AntEkb писал(а):когда на холостых на первой едешь
переведи!в любом случае надо померять давляк....
проверить производительность насоса (снять трубочку с РДТ, а обратку в бутылку 1,5 литра. мотор завести на 1 минуту должно слить в обратку не 0,5 литра)
в промывку форс не верю. при пробеге в 190 ткм - только заменаAntEkb писал(а):на 1000...1200 об/мин тяги нет вообще, движок аж подстукивает при трогании
наблюдал такую же фигню у себя... после замены форс прошло (180ткм)
AntEkb писал(а):на сбросе газа иногда бывают провалы оборотов до 500, бывает и такое что если газу не дашь, то обороты раскачиваются от 500 до 900, пока не газанешь. ну и вообще наблюдается общий затуп
но вот такая фигня все равно осталась... сейчас медленно с ней борюсь..AntEkb писал(а):сказали подъезжай отрегулируем, 500р
лучше сделать полную комплексную диагностику и сфотать все данные ... не верю в легкое решение.. а просто порегулировать СО за 500 руб - возможно выкинуть баблосы...AntEkb писал(а):то есть, если МЗ не греть, то он может не загоняться и работать нормально?
да в принципе он и в штатном месте работает нормальноAntEkb писал(а):кстати, легко ли МЗ снимается?.. по-моему, там хрен подлезешь
легкоAntEkb писал(а):короче, я нашел тут в относительной близости от работы сервис, сказали подъезжай отрегулируем, 500р.
че за сервис?kotmu писал(а):в любом случае надо померять давляк....
проверить производительность насоса (снять трубочку с РДТ, а обратку в бутылку 1,5 литра. мотор завести на 1 минуту должно слить в обратку не 0,5 литра)
обязательно заводить? или достаточно соплю кинуть от аккума, лишь бы БН запустился?AntEkb писал(а):кстати, как менять регулятор давления? пробовал его выкрутить (ключи нужные есть), болты выкрутил, а он от рампы не отсоединяется, болтается но не выходит. таки закрутил обратно.
Там уплотнительное кольцо резиновое, туго выходит, вытягивай.AntEkb писал(а):PS кстати, легко ли МЗ снимается?.. по-моему, там хрен подлезешь
Легко. Менял недавно, год прошел, и умер. Если глюки МЗ периодичны,и во время диагностики себя не проявят, можно и не понять причину. Если есть возможность, снять с другой машины исправный и поездить, проверить, сделай. Чтоб уж на него не грешить.AntEkb писал(а):Юма, Космонавтов 107
я тоже в Юме ремонтируюсь, только на Куйбышева
делают норм - но лучше приехать и сказать сделайте то, то и то. С поиском неисправностей у них не ахти.
Что твоя практика и доказывает.
AntEkb писал(а):короче, не едет типа из-за говёных проводов, компрессии, недодавки бензонасоса и немытого дросселя.
на провода выйди да глянь ночью, может действительно светятся.
На свечи кстати глянь - у меня когда ВВ-провод один накрылся, свеча под этим проводом была в нагаре сильном.
Немытый дроссель - это фишка сервисов какая-то.
Недавно заскочил в гаражный масло сменить. Масло сменили.
Мастер спрашивает - какой пробег то у машины?
Я - 225 тык
Он - . Может форсунки промоем и топливную систему?
-нафиг? она нормально едет.
-Так поедет еще лучше. Дроссель тоже грязный смотрю, наверно ни разу не чистили.
Тут я чуть не заржал. Как увидал то, -говорю что он грязный?
Замялся че-то мастер.AntEkb писал(а):и если на холостых один ДМРВ показывает 8кг и это нормально, то вот возьми мой, придуши до 8ми кг, то это будет ненормально, душить нельзя. почему нельзя? "потому что гладиолус". ладно, понял
Ну если резистором - то только гладиолус А может прав чудо-мастер и надо промыть дроссельный узел?
Цитата:кстати в ДУ есть масенькое отверстие вверху, типа обходняк для ХХ при прикрытом РХХ. мож забилось?
Судя по большим шагам РХХ может действительно забилося?