kotmu писал(а):Надо смотреть наличие наплыва в литье пробки.
Специально выполненный брак поверхности пробки для защиты
то то я смотрю на купленном недавно Шелле в КПП пробки такие как будто их в подвале выливали , именно поверхность пробки коряво отлита.Ратник писал(а):Ну так картинку с оригинальной пробкой ктонить покажет?
завтра теперь только смогу показать.Ратник писал(а):картинку с оригинальной пробкой ктонить покажет?
А к Гуглу обратиться, не? Ратник писал(а):Ну так картинку с оригинальной пробкой ктонить покажет?
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=26&t=898
Вот спасибо.mikong писал(а):.по всем допускам провал, превышена зольность.
кто провал то выявлял и фиксировал?
масло для выявления зольности откуда бралось?Dranik писал(а):масло для выявления зольности откуда бралось?
Так зольность от того - что присадок не пожалели: "3) Щелочное число = 8,81 - высокое, особенно высокое для масла с ограничением по зольности. Хорошие моющие нейтрализующие свойства для такого класса. Но ниже мы увидим что золу превысили слегка.
4) Кислотное число = 1.63 - низкое кислотное, это хорошо долго будет подниматься...
5) Зола сульфатная = 0.86 - должна быть 0.8 - немного превысили, но за такие отклонения не критикуем - это пшик."Dranik писал(а): кто провал то выявлял и фиксировал?
масло для выявления зольности откуда бралось?
Лабаратория. Если это намек на подделку, то больно кашерная подделка
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
All Exx64 писал(а):Так зольность от того - что присадок не пожалели:
Пофик. ПРЕВЫШЕНО. Это же гиганты, а не какой нить Лукойлъ :pardonmikong писал(а):Лабаратория. Если это намек на подделку, то больно кашерная подделка
у нас щас подделки лучше чем оригинал, не убедил Yoga писал(а):Всем привет. В общем, провёл я морозильный тест двух масел, своего и соседа, соответственно 10w-40 HX7 полусинь и 5w-40 HX8 синька. Две бутылки по 0,5 и одна морозилка с -18 градусами. В общем, синька, конечно, загустела, вязкость увеличилась, но осталась вполне текучей. Полусинь загустела сильнее, по стенкам бутылки стекала менее охотно, но до замерзания ещё далеко.
Помнится, во дворе как-то пытались зимой в мороз под 20 градусов заводить жигуль с минералкой в моторе, там на щупе были застывшие ошмётки вроде маргарина. Вывод - по крайней мере это не минералка, а подделка или нет, хз.
примерно такую же картину при -25 на улице получил. на балконе 3 канистры 1 НХ7 10-40 и 2ве НХ8 5-40 и все были текучи, но если резко бултыхать канистры то НХ8 активнее издавало звуки-естесно более текуче.nudnji писал(а): в лето лить 10w40 или как и зимой 5w40
Если следующая смена осенью - 10/40, если на весь год - 5/40.nudnji писал(а):Пора масло менять, и такой вопрос в лето лить 10w40 или как и зимой 5w40 ?
уже сто лет как нет подразделений ,
щас просто льётся синтетика 5на40 и катаешься, хоть зима хоть лето хоть весна хоть осень,
если мотор норм то лей синь и не забивай себе голову почём зря.nudnji писал(а):Просто интересно что 5ка рублей на 150 дороже, есть смысл переплачивать,?)
150р это не переплата, это даже не бутылка хорошего пива.