Обсуждение масел Castrol [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:28
Была у меня в 96г. девятка 1,3 91г.в., тогда я круглогодично лил "кастрюль" минералку GTX 15ве40, в беленьких канистрах, на тот момент API: SG. Так я пару раз в мороз -30 заводился без проблем. Движек конечно засран прилично был, но это скорее заслуга бензина в те времена, сами знаете, качество отсутствовало напроч.
#27:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 11:25
Eddi писал(а):

что за высер ? мотивируй


угар оч. большой. залил esso 1000 км. уровень не меняется.

#28:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 08:56
Снимал поддон картера.
Пробег 120 тык.
Лето - Кастрол С3 5w40.
Зима - Кастрол ЕДГЕ 0w40.
Замена раз в 10 тык. За это время не подливаю ни капли. Не угарает.

Фотика под рукой не было. С виду все черноватое(НИКАКИХ ОТЛОЖЕНИЙ просто черноватое), на всех деталях лакообразование желтоватое такое. В самом поддоне все идеально чистое...т.е. опять же никаких отложений, грязи нет вообще!
Машина прет как новая, компрессия как у новой. Продолжаю ездить на Кастроле.

#29:  Автор: с016ктОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 19:38
21099 инжектор, масло Кастрол Магнатек 10W40.
На Кастроле езжу полтора года, замена по сезону осень-весна, примерно на 7 тыс.км. Угара нет, доливаю только профилактически, где-то сальник сопливит. Судить о чистоте двигателя не могу, т.к. до меня неизвестно чем его кормили, но под клапанной крышкой не сказал бы что блеск.
Сегодня чистил систему вентиляции, сапун (толстый патрубок из картера в клапанную крышку) внутри весь в жиже светло-кремового цвета, вытряхнул и вычистил прилично, примерно 2 столовые ложки. Что это может быть такое?
До Кастрола было Эссо 10W40, но такого не было, я раньше менял сапун по старости, он был чист.
Масло беру у кореша в магазине, левак не даст.

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 21:45
с016кт писал(а):


Сегодня чистил систему вентиляции, сапун (толстый патрубок из картера в клапанную крышку) внутри весь в жиже светло-кремового цвета, вытряхнул и вычистил прилично, примерно 2 столовые ложки. Что это может быть такое?



Это эмульсия, состоящая из масла и конденсированной внутрях мотора влаги. Для этого времени года явление в общем-то нормальное, я бы не стал по этому поводу бить тревогу.

#31:  Автор: SASDOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:14
Заливаю Castrol в свои авто с 2001 г.
Самый наблюдаемый автомобиль 21074. Сначала заливал 5W40 но в летнее время на холостых начала мигать лампа давления. Тогда решил поэкспериментировать; залил Castrol EDGE Sport 10W-60. Я конечно не претендовал на спортивную составляющую, но рассчитывал на то, что за счет более вязкого масла лампа давления перестанет напоминать о себе. Так и вышло. Машина проехала на этом масле порядка 80 т.км. Каких- либо эксплуатационных проблем не выявлено. Запуски в зимнее время тоже не парят. В более древние времена классику вообще кормили маслом 15w40 и ничего, обошлось.

#32:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 15:39
veluk писал(а):

В Гранту взял EDGE 0W40, но незнаю, как гарантийщики к этому отнесутся



Главное машинка скажет тебе спасибо
Good шикарное масло

#33:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 19:35
главное бумагу взять на масло если без гарантийки никак.
никогда не было рекомендовано потому как кастролу это наверное и несильно надо

#34:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 19:44
veluk писал(а):

CASTROL, никогда не было рекомендовано ВАЗом


гыыы... кастролу как то на это пофиг 63

#35:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 15:15
На 5W40 Магнатек стучал гидрик сильно и долго. Приходилось или глушить мотор или прогазовывать.
Залил EDGE 5W-40. Гидрик стучит в 2 раза тише и успокаивается быстрее.

#36:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 22:47
veluk писал(а):

EDGE 5W40 не бывает, только 0W40 и 5W30


че, абалдел, загугли!!! http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9009743&contentId=7018618

#37:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 01:26
snatch75 писал(а):

veluk писал(а):

EDGE 5W40 не бывает, только 0W40 и 5W30


че, абалдел, загугли!!! http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9009743&contentId=7018618



Че абалдел сайт малазийский указывать. Или тебе от туда масла возят?
На немецком и русских сайтах нет масла едге 5в40.
немецкий
есть 5в40 турбодизель

русский тут вобще нету 5в40

#38:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 09:07
Двемер
вообще то было сказано что
veluk писал(а):

EDGE 5W40 не бывает


я доказал что бывает. А как оно попало к kotmu, это уже отдельный вопрос.

#39:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 11:40
да не балдейте,
kotmu
обПИСАЛСЯ просто,
или ВО http://www.automatriks.ru/product/7181/

#40:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 00:04
facepalm ночью не пойду, а завтра сгоняю - что я там купил - не понятно... lol1 вроде покупал ненецкое.. в чуркляндском ларьке....
#41:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 22:25
veluk писал(а):

наверное напутал, я сегодня был в METRO C&C, там только 3 вида EDGE 5W30, 0W40, и 10W60.


у нас в МЕТРО так же. Смотрел вчера.

#42:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 10:26
эксперементировал с разными маслами и в основном с синтетикой. очень доволен маслом кастрол магатек 5w40. заливал пару раз в купленную б\у ваз 21113 16 кл свыше 100 т. км. пробега.
в отличии от мобил 1 5w40 синт, которое было залито в двигатель в момент покупки авто, кастрол при последующем использовании не требовал долива масла на протяжении 13 тыс. км. и не оставлял на внутренней поверхности выхлопной трубы рыхлый налет нагара. гидрокомпенсаторы не стучали, в морозы заводился без проблем, если только аккумулятор не подводил.
купил б\у калину с пробегом 36700 км. и по стечению обстоятельств в двигателе был залит тоже мобил 1 5w40 3000. откатал на нем до следующей замены в 45 тыс. км. с теми же недостатками, через 10 тыс. км. пробега на мобиле потребовался долив 1 л. масла, в 45 тыс. км. сменил на кастрол магнатек 5w40. и никаких проблем. откатал на нем 13 тыс. в зиму. заводился в -34. от кастрола самые положительные впечатления.

#43:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 16:16
залил в мотор 10-40 полусинь кастрол. не доволен на разу. за 6 тыков вылил полностью литровую бутылку масла. жрет аццки. перехожу на мобил 5-50. и баста.
#44:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 18:49
Халява писал(а):

залил в мотор 10-40 полусинь кастрол. не доволен на разу.


кстати по поводу кастрол полусини 10w40 видел плохие результаты тестов в плане повышенного износа в сравнении с темже полусинь шеллом 10w40 и отзывы. писали, что быстро срабатываются присадки и сильно угорает особенно у водителей кто любит покрутить двигатель свыше 4 тыс. оборотов. чуть ли не через 5 тыс. км. менять людям приходилось.
странно мне кажется для такого именитого производителя делать такие разные по качеству масла. 5w40с3 синтетика мне очень нравится.

#45:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 20:20
enginekav
Видел плохие результаты тестов - дай ссылку, где видел. Или очередной пук в лужу по принципу "внучатый племянник соседа рассказал" ?
Никто их не видел эти тесты, потому что их не существует.
Кастрол - самый одиозный производитель как раз в силу своей именитости. Очень уж многим хочется его с рынка подвинуть.
У нормальных людей ни моторы не засираются, ни масло не угарает, ни на 50-ку никто в здравом уме в россии переходить не станет, если конечно мотор уже не угандоненный.

#46:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 20:58
Andreiko писал(а):

Видел плохие результаты тестов - дай ссылку, где видел. Или очередной пук в лужу по принципу "внучатый племянник соседа рассказал" ?


http://autoritet.dp.ua/testy/159-ekspertiza-maslo-10w-40.html
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271
http://oiltests.narod.ru/

а вот здесь кастрол 10W40 хорошо себя показал.
http://autoportal.ua/articles/analitika/20891.html

#47:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 17:54
veluk писал(а):

Он даже не знал,что надо менять масло и ездил на обкаточном


так может ни к чему выбирать какое масло лучше, может открыть одну тему в которой объяснять, что это не масло плохое они залили, а менять это масло во время надо, искоренять безграмотность людей в плане обслуживания автомобиля так сказать надо.

#48:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 18:51
enginekav писал(а):

5w40с3 синтетика мне очень нравится.


C3 - это малозольное масло. Я бы на таком масле если и рискнул, то только в Москве ездить, где хоть какой-то контроль качества топлива на АЗС есть и то не более 5ткм. facepalm

#49:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 19:21
coup16v писал(а):

C3 - это малозольное масло



малозольность?, если ты имеешь ввиду низкое содержание золы, так это круто, этого все производители масел пытаются достичь.
Содержание золы в масле должно быть минимальным.
Зольность масла увеличивается после введения в него присадок с металлоорганическими соединениями в составе. Наличие золы в масле в определенных пределах допустимо, так как это может являться следствием наличия в масле важнейших присадок (противоизносных, противозадирных, защитных и др.), которые делают масло высококачественным.
Зола образуется при сгорании масла. Она представляет собой частицы окислов металлов, которые в двигателе играют роль абразива, способствующего износу трущихся деталей, больше всего — поршневых колец. и в чем же твоя логика? если оно малозольное, то меньше причинит вреда двигателю.
а потом С3 - это по классификации значит, что такие масла предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

#50:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 19:41
enginekav Эти масла для двигателей последних поколений со стандартами Евро-4,5 сделанные в угоду экологии. И под высококачественное топливо. Вообщем не буду тебе расписывать все минусы С3, лениво...Вот циата с http://www.tiguan-club.org/viewtopic.php?f=22&t=306&st=0&sk=t&sd=a&start=20
"Масло castrol Long Life III: минус - в том что масло малозольное (Сульфатная зольность 0,6) Что это такое: грубо - это количество присадок в масле(пакет присадок). В процессе работы данный пакет вырабатывается, что ведет к повышенному износу двигателя. Такое масло менять надо уже через 7000 км. Для чего делают такие масла: экология, дает повышенную защиту катализатора, и клапана EGR. Чего не ждать от таких масел: защиты двигателя от износа после 7000 км. Маркировка таких масел всегда ACEA C3."
Если считаешь, что ты умнее всех и С3 для ТАЗиков, на здоровье. Отговаривать не буду. У тебя же многуровневый мегакатализатор стоит и твой выхлоп тебе более важен, нежели износ двигателя Razz .




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU