s010 писал(а):смотрю все в 0W ударились
Не дождёсся, полусинь десятка рулит - ещё погоды до +30*С и в море люди купаются...
Цекавая штука - помнится на форуме "кто-то" ратовал за заводскую 85-90 минеральную прикаточную трансмиссионку, а теперь уже на нулёвку еще не прикатанный движок переводит...Штейгер писал(а):Не дождёсся, полусинь десятка рулит - ещё погоды до +30*С и в море люди купаются...
В Августе был в Севастополе (своим ходом на машине). Вернувшись на Урал, попал будто в ад: непрерывно моросящий дождь, небо затянутое тучами и температура стремящаяся к нулю. А ведь несколько дней до этого балдел на пляже в Орловке, гулял по набережной Севастополя и балдел от живой музыки.
Конечно, живя в Крыму или в других южных местах, можно и на мениралке круглый год ездить и за машиной особо не следить, а нам нужно капитально готовиться к зиме, т.к. рано утром -35 - не редкость, а по трассе в -40 встать - значит погибнуть.Alex_2114 писал(а):s010
Не стоит в морозы ездить на штатном масле в КПП. У меня приятель погнул паука, когда пытался в -30 воткнуть передачу.
Изучай, не пиши глупостей и не оффтопьProteus писал(а):Итак, объясните, знатоки, чем масла линейки Мобил 1 выгодно отличаются от Мобил 3000 5w40 ? Стоит ли переплачивать?
В первую очередь они отличаются базой, в 1 - пао, в 3000 - гидрокрекинг.
Поскольку свойства современных кряковых баз идут практически ноздря в ноздрю с таковыми у пао, то ответить, чем первая линейка выгодно отличается от второй, достаточно затруднительно. Да пожалуй только ценой. Цена 1 гораздо выгоднее для производителя Andreiko писал(а):В первую очередь они отличаются базой, в 1 - пао, в 3000 - гидрокрекинг. Поскольку свойства современных кряковых баз идут практически ноздря в ноздрю с таковыми у пао
Все верно, вот только у кряка ресурс меньше чем у ПАО на 30-40%. Так что может и есть смысл переплатить.snatch75 писал(а):Andreiko писал(а):В первую очередь они отличаются базой, в 1 - пао, в 3000 - гидрокрекинг. Поскольку свойства современных кряковых баз идут практически ноздря в ноздрю с таковыми у пао
Все верно, вот только у кряка ресурс меньше чем у ПАО на 30-40%. Так что может и есть смысл переплатить.
Думаю, на 10 ткм должно хватить вполне. Ошибаюсь?Silence писал(а):в виско 7000 пао около 80%.
ну ты загнул. сейчас уже и 50% ПАО не делают.Silence писал(а):в нью лайфе тоже кряк. в германии оно продаётся с надписью синтетик текноладжи мотор ойл.
синтетик текноладжи (если это в германиях написали) и есть ПАО, определенный процент конечно. а кряк пишут НС-текноладжи.snatch75 писал(а):Proteus писал(а):На сарае тоже написано
это у нас в совке на сараях пишут, остроумный вы наш, а на западе люди беспокоятся за собственную репутацию.
Напрасно вы на этих "людей" такие розовые очки применяете На западе ничуть не меньше нашего любят нае..ть ближнего. И поговорка "честность - признак глупости" именно там придумана.
Если бы в свое время сами же мобиловцы по своей же собственной жадности не устроили судебную бучу с кастролом по поводу этикеток, так бы и писали до сих пор, как на сарае. А в некоторых странах по-прежнему пишут.