VR писал(а):присмотрелся и увидел что в момент поворота руля немного все-таки проседают холостые обороты, совсем немного, но все-таки...
как можно это увидеть? возможно, что при большем повороте.. возрастает энергопотребление ЭУРом... ну и гена напрягается и движок реагирует изменением ... возможно стоит снять поставить разъемные соединения в цепи ЭУРа... возможно подокислились контакты...Lexey 58ru, да наверное придется ехать к официалам... Просто сегодня поблизости у себя тут заехал в три сервиса - везде отказались что-либо делать, сославшись на то что у них нет возможности считать ошибки ЭУР... А вообще сегодня выехал из гаража - ЭУР сразу же вырубился, не стал глушить, так и ездил по сервисам. После третьего сервиса решил ехать домой, заглушил, завел, вобщем весь вечер катался - ЭУР работал как положено... Все-таки надеюсь что это где-то что-то не контачит или на БУ может какая пайка отвалилась... В выходные, если получится, погляжу... Ну а там, если уж ничего не получится, поеду тогда к официалам... Такой вопрос: у официалов ведь предварительная запись. А что если когда к ним приеду ЭУР будет работать (по закону подлости так скорее всего и будет), старые ошибки в его памяти сохраняются или нет?
Тут кстати в инете нашел способ диагностики ЭУР без сканера... Кто-нибудь пробовал?
Цитата:О диагностике электроусилителя руля Калины. Диагностика ЭМУР без сканера
Последнее время возникает много вопросов по диагностике электромеханичекого усилителя рулевого управления (ЭМУР) автомобилей семейства ЛАДА КАЛИНА. Не все сканеры поддерживают функцию такой диагностики.
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:
* выключить зажигание;
* замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
* включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Что замыкать
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
* 1-голубой (замок зажигания +12в);
* 2-коричнево-красный (тахометр);
* 3-серый (скорость автомобиля);
* 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
* 5-желто-черный (K-Line);
* 6-пустой (L-line)
* 7-коричневый (масса)
* 8-пустой.
Временные параметры светового кода:
* длительность начальной паузы – 2 сек;
* длительность длинного сигнала – 2 сек;
* длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
* длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
* длительность паузы между кодами – 2 сек
Расшифровка кода
* 11 Система исправна
* 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
* 13 Неисправность датчика момента
* 14 Неисправность двигателя ЭМУР
* 15 Неисправность датчика положения рулевого вала
* 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
* 17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
* 18 Неисправность блока управления ЭМУР
* 19 Неисправность датчика скорости автомобиля
VR писал(а):старые ошибки в его памяти сохраняются или нет?
если не скидывать клеммы с аккумулятора - сохранятсяVR писал(а):Тут кстати в инете нашел способ диагностики ЭУР без сканера... Кто-нибудь пробовал?
ЭУР vs ЭМУР не смущает?
А вообще нет, не пробовал.VR писал(а):А в чем разница? Мне казалось что это одно и тоже, просто по-разному называют...
А шут его знает просто несколько раз натыкался на то, что сначала ставили Махачкалинские (вроде) ЭМУРы, а потом стали устанавливать ЭУРы. Хотя, может и одно и тоже.VR писал(а):Добрался я наконец до диагностики... Вобщем приговор: ЭУР под замену , обнаружились две ошибки, что-то там типа межвитковых замыканий в двигателе... Буду наверное заказывать в Калуге, я так понимаю что так дешевле получится...
P.S. Сейчас позвонил в Калугу, цена вопроса 10.500 руб, плюс доставка автотранспортной компанией 300-400 руб...
попробуй на clubturbo.ru meta-s.ru у них есть па пару-тройку тысяч дешевлеPeoneer писал(а):При любом глюке эур отключается ведь или не так?
За всех не буду говорить, но у меня именно так, загорается индикатор неисправности ЭУР, далее он просто отключается... Сам он у меня ни разу не крутился, не дергался, и ничего такого подобного...
GPGriffin писал(а):попробуй на clubturbo.ru meta-s.ru у них есть па пару-тройку тысяч дешевле
Спасибо, но я решил не рисковать, подумал что надежней заказать с завода изготовителя, вещь все-таки дорогая, а пара тысяч погоды все-равно не сделает... Вобщем сегодня получил наконец заветную посылку с только что изготовленным усилителем, на коробке напечатана дата производства 21 июня текущего года... Итого получилось 10.500 (ЭУР) + 315 (комиссия банка) + 490 (доставка Автотрейдингом) = 11.305 руб. Осталось только теперь всё это дело установить в авто, а то без ЭУР все-таки как-то не комфортно, особенно когда паркуешься или в пробках...GPGriffin писал(а):попробуй на clubturbo.ru meta-s.ru у них есть па пару-тройку тысяч дешевле
Спасибо, но я решил не рисковать, подумал что надежней заказать с завода изготовителя, вещь все-таки дорогая, а пара тысяч погоды все-равно не сделает... Вобщем сегодня получил наконец заветную посылку с только что изготовленным усилителем, на коробке напечатана дата производства 21 июня текущего года... Итого получилось 10.500 (ЭУР) + 315 (комиссия банка) + 490 (доставка Автотрейдингом) = 11.305 руб. Осталось только теперь всё это дело установить в авто, а то без ЭУР все-таки как-то не комфортно, особенно когда паркуешься или в пробках...[/quote]
Раз уж заказываешь с завода закажи у них вот этот 121.3405010-02 он на 1000 подороже но с датчиком момента Valeo. Он надежнее импортный и бесконтактный. Я у них узнавал могут с завода выдернуть.
Важно чтоб на конце было 02 и версия блока ver. 670STR_STR писал(а):Раз уж заказываешь с завода закажи у них вот этот 121.3405010-02 он на 1000 подороже но с датчиком момента Valeo. Он надежнее импортный и бесконтактный. Я у них узнавал могут с завода выдернуть. Важно чтоб на конце было 02 и версия блока ver. 670
Так я уже получил ЭУР, сейчас не могу точно вспомнить (он в гараже), но по-моему на упаковке было именно 02 в конце.Lexey 58ru писал(а):Безпроблемной эксплуатации тебе нового ЭУРа
Спасибо! Тебе тоже желаю чтобы не было проблем с ЭУР, да и вообще с авто!