Обсуждение масел Mobil [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:07
s010 писал(а):

смотрю все в 0W ударились


Не дождёсся, полусинь десятка рулит - ещё погоды до +30*С и в море люди купаются...
Цекавая штука - помнится на форуме "кто-то" ратовал за заводскую 85-90 минеральную прикаточную трансмиссионку, а теперь уже на нулёвку еще не прикатанный движок переводит...

#27:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:13
Штейгер я это и продолжаю делать, одно НО в ПП ВАЗ в КПП льют п/с: в моей КПП залит сток и менять его буду только на 75 тыках!
Но это оффтоп, не стоит в маслах Мобил продолжать.

#28:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 10:27
Штейгер писал(а):

Не дождёсся, полусинь десятка рулит - ещё погоды до +30*С и в море люди купаются...


В Августе был в Севастополе (своим ходом на машине). Вернувшись на Урал, попал будто в ад: непрерывно моросящий дождь, небо затянутое тучами и температура стремящаяся к нулю. А ведь несколько дней до этого балдел на пляже в Орловке, гулял по набережной Севастополя и балдел от живой музыки.
Конечно, живя в Крыму или в других южных местах, можно и на мениралке круглый год ездить и за машиной особо не следить, а нам нужно капитально готовиться к зиме, т.к. рано утром -35 - не редкость, а по трассе в -40 встать - значит погибнуть.

#29:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 10:31
s010
Не стоит в морозы ездить на штатном масле в КПП. У меня приятель погнул паука, когда пытался в -30 воткнуть передачу.

#30:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 16:17
Alex_2114 писал(а):

s010
Не стоит в морозы ездить на штатном масле в КПП. У меня приятель погнул паука, когда пытался в -30 воткнуть передачу.


Изучай, не пиши глупостей и не оффтопь

#31:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 00:27
Итак, объясните, знатоки, чем масла линейки Мобил 1 выгодно отличаются от Мобил 3000 5w40 ? Стоит ли переплачивать?
#32:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 01:10
Proteus писал(а):

Итак, объясните, знатоки, чем масла линейки Мобил 1 выгодно отличаются от Мобил 3000 5w40 ? Стоит ли переплачивать?



В первую очередь они отличаются базой, в 1 - пао, в 3000 - гидрокрекинг.
Поскольку свойства современных кряковых баз идут практически ноздря в ноздрю с таковыми у пао, то ответить, чем первая линейка выгодно отличается от второй, достаточно затруднительно. Да пожалуй только ценой. Цена 1 гораздо выгоднее для производителя Smile

#33:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 01:12
Так что, в топку все эти "Пик лайфы", льём 3000 и радуемся?
#34:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 01:28
Proteus
У меня приятель льет 3000 и радуется. Я лью шелл и тоже радуюсь.
А кто-то льет лукойл и тоже доволен как слон.
Полет нормальный, нареканий нет.
Разницу между современными маслами вижу только в форме канистры и оформлении этикетки. Если не жаль денег на синтетику мобил - почему бы ее не налить? А если жаль, то для прижимистых у них есть серия 3000, вот и весь маркетинг.

#35:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 10:54
Andreiko писал(а):

В первую очередь они отличаются базой, в 1 - пао, в 3000 - гидрокрекинг. Поскольку свойства современных кряковых баз идут практически ноздря в ноздрю с таковыми у пао


Все верно, вот только у кряка ресурс меньше чем у ПАО на 30-40%. Так что может и есть смысл переплатить.

#36:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 12:25
snatch75 писал(а):

Andreiko писал(а):

В первую очередь они отличаются базой, в 1 - пао, в 3000 - гидрокрекинг. Поскольку свойства современных кряковых баз идут практически ноздря в ноздрю с таковыми у пао


Все верно, вот только у кряка ресурс меньше чем у ПАО на 30-40%. Так что может и есть смысл переплатить.



Думаю, на 10 ткм должно хватить вполне. Ошибаюсь?

#37:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 22:57
Andreiko
в нью лайфе тоже кряк. в германии оно продаётся с надписью синтетик текноладжи мотор ойл. Да и температура застывания далеко не ПАО у него.
ПАО это виско 0w40 например..

#38:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 09:09
Silence
Подозреваю, что и в этом виско ПАО на самом деле всего лишь определенный процент.

#39:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 09:43
Andreiko
в виско 7000 пао около 80%. температура застывания его -60 помоему. А у нью лайф чтото около -42-45. разница налицо.

#40:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 09:50
Так-как на носу зима залил себе Мobil Fuel Economy 0W30.
Седня с утра -19, пуск как летом, и двигатель даже холодный очень приятно мурлыкает.
s010 Жду коментариев Wink

#41:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 10:01
Евгений123
ездить на таком масле в моторе ВАЗ нужно осторожно. С минимумом нагрузок.
Спецификации:
ACEA: A1, A5, B1, B5
API: SL, SJ, EC, CF
ILSAC: GF3
Ford WWS: M2C913-A/B
General Motors: GM 4718M
Жирным выделил то,Что нам неподходит. Нам нужно А3. У этого слишком малая вазкость на горячую.
есть 0w30 и 5w30 A3. вот их нужно покупать.

#42:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 10:42
Silence
KIA CEED, производитель рекомендует 0W30
Можно еще 5W20

#43:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 18:00
Евгений123
аааа, базару нет! думал ВАЗ Smile

#44:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 19:57
Silence писал(а):

в виско 7000 пао около 80%.


ну ты загнул. сейчас уже и 50% ПАО не делают.
Silence писал(а):

в нью лайфе тоже кряк. в германии оно продаётся с надписью синтетик текноладжи мотор ойл.


синтетик текноладжи (если это в германиях написали) и есть ПАО, определенный процент конечно. а кряк пишут НС-текноладжи.

#45:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 20:25
Кстати полазил на английских сайтах Мобила и ВР , что нью лайф, что виско 7000 на обоих написано fully synthetic.
#46:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 21:26
На сарае тоже написано hehe
#47:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 21:30
Полагаю, что на чистой синтетике сейчас из нас не ездит никто Wink
Даже глубокоуважемый s110 или как там его.
Во-первых, это слишком дорого. Какой прок крупному маслосмесителю от того, что 100% синь раз в год купит какой-нибудь абрамович? Никакого.
Во-вторых, у ПАО хороши только свойства, так сказать, высокомаркетинговые, но, как ни крути, вторичные: стойкость к температурам, к окислению, высокий ресурс, как подсказывает уважаемый snatch75, и т.п. А как оно там смазывает никто, как правило, не интересуется. И напрасно. Чисто 100% паовская основа - это наждак. Вы будете такое в мотор лить? Конечно, s110, или как его там, будет. Но, к его счастью, за него уже все продумал производитель и смешал ПАО с тем же гидрокряком.

#48:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 21:36
Proteus писал(а):

На сарае тоже написано


это у нас в совке на сараях пишут, остроумный вы наш, а на западе люди беспокоятся за собственную репутацию.

#49:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 22:01
snatch75 писал(а):

Proteus писал(а):

На сарае тоже написано


это у нас в совке на сараях пишут, остроумный вы наш, а на западе люди беспокоятся за собственную репутацию.



Напрасно вы на этих "людей" такие розовые очки применяете Wink На западе ничуть не меньше нашего любят нае..ть ближнего. И поговорка "честность - признак глупости" именно там придумана.
Если бы в свое время сами же мобиловцы по своей же собственной жадности не устроили судебную бучу с кастролом по поводу этикеток, так бы и писали до сих пор, как на сарае. А в некоторых странах по-прежнему пишут.

#50:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 22:35
В Англии не действует закон,по которому кряковые масла не могут называться фулли синтетик. А в германии он действует.
Andreiko
правильно заметил про пао. минусов тоже немало от него. Но впринципе производители масел не дураки же. Они нивелируют плохие смазочные свойства ПАО эстерами, кряком, присадками и т.д.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU