можно ли ставить бездемпферный шкив привода генератора?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 11:57
Merain писал(а):

Сгладит если стоит только гена, а если навесить ГУР, кондей?


Ещё и лучше стравится, т.к. генератор, как и ГУР и компрессор это тяговая нагрузка, а не источник ударных нагрузок, которые может передать ремень на маховик ...

Не забывайте, ремень генератора ручеевой и работает на силе трения, а не ремень ГРМ с поперечными зубьями

#27:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 12:07
Ну тогда конструкторы всего мира неправы делая демпфер?
Моё имхо, демпфер нужен, но там где он находится на наших матрешках это неправильно, по отношению к дпкв.

#28:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 12:22
на 13-м году жизни машины у меня сломался "резиновый демпфер", купил в магазине обычный полностью железный, по цене вроде они одинаковы, а вот для меня большим плюсом стало то, что теперь этот узел точно не сломается! Разницы после резинового вообще не заметил. И ещё - резина на морозе ничего демпфировать не будет (конкретно в этом узле), не такие уж там огромные силы действуют Wink
#29:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 12:29
ИМХО демпфер на маховике генератора работает один раз - при клине поршневой.
В остальное время с этим справляется сила трения и сам ремень генератора.

#30: Re: можно ли ставить бездемпферный шкив привода генератора?? Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 12:42
kaban_21124 писал(а):

ВАЗ 21124
Его назначение понятно. Но меня переубеждают, что это типо тюнинг, и что я про него забуду навсегда.
Подскажите, оочень срочно.


Странный вопрос, зачем ставить не оригинальную запчасть если есть в продаже оригинальные?
kaban_21124 писал(а):

ВАЗ 21124
типо тюнинг, и что я про него забуду навсегда.


hehe Нагрузки которые гасились демпфером будут разбивать шпонку bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245868&highlight=%F8%EA%E8%E2

#31:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 14:37
Vit59 писал(а):

Нагрузки которые гасились демпфером будут разбивать шпонку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245868&highlight=%F8%EA%E8%E2


Покурил, спасибо за ссылку.
Шпонку тяжко менять. Вот на валах там полукруглая шпонка торчит - все понятно, а там как она держится??? Или она вварная???
Поидее на моем 16 клап движке эта проблема будет ооочень актуальна, чем на 8-клап.

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 14:53
kaban_21124 писал(а):

Шпонку тяжко менять. Вот на валах там полукруглая шпонка торчит - все понятно, а там как она держится??? Или она вварная???


Чего там тяжкого на колене стоит точно такая же шпонка как на валах.

#33:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 15:24
Serg_x писал(а):

Чего там тяжкого на колене стоит точно такая же шпонка как на валах.


Тоесть бедемпферному шкиву стоять можно???
Вопрос вот отсюда http://autolada.ru/viewtopic.php?t=281772&highlight=
Стоит ли заморачиваться и натягивать сервис???
Если этот шкив ничего вредного не сотворит, то и хрен с ним пусть стоит.
А если все таки придётся его менять, чтоб авто нормально функционировало, то я тогда буду думать как этих казлов тянуть.

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 15:26
kaban_21124 писал(а):

Тоесть бедемпферному шкиву стоять можно???


Каждый решает сам. У меня еще заводской шкив ходит так что я пока не думал над этим. Если навернется, то я бы ставил бездемпферный.

#35:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 15:47
Serg_x писал(а):

Если навернется, то я бы ставил бездемпферный.


Спасибо, пришлуюсь в очередной раз к твоему совету.
Ребят всем спасибо!!!
Сервисмены казлы!!!

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 15:56
kaban_21124 писал(а):

Спасибо, пришлуюсь в очередной раз к твоему совету.

Ребят всем спасибо!!!

Сервисмены казлы!!!


Как и сказали - ставить надо предварительно очистить поверхности. Я бы плоскость прилегания шкива очистил от краски с помощью шкурки и прилепил его на шестерню на анаэробный герметик.

#37:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 16:06
Serg_x
Спасибо за совет

Тока вот цена этих герметиков великовата - на ровне с новым шкивом

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 16:12
kaban_21124
У меня осталось со времен переборки двигателя.

#39:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 14:32
Если что то у меня авто с завода стоит с гуром +железный шкив, ни че там не разбилось...
А вообще мне кажется, в последних выпусках 10-12, стали ставить железные шкивы, поэтому автор, ставь железный и не парься...

#40:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 15:21
Сергио
Cпасибо Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU