плохой запуск, дергает, не тянет (инж) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: плохой запуск, дергает, не тянет (инж) Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 08:15
поиском страницы три посмотрел, подходящего топика (чтоб продолжить) не нашёл, так что начну новый.

итак, симптомы такие:
машина 2115 инж, пробег 190 тысяч. БК.

запускается затрудненно, приходится крутить стартером уже когда вроде бы "схватило", если этого не делать, то "дохнет" пока не газанёшь.

при прогреве до 11гр как-то неестественно падают обороты, впечатление такое, что ЭБУ выводит прогрев как-то ступенькой, потому что обороты падают из-за РХХ, резко закрывающегося на десяток шагов (точных чисел не помню, смотрел на это давненько).
дальше греется как обычно, без нареканий.

на прогретую обороты пляшут 840-920, РХХ тоже пляшет.

на ХХ при прогретом до 90гр движке показания БК такие:
шаг РХХ 49-50 (бывает и до 55 доходит)
угол зажигания 14-18
воздух 10кг (ДМРВ свежайший, месяца не отъездил, на клеммах 0,958В).
обороты 880-920.

на ходу на первой при отпущенной педали газа наблюдается ритмичное дёргание, потихоньку нарастающее - дергает всё сильнее, пока газу не дашь.

на 1000...1200 об/мин тяги нет вообще, движок аж подстукивает при трогании, например.

на сбросе газа иногда бывают провалы оборотов до 500, бывает и такое что если газу не дашь, то обороты раскачиваются от 500 до 900, пока не газанешь.

ну и вообще наблюдается общий затуп, тяги мало.

что делал:
месяц назад менял бензонасос (бош) с сеткой его фильтр под бензобаком, и ДМРВ, и свечи (денсо), чистил иглу РХХ.
год назад чистил и форсы и дроссель и сетку маслоотделителя, и клапана регулировал. тогда же менял ВВ провода (СЛОН). тогда же менял ДТОЖ, в плане прогрева нифига, помню, не изменилось, да и по БК как был плавный рост температуры при прогреве, так и остался. да - тогда же поменял термостат на польский какой-то, в железном корпусе. прошлые лето и зиму отъездил - никаких проблем с перегревом и т.п.

основное подозрение на МЗ и ВВ провода, затем идет регулятор давления. затем мысля что снова форсы забились, потому что когда чистил, в приемных сетках форсов нашел кучу какой-то рыжей хрени, вроде ржавчины, хотя откуда бы ей там взяться...

кстати, как менять регулятор давления? пробовал его выкрутить (ключи нужные есть), болты выкрутил, а он от рампы не отсоединяется, болтается но не выходит. таки закрутил обратно.

и ещё: что, может такое быть, что ВВ-провода живут всего год? покупал вроде не палево, брал в Олми (свердловчане должны знать эту розничную сеть)...

#2:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 09:05
давление топлива в рампе мерял?
#3:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 09:11
неа, нечем( и по СТО ездить времени нет.
сразу решил менять бензонасос, т.к. когда год назад полез менять его приемную сетку, обнаружил что её вообще за 180 тык никто не менял - во-первых, кузов не подрезанный был чтоб БН доставать, плюс сетка даже не продувалась, до того была забита ржавчиной, просто наглухо. ясно, что такой режим работы бензонасосу мало понравится, вот и решил - чтоб потом не гадать, поменяю да и всё.

#4:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 09:12
Похоже на бедную смесь. Надо смотреть СО
ВВ провода живут год? А как они выглядят? Небось масло и влага ихний друг?
И ещё, МЗ наверное в штатном месте висит? В самом низу? Надо снять и смотреть выхода с катушек на предмет окислов. Очень часто там всё выедает нахрин из-за попадания воды. Лечицо тока переносом МЗ на верх. Как можно выше
Форсы бы дувануть ещё разок

#5:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 09:17
то есть, если МЗ не греть, то он может не загоняться и работать нормально? я то думал - померла значит померла.

ВВ провода с виду норм. от влаги на 8кл конечно мало куда денешься, но масла на них нету это точно.

PS кстати, легко ли МЗ снимается?.. по-моему, там хрен подлезешь
PPS а после замены ДМРВ точно нужно делать какую-то там то ли перекалибровку ЭБУ, то ли сброс - что-то такое где-то читал. я то нифига не делал, поменял да езжу.

#6:  Автор: Igor_U СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 09:45
У меня было то же самое после смены ДМРВ, пока СО не отрегулировал. После замены ДМРВ надо как раз регулировать СО.
#7:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 09:49
млять, хоть старый ДМРВ ставь, завтра на ТО ехать с утра((
#8:  Автор: Igor_U СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 09:56
Сгоняй сегодня в сервис, с меня 300 р. сняли в Питере за регулировку, 4 минуты заняло. Пол года ездил с твоими симптомами(точнее не опишешь), иногда глохла на нейтрали. Сменил тоже кучу всего включая бензонасос провода модуль.
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:12
давление можно "на глазок" определить. перед траблой ниппель рампы нажми, потом сравни давление при нормальной работе двига..
#10:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:15
дык оно только на ходу происходит - или когда на холостых на первой едешь, или на ходу на сбросе газа.

короче, я нашел тут в относительной близости от работы сервис, сказали подъезжай отрегулируем, 500р.

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:30
AntEkb писал(а):

когда на холостых на первой едешь


nea переведи!

#12:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:34
ну включаешь первую, трогаешься, проезжаешь пару метров (чтобы "на режим выйти" так сказать), отпускаешь газ и тихо катишься.

раньше катился спокойно, сейчас дергает.

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:27
в любом случае надо померять давляк....
проверить производительность насоса (снять трубочку с РДТ, а обратку в бутылку 1,5 литра. мотор завести на 1 минуту должно слить в обратку не 0,5 литра)
в промывку форс не верю. при пробеге в 190 ткм - только замена
AntEkb писал(а):

на 1000...1200 об/мин тяги нет вообще, движок аж подстукивает при трогании


наблюдал такую же фигню у себя... после замены форс прошло (180ткм)
AntEkb писал(а):

на сбросе газа иногда бывают провалы оборотов до 500, бывает и такое что если газу не дашь, то обороты раскачиваются от 500 до 900, пока не газанешь. ну и вообще наблюдается общий затуп


но вот такая фигня все равно осталась... сейчас медленно с ней борюсь..
AntEkb писал(а):

сказали подъезжай отрегулируем, 500р


лучше сделать полную комплексную диагностику и сфотать все данные ... не верю в легкое решение.. а просто порегулировать СО за 500 руб - возможно выкинуть баблосы...

#14:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 12:25
AntEkb писал(а):

то есть, если МЗ не греть, то он может не загоняться и работать нормально?


да в принципе он и в штатном месте работает нормально
AntEkb писал(а):

кстати, легко ли МЗ снимается?.. по-моему, там хрен подлезешь


легко
AntEkb писал(а):

короче, я нашел тут в относительной близости от работы сервис, сказали подъезжай отрегулируем, 500р.


че за сервис?

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 12:38
AntEkb
а разгон нормальный? если на 3000об/мин газ в пол на 3 передаче нормально валит? если да то имхо это не БН и не давление топлива и т.д.
У друга примерно такая же ситуация. Вчера когда стемнело завели, глянул под капот а там наконечники проводов аж светятся. Ну и естественно пропуски зажигания. Заводится еле еле. да и заведенная стоит и потихоньку обороты падают пока не заглохнет совсем.
Поменяет провода потом отпишусь помогло или нет ему.

#16:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 15:04
в общем, я с диагностики вернулся, впечатления двоякие.

чего наговорил диагност (пожилой интеллигентный дядя)
1. наконечники ВВ проводов - г@$но. из-за них идут рпопуски. еле уговорил его поджать их прямо плосканками через юбки. "вы их совсем убьёте, так нельзя!" - "ну убью и убью, один же фик менять, правильно?" - "ну ладно".
в принципе, я и так подумывал о том, чтобы ВВ провода менять, они мне тоже не нравились.

2. ДМРВ с расходом 10кг на холостых - ещё не г@$но, но уже почти. типа 10 кг это предел нормальных показаний. должно быть 8 кг, раньше так и продавали, щас продают г@$но. затеял с ним дискуссию на тему "а что, если придушить показания резистором", в ответ ничего путнего не услышал, мол "характеристика-то линейная, но". и если на холостых один ДМРВ показывает 8кг и это нормально, то вот возьми мой, придуши до 8ми кг, то это будет ненормально, душить нельзя. почему нельзя? "потому что гладиолус". ладно, понял.

3. дроссельный узел надо мыть, тогда холостой ход подровняется. щас там типа ужас-ужас, хотя когда я мыл его год назад, едва только купив тазик, грязи было больше, но ехал он лучше.

4. бензонасос качает слабо! как так, ведь куплен неделю назад! "бош?" - "конечно, бош!" - "сеточку меняли?" - "конечно менял" - "...нууу, вот такое г@$но щас продают, качает слабо".
как, говорю, вы поняли, что он качает слабо, ведь не замеряли? - "по циклическому наполнению" - "и что показывает это наполнение в цифрах?" - "...нуу... показывает, что насос качает слабо". может, говорю, заменить регулятор давления? "нет, регулятор в норме".
хм, ладно. понятно.

5. компрессия 12 - 14 - 13 - 12. "масло ест?" - "нет. точнее, есть 3мм щупа за 10 тысяч пробега, думаю для тазика это нормально". "хмм... ну 14 это явно от масла".
ладно. и так собирался летом капиталить и двиг и коробку.

6. СО в норме, равно 0.2, норма до 1.0

6. а правда - спрашиваю, - что нужно после замены ДМРВ делать какую-то перекалибровку или сборс ЭБУ? - "нет". "точно?" - "я вам уже всё сделал".

короче, не едет типа из-за говёных проводов, компрессии, недодавки бензонасоса и немытого дросселя.

Последний раз редактировалось: AntEkb (20 Май 2011 15:06), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 15:05
SUNshineNT писал(а):

че за сервис?

Юма, Космонавтов 107

#18:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 15:12
kotmu писал(а):

в любом случае надо померять давляк....
проверить производительность насоса (снять трубочку с РДТ, а обратку в бутылку 1,5 литра. мотор завести на 1 минуту должно слить в обратку не 0,5 литра)

обязательно заводить? или достаточно соплю кинуть от аккума, лишь бы БН запустился?

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 17:21
AntEkb писал(а):

соплю кинуть от аккума


#20:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 19:01
AntEkb писал(а):

кстати, как менять регулятор давления? пробовал его выкрутить (ключи нужные есть), болты выкрутил, а он от рампы не отсоединяется, болтается но не выходит. таки закрутил обратно.


Там уплотнительное кольцо резиновое, туго выходит, вытягивай.
AntEkb писал(а):

PS кстати, легко ли МЗ снимается?.. по-моему, там хрен подлезешь


Легко. Менял недавно, год прошел, и умер. Если глюки МЗ периодичны,и во время диагностики себя не проявят, можно и не понять причину. Если есть возможность, снять с другой машины исправный и поездить, проверить, сделай. Чтоб уж на него не грешить.

#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 19:49
По циклическому наполнению давление топлива? Это что-то новое.

А может для начала на состояние свечей посмотреть может уже какая свечка маслицем закидана?

Вообще диагност "молодец". Сразу видно что опытный. Выдать клиенту веерным методом кучу неисправностей чтоб офигел и совсем запутался. А некоторые "дураки" пытаются хоть немного по честному работать.

В Бензонасос не верю. Кстати в сборе покупал и ставил? В ДМРВ... честно говоря тоже. Но это по столичным меркам, а у вас могут и хавно подсунуть легко.

#22:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 21:49
AntEkb писал(а):

Юма, Космонавтов 107


я тоже в Юме ремонтируюсь, только на Куйбышева
делают норм - но лучше приехать и сказать сделайте то, то и то. С поиском неисправностей у них не ахти.
Что твоя практика и доказывает.
AntEkb писал(а):

короче, не едет типа из-за говёных проводов, компрессии, недодавки бензонасоса и немытого дросселя.


на провода выйди да глянь ночью, может действительно светятся.
На свечи кстати глянь - у меня когда ВВ-провод один накрылся, свеча под этим проводом была в нагаре сильном.

Немытый дроссель - это фишка сервисов какая-то.
Недавно заскочил в гаражный масло сменить. Масло сменили.
Мастер спрашивает - какой пробег то у машины?
Я - 225 тык
Он - wwow. Может форсунки промоем и топливную систему?
-нафиг? она нормально едет.
-Так поедет еще лучше. Дроссель тоже грязный смотрю, наверно ни разу не чистили.
Тут я чуть не заржал. Как увидал то, -говорю что он грязный?
Замялся че-то мастер.

#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 07:27
кстати в ДУ есть масенькое отверстие вверху, типа обходняк для ХХ при прикрытом РХХ. мож забилось?
#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 10:50
AntEkb писал(а):

и если на холостых один ДМРВ показывает 8кг и это нормально, то вот возьми мой, придуши до 8ми кг, то это будет ненормально, душить нельзя. почему нельзя? "потому что гладиолус". ладно, понял


Ну если резистором - то только гладиолус Pardon

#25:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 22:21
А может прав чудо-мастер и надо промыть дроссельный узел?

Цитата:

кстати в ДУ есть масенькое отверстие вверху, типа обходняк для ХХ при прикрытом РХХ. мож забилось?



Судя по большим шагам РХХ может действительно забилося?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU