Помогите решить проблему с термостатом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 23:12
kotmu писал(а):

via4e писал(а):

В системе полностью тосол феликс (куплен в разных местах по мере необходимости). В расширительном на вид он черно-коричневый. Это нормально?


это все очень плохо... ни разу не смог купить нормального тосолаа под маркой феликс
рекомендую ничего пока не менять из датчиков, а тщательно промыть систему и купить импортный тосол - называют антифриз... можно концентрат, либо готовый... я думаю, что после замены все поправится..
завоздушить исправную СО десятки по-моему не возможно...



У меня непонятки. Система промыта, тосол тот же + немного воды в замен выкипшего тосола. Вентилятор дуба дал, менять буду на днях (благо выше +19 воздух не греется, этого хватает). Радик помытый. За движку переживаю, пробег 154 уже, перегрел два раза. Так-то все в порядке стало. Термостат держит, печку включаю - но на всякий случай, - воздух еле теплый, не напрягает. Вентилятор только во вторник смогу заменить. А термостат как и предполагал - вполне себе нормально отрабатывает.

#27:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 23:59
SDriving писал(а):

Заменил - всё стало как часик работать.


молодца... хорошо что отписал... у моей сестры приборка как на фотке... стрелка также у красной зоны живет...

#28: Сейчас всё как и должно быть: стрелка стоит ровно на 90 град Автор: SDrivingОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 18:11
kotmu писал(а):

SDriving писал(а):

Заменил - всё стало как часик работать.


молодца... хорошо что отписал... у моей сестры приборка как на фотке... стрелка также у красной зоны живет...


#29:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 13:03
Купил сегодня крышку термоса с термоэлементом в сборе. "Прамо". Дык клапан основной с резиновой прокладкой. Насколько долго она проживет? wwow
#30:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 13:29
seawar писал(а):

Дык клапан основной с резиновой прокладкой. Насколько долго она проживет?


ну водопроводные краны тож с резиновыми прокладками - живут десятилетиями ...

#31:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 14:27
хороший клапан попался
#32:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 15:30
тоже есть возможность купить прамо у официального дилера.
так же крышку с термоэлементом.
хороший выбор?

#33:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 15:41
Поставил. Температура 88-90 по БК. Со старым скатилась до 81-83.
#34:  Автор: rnt777Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 11:40
Менял термостат осенью. купил первое что попалось Luzar (85 градусов написано). наступила зима температура выше 82 гр не поднимается (держится 81-82-81-82). темпер.окр среды -10 гр. Снял. прокипятил - оказывается открывается при 75 градусах. Рассверлил место под штоком на 2-3 мм. Открывается при 84 гр., но не закрывается обратно. а уже вечер 1 января. а рано утром надо ехать на работу за 120 км. нашел продавца одного магазика, свозил его в магаз купил у него термос новый - правда только NPA был. поставил. теперь двиг при тех же -10 -15 гр прогревается до 85 гр (иногда до 87 в городе). пока устраивает.

ЗЫ: 21102, 1.5, инж., температура по БК. датчик температуры исправный.

ВЫВОД: никогда! НИКОГДА! не берите термос от лузар!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU