ВУТ 21214М нивовский [update фото стр.3] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 23:04
Эт самое, это всё конечно хорошо, но я задам один тупой вопрос: а где бачок Mondo искать? Экзист? Тогда можно его каталожный номер? А то у меня "восьмая" аксиома уже мозг вынесла. Всего два месяца и постоянно сопливит в местах соединения с бачком ><
#27:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 23:36
Inf1nity21093
причем тут мондо Smile бачки есть 2101 2108 1118 2123

а сопливит значит поменять резинки надо...20 рублей штучка

#28:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 23:55
тьфу! Я сначала думал про бачок задать вопрос, потом понял, что бачок от шнивы - те же яйца, тока в профиль. Я про ГТЦ Mondo, конечно. Чет мне не охото с аксиомой снова связываться
#29:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 00:00
дак можно и аксиома у них посадочные места бачков одинаковые
взаимозаменяемы в обе стороны Smile вроде как
чем аксиома не угодила Very Happy ?

#30:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 03:24
А чего не торгмарш?
#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 05:37
lexikon писал(а):

слушайте а пройду я ТО с таким ВУТом


думаю мусора пристольно разглядывать твой Вут небудут.

#32:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 08:09
z0nKiD писал(а):

А чего не торгмарш?


нафиг платить 2 к за шайбочку lol1
тут я получил помимо того что в торгмаше еще больший диаметр

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 08:11
lexikon писал(а):

нафиг платить 2 к за шайбочку lol1
тут я получил помимо того что в торгмаше еще больший диаметр


Кстати, как по цене у вас ТМ и твой...???

#34:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:12
2000 Торгмаш можно взять у офф дилера http://ralli-sport.ru/vamshop/index.php?cat=4
2100 ( оптовая цена ) мой обошолся 9" нивовский...в рознице где то 2300-2600
имхо получаю все тоже самое что даст мне торгмаш + больший размер, если вдруг когда нить будут 14 или 15 тормоза это пригодится думаю hehe

#35:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:17
lexikon писал(а):

z0nKiD писал(а):

А чего не торгмарш?


нафиг платить 2 к за шайбочку lol1
тут я получил помимо того что в торгмаше еще больший диаметр


Вообще-то в ТМС, никаких "шайбочек" не обнаружено, в процессе тщетных поисков)))
Единственное что найти сумели (путём разборки ВУТа на запчасти), так это поршень изменённой формы...что согласитесь не одно и тоже...)))))

Купили Вы обычный ВУТ ДААЗ "калино-шниво"...с одним лишь небольшим отличием-длинным штоком (2300-2500руб).
Что получили, кроме большего диаметра от ТМС:
1. доп-гемор + доп-расходы, связанные с нештатной и кривой как видим установкой (???руб).
2. сомнительный по качеству ГТЦ от аксиомы!
3. замена ГТЦ от аксиомы, на ГТЦ МОНДО или же Лукас НАСТОЯЩИЕ, ещё 1600-1800руб (если надумаете ессно).
4. под ГТЦ МОНДО уже переходники колхозить нужно будет (ещё расходы-гемор с установкой)
5. бачки менять, ещё плюсуем доп расходы (??? руб)
6. плюс гемор-лотерея с ГТО....где каждый раз гадание "заглянут-не заглянут под капот)))
7. из позитива, увеличенные мощностные харки на пиковых значениях (актуально для 15 катков и выше).
...примерно как-то так ИМХО)))

Если Вас это не остановило, то в целом, нормальный и рабочий ВУТ gpn

#36:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:34
X-POWER писал(а):

Вообще-то в ТМС, никаких "шайбочек" не обнаружено, в процессе тщетных поисков)))


Pardon я читал что ТМ изготавливается на самом ДААзе и под своим контролем качества...и никаких шайбочек там нет

Про свободный ход был не прав....нужно ручник подтянуть...седня проехал с 2 щелчками...чуть лобовое не облизал

Со всеми пунктами соглашусь Smile кроме ГТЦ...о нем писал в топике
Нифига не сомнителен..выглядит вполне достойно и качественно.
заменю когда он потечет...а пока не течет Razz
Бачок вчера от шнивы купил 10 рублей lol1 мега расходы...
заменю сам...тоже расходов нет!
Да и в целом если с умом подошел к вопросу...сразу бы взял шнивовский бачок...а тут как первопроходец пришлось растратится (

Ставил бы сам ( берем в учет тех у кого руки не из ЗАДНИЦЫ ) можно смело почеркать 4 пункта из списка вашего Wink остаются только 3 ну и главный позитивный №7 ( пусть даже я и не знаю когда будут у меня 15 колеса )

Последний раз редактировалось: lexikon (20 Май 2011 10:43), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:43
lexikon писал(а):

X-POWER писал(а):

Вообще-то в ТМС, никаких "шайбочек" не обнаружено, в процессе тщетных поисков)))


я пошутил Pardon я читал что ТМ изготавливается на самом ДААзе и под своим контролем качества...и никаких шайбочек там нет

Про свободный ход нагнал....нужно ручник подтянуть...седня проехал с 2 щелчками...чуть лобовое не облизал

Со всеми пунктами соглашусь Smile кроме ГТЦ...о нем писал в топике
Нифига не сомнителен..выглядит вполне достойно и качественно.
заменю когда он потечет...а пока не течет Razz
Бачок вчера от шнивы купил 10 рублей lol1 мега расходы...
заменю сам...тоже расходов нет Smile

Ставил бы сам ( берем в учет тех у кого руки не из ЗАДНИЦЫ ) можно смело почеркать 4 пункта из списка вашего Wink


Надеюсь что и с ГТЦ Вам повезёт.
В целом нормальный выбор...по меньшей мере и минимумом доработок из имеющейся на сегодня вот такой линейки ВУТ.

Просто кто почитая Ваш отчёт, решит и сам такой вот ВУТ поставить, должен реально, чётко знать, с чем им придётся в данном случае столкнуться, платить ли деньги, самому ли что либо колхозить, здесь дело частное уже....но знать чтобы принять решение, не лишне будет никому.

#38:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:47
X-POWER писал(а):

Надеюсь что и с ГТЦ Вас повезёт.


я тоже буду надеятся) спасибо.

а так ведь в целом сталкиваться то не с чем:
2 дырки просверлить и всё ((
мои последователи(если таковые будут) уже все знают что бачок надо от Шевика Smile

всё сводится только к дрели со сверлом

#39:  Автор: alval2Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 14:48
кто, подскажет ВУТ можно ремонтировать или только менять , а то зашипел.
#40:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 14:55
есть ремкомплекты но с этим никто не замарачивается вроде
#41:  Автор: alval2Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 15:10
как ВУТ разобрать , если шипит диафрагма кончилась.
#42:  Автор: alval2Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 17:29
проблема решилась заменой ВУТа
#43:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 20:06
Такой вопрос. Если у этого вута удлиненный шток, то почему педаль тормоза стала ниже (я так понял) ?
#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 20:37
Ars Longa писал(а):

Такой вопрос. Если у этого вута удлиненный шток, то почему педаль тормоза стала ниже (я так понял) ?


Имелся ввиду шток, который к педальке, и удлинённый он относительно калино-штока... Вроде так... Smile

#45:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 21:36
Тут мне важно какой он длины относительно стокового штока )) Считая например от перегородки моторного отсека. Я так понимаю что если педаль стала ниже, то логично что сам шток должен быть короче. Но раз он короче и рабочий ход меньше. Это я к вопросу о том какой полный ход в гтц аксима относительно стокового гтц Smile
#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 01:23
Ars Longa писал(а):

Но раз он короче и рабочий ход меньше.


Ежели до полика, то да... Токо, думаю, тормозная педаль до полика никогда не работает и не должна...
Тут то свободный ход больше, если токо это не показалось из-за мягкости педальки...

#47:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 11:08
Не не. В стоке ведь не зря педаль задрана высокой. Полный ход штока довольно большой. До пола она не доходит в штатных ситуациях, но если предположить, что например порвется тормозной шланг, то это приведет к тому, что педаль опустится глубже чем при штатном торможении. А тут если педаль стала ниже, а ход например остался такой же, то в критической ситуации может не очень хорошо получится. Поэтому всеж предполагаю, что рабочий ход общий меньше и педаль стоит как следствие ниже.
#48:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 11:51
Ars Longa писал(а):

А тут если педаль стала ниже, а ход например остался такой же,


А вот это интересно, так ли это в данном случае...
Ars Longa писал(а):

Поэтому всеж предполагаю, что рабочий ход общий меньше и педаль стоит как следствие ниже.


Ну если диаметр ГТЦ больше, то рабочий ход стал меньше, по-любому... Не знаю, хорошо это или не очень... Smile

#49:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 14:43
Надо себе тоже поставить)
#50:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 15:13
Цитата:

Не знаю, хорошо это или не очень...


Ну можно предположить что чем меньше ход, тем нужно большее усилие )))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU