Так вроде сейчас вообще всё гидрокряк с 5w-40, синтетику можно взять 0W-40
По ссылкам ни хрена не понял: т.к. что об немецкий, что об французский глаза сломать можно.Silence писал(а):яб не стал обольщаться.
это масло не чистая синтетика. Это гидрокрекинг и около 15% синтетики.
В Германии оно продаётся как hydrocracked, на территории Германии нельзя называть кряк синтетикой, у нас можно.
Кроме того температура застывания как у 5w40. Масло хорошее, не кидайтесь на меня,но цена явно завышена.
почитай english
Цитата:
Mobil 1 New Life 0W-40
Ultimate Performance Synthetic Engine Oil
если силен в немецком
Типовые характеристики
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 71
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 13.5
Индекс вязкости: 196
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз: 3.6
Температура застывания, °С: <-54
Температура вспышки, °С: 230
взято отсюдаAntoshka116 писал(а):из немчурной ссылки: Mobil SHC Synthese TechnologyTM чтобы это значило?
Для знатоков немецкого
Я к сожалению по немецкому ноль, грубый перевод:
Цитата:
Mobil SHC синтетических Technology ™ является высокая производительность технология базовых масел в сочетании с последними присадок. Предназначен для защиты вашего двигателя - для долгого срока службы двигателя в экстремальных условиях.
Silence писал(а):Это гидрокрекинг и около 15% синтетики.
Ссылку в студию, откуда инфа?Silence писал(а):s010
Mobil SHC Synthese TechnologyTM - синтетическая технология, так обозначаются все гидрокрекинговые масла на территории Германии, английскую ссылку приводить не нужно, в англии как и у нас можно кряк называть синькой.
Я кстати привел английскую ссылку для немцев.
Ссылка на источник будет?
Вот что нашел сам из независимых источников.
Похоже на правду
Цитата:
супер 3000 гидрокрекинг
Мобил нью лайф судя по всему сочетание кряк+пао
Двемер писал(а):Неужели Мобила чисто синтетики больше нету?
Ну вот например (Mobil USA)
Цитата:Mobil 1 Extended Performance
Our most advanced full synthetic offers unsurpassed wear protection to help extend engine life and provides protection for 15,000 miles between oil changes – guaranteed.
А в РФ походу нет.MG_And писал(а):Запуск будет только удовольствие доставлять!
+1
ну ещё клнешно АКБ чтоб хороший был , ну а так в целом да 0 классно
через тыку менять масло и тоже переду на 0
Зы тока вот одно понять немогу на фото выше на ценнике написано Финляндия, вчера был в маге и взял в руки глянуть НЬЮ Лайф дак на канистре было написано как и весь Мобил Маде ин EU, масло провереное 100% не палёнка какая то, до сегодняшнего дня брал в этом маге Мобил 5на40 и тоже Маде ин EU.Dranik писал(а):Зы тока вот одно понять немогу на фото выше на ценнике написано Финляндия, вчера был в маге и взял в руки глянуть НЬЮ Лайф дак на канистре было написано как и весь Мобил Маде ин EU, масло провереное 100% не палёнка какая то, до сегодняшнего дня брал в этом маге Мобил 5на40 и тоже Маде ин EU.
Есть финский разлив, есть польский. Не паленка, просто разлито в разных странах.Alex_2114 писал(а):Тоже купил 0W40 Mobil 1, за 1969р.
Надоела лотерея в -35С на 5W40.
Молодца s010 писал(а): Не забудьте тут отписать свои зимние впечатления от масла.
как же без этого.