Обсуждение масел Mobil [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Обсуждение масел Mobil Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 13:36
В данной теме собрана информация по маслам Mobil.
Просьба обсуждение масел Mobil вести только в этой теме.
Делимся опытом уважаемые форумчане. Указывайте важную информацию. Интервал замены, пробег на данном масле, чистота двигателя, как себя ведет зимой и т.д.

Mobil 1 New Life 0W-40

Mobil 1 Peak Life 5W-50

Mobil 1 Extended Life 10W-60

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Mobil Super 1000 X1 15W-40

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 21:12
Катаю с самого нова авто на Мобил Super 3000, масло отличное, двиг на 45 тыках как новый gpn
далее буду лить Мобил 1 Нью Лайф rlzz

#3:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 19:55
На канистре мобил 3000 написано фул синтетика, а на поверку - гидрокряк
http://www.mobil.com/Germany-German/Lubes/PDS/GLXXDEPVLMOMobil_Super_3000_X1_5W-40.aspx
причем эта хар-ка для немцев, если выбрать например францию или Рашу, то об HC ни слова : http://www.mobil.com/France-French/Lubes/PDS/GLXXFRPVLMOMobil_Super_3000_X1_5W-40.aspx

#4:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 20:28
Antoshka116 писал(а):

На канистре мобил 3000 написано фул синтетика, а на поверку - гидрокряк
http://www.mobil.com/Germany-German/Lubes/PDS/GLXXDEPVLMOMobil_Super_3000_X1_5W-40.aspx
причем эта хар-ка для немцев, если выбрать например францию или Рашу, то об HC ни слова : http://www.mobil.com/France-French/Lubes/PDS/GLXXFRPVLMOMobil_Super_3000_X1_5W-40.aspx


Так вроде сейчас вообще всё гидрокряк с 5w-40, синтетику можно взять 0W-40
По ссылкам ни хрена не понял: т.к. что об немецкий, что об французский глаза сломать можно.

#5:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 15:47
Пробег 1300 км
Масляный фильтр уже куплен
Масло куплено сегодня (чистая синтетика):


Замена на 2000 км.

#6:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 18:28
яб не стал обольщаться.
это масло не чистая синтетика. Это гидрокрекинг и около 15% синтетики.
В Германии оно продаётся как hydrocracked, на территории Германии нельзя называть кряк синтетикой, у нас можно.
Кроме того температура застывания как у 5w40. Масло хорошее, не кидайтесь на меня,но цена явно завышена.

#7:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 18:46
Silence писал(а):

яб не стал обольщаться.
это масло не чистая синтетика. Это гидрокрекинг и около 15% синтетики.
В Германии оно продаётся как hydrocracked, на территории Германии нельзя называть кряк синтетикой, у нас можно.
Кроме того температура застывания как у 5w40. Масло хорошее, не кидайтесь на меня,но цена явно завышена.


почитай english
Цитата:


Mobil 1 New Life 0W-40
Ultimate Performance Synthetic Engine Oil


если силен в немецком

Типовые характеристики
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 71
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 13.5
Индекс вязкости: 196
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз: 3.6
Температура застывания, °С: <-54
Температура вспышки, °С: 230
взято отсюда

#8:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 19:09
из немчурной ссылки: Mobil SHC Synthese TechnologyTM чтобы это значило?
#9:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 19:17
Antoshka116 писал(а):

из немчурной ссылки: Mobil SHC Synthese TechnologyTM чтобы это значило?


Для знатоков немецкого
Я к сожалению по немецкому ноль, грубый перевод:
Цитата:


Mobil SHC синтетических Technology ™ является высокая производительность технология базовых масел в сочетании с последними присадок. Предназначен для защиты вашего двигателя - для долгого срока службы двигателя в экстремальных условиях.


#10:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 20:00
Silence писал(а):

Это гидрокрекинг и около 15% синтетики.


Ссылку в студию, откуда инфа?

#11:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 23:33
s010
Mobil SHC Synthese TechnologyTM - синтетическая технология, так обозначаются все гидрокрекинговые масла на территории Германии, английскую ссылку приводить не нужно, в англии как и у нас можно кряк называть синькой.
температура застывания -54 была у арктика, у нового нью лайф в русских пдфках температуру застывания скрывают,ибо гордиться нечем, в реале -42, как у шелл полара...
Для интереса попробуй заморозить нью лайф и 5w40 от хорошей конторы типа Valvoline. разницы не увидиш. Но последнее стоит на 700р дешевле.
snatch75
-42, отсюда и ясно сколько там пао. стандартный кряк с температурой застывания -39 подтянули до -42.
Если там вообще есть пао то хорошо Drinks or Beer Не так давно была тдска с температурой -42, сейчас вообще убрали её.
http://www.youtube.com/watch?v=53sTYcpCzB8
Не дуйтесь на меня, просто я не верю в крупные бренды,им плевать на нас.

#12:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 00:02
Silence писал(а):

s010
Mobil SHC Synthese TechnologyTM - синтетическая технология, так обозначаются все гидрокрекинговые масла на территории Германии, английскую ссылку приводить не нужно, в англии как и у нас можно кряк называть синькой.


Я кстати привел английскую ссылку для немцев.
Ссылка на источник будет?
Вот что нашел сам из независимых источников.
Похоже на правду Smile
Цитата:


супер 3000 гидрокрекинг
Мобил нью лайф судя по всему сочетание кряк+пао


#13:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 07:42
s010
ну это я и писал Smile

#14:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 12:10
Неужели Мобила чисто синтетики больше нету?
#15:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 12:39
Двемер писал(а):

Неужели Мобила чисто синтетики больше нету?


Ну вот например (Mobil USA)
Цитата:

Mobil 1 Extended Performance
Our most advanced full synthetic offers unsurpassed wear protection to help extend engine life and provides protection for 15,000 miles between oil changes – guaranteed.


А в РФ походу нет.

#16:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 16:40
Двемер
чисто синтетика это есть плохо! поэтому синтетику подтягивают другими базами, эстерам или кряком.

#17:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 02:12
Заменил я стоковое масло на Mobil 1 0W-40 - разница в работе двигателя ДО и ПОСЛЕ замены = ноль Smile , зимой и поглядим...
#18:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 03:25
s010 писал(а):

зимой и поглядим...


Запуск будет только удовольствие доставлять!

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 05:55
MG_And писал(а):

Запуск будет только удовольствие доставлять!


+1
ну ещё клнешно АКБ чтоб хороший был , ну а так в целом да 0 классно Good
через тыку менять масло и тоже переду на 0 gpn

Зы тока вот одно понять немогу Pardon на фото выше на ценнике написано Финляндия, вчера был в маге и взял в руки глянуть НЬЮ Лайф дак на канистре было написано как и весь Мобил Маде ин EU, масло провереное 100% не палёнка какая то, до сегодняшнего дня брал в этом маге Мобил 5на40 и тоже Маде ин EU.

#20:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 08:58
Dranik писал(а):

Зы тока вот одно понять немогу Pardon на фото выше на ценнике написано Финляндия, вчера был в маге и взял в руки глянуть НЬЮ Лайф дак на канистре было написано как и весь Мобил Маде ин EU, масло провереное 100% не палёнка какая то, до сегодняшнего дня брал в этом маге Мобил 5на40 и тоже Маде ин EU.


Есть финский разлив, есть польский. Не паленка, просто разлито в разных странах.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 15:08
Купил на днях себе канистрочку Мобила 1 0W40 за 1850р со скидкой и фильтр БОШ
будем скоро менять gpn
а канистрочка у меня такая
(взято с содней темы)

#22:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 16:00
Тоже купил 0W40 Mobil 1, за 1969р.
Надоела лотерея в -35С на 5W40.
Менять масло буду наверное в декабре.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 16:26
Alex_2114 писал(а):

Тоже купил 0W40 Mobil 1, за 1969р.

Надоела лотерея в -35С на 5W40.


Молодца Wink

#24:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:02
Dranik писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Тоже купил 0W40 Mobil 1, за 1969р.

Надоела лотерея в -35С на 5W40.


Молодца Wink


Ага смотрю все в 0W ударились. Не забудьте тут отписать свои зимние впечатления от масла. У меня в Питере вряд ли ниже 30 будет.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:04
s010 писал(а):

Не забудьте тут отписать свои зимние впечатления от масла.


как же без этого.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU