об/мин резко утопить педаль газа в пол то машину как будто держат за хвост

Причина явно в том, что не нужно насиловать двигатель и пытаться добиться от него мощности и момента на тех оборотах где этого просто нет Smile

Погугли любой график мощностной от оборотов для наших моторов и посмотри на его форму.

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 10:49
Sanbuca писал(а):

1.5 16 кл


Sanbuca писал(а):

на 2-3 передаче если с низов 1000 об/мин резко утопить педаль газа в пол


Сажать таких надо, за жестокое обращение с техникой lol1

#11:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 10:59
za_k_on писал(а):

Сажать таких надо, за жестокое обращение с техникой


И поставить двигатель от москвича 412, шоб с 1000 оборотов тянул

#12:  Автор: SanbucaОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 11:16
za_k_on писал(а):

Sanbuca писал(а):

1.5 16 кл


Sanbuca писал(а):

на 2-3 передаче если с низов 1000 об/мин резко утопить педаль газа в пол


Сажать таких надо, за жестокое обращение с техникой lol1



я не всегда так езжу, такие режимы часто бывают в городском цикле где то притормозил и набираеш обороты, раньше все было ок.

Кстати все началось после обрыва ремня ГРМ, сделал головку, капилку двигателя с заменой поршней с проточкой, обошлось правда без расточки поставил другую группу поршней новые кольца, новые вкладыши. С начало грешил на обкатку да и не грузил его а сейчас есть сомнение что ето не то поетому и спрашиваю в народа может кто встречался с такой проблемой.
как вариан я думал может еще и от изменения камеры сгорания?

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 11:26
Sanbuca писал(а):

такие режимы часто бывают в городском цикле


Городской цикл 3000-5000 есичё Pardon

#14:  Автор: SanbucaОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 11:33
И поставить двигатель от москвича 412, шоб с 1000 оборотов тянул[/quote]

Ето отслеживается не только при 1000 об/мин но и при любых других оборотах до 2500 об/мин, а потом чувствуется ускорение.

#15:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 11:50
Я бы ДМРВ проверил.
#16:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 12:19
KIB писал(а):

Я бы ДМРВ проверил.


Бензонасос тоже проверить надо.

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 12:37
Начните с компреси. Но согласен, на 1000 оборотах у 16 клапаника момента нет...
#18:  Автор: SanbucaОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 20:10
Ето отслеживается не только при 1000 об/мин но и при любых других оборотах до 2500 об/мин, а потом чувствуется ускорение.

а вот компрессию я после капиталки не мерил можно попробовать, но не вижу связи если нет компремсии то он вообще тянуть не будет?

#19:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 20:16
temych_p писал(а):

Начните с компреси.


Не лучше с проверки давления топлива, а сдается мне в этом вся причина

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 20:26
Евгений123 писал(а):


Не лучше с проверки давления топлива


Проявлялось бы наоборот, при больших оборотах.

#21:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 23:46
компрессию предложил проверить, ибо пробег 160 000. А про капиталку ничего не видел.
#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 08:11
temych_p писал(а):

А про капиталку ничего не видел.


Sanbuca писал(а):

все началось после обрыва ремня ГРМ, сделал головку, капилку двигателя с заменой поршней с проточкой, обошлось правда без расточки поставил другую группу поршней новые кольца, новые вкладыши


#23:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:37
тема вообще ни о чем
Где показания компьютера?
Код ошибки?
могет просто тросик газа до конца не отбивается на низах и движок тупо заливает, а мы до замены прошивки досоветуем.
Показания борового компьютера в студию!

#24:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 21:08
так двигло крутить надо эт же не 8 клапанник
#25:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 21:53
Sanbuca
Хорошо бы СО проверить на ХХ. Если низкий, 0,3-0,8%, то тупизна будет. Лучше поставить2-3%. И еще проверь ДМРВ- вдруг 116 стоит- будет тупить то же.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU