Обсуждение масел Mobil [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 22:57
у мобила1 0-40 пао 10-20%, что и видно по пурпоинту
http://www.msds.exxonmobil.com/psims/AlternateFormat.aspx?Brand=XOM&DocumentID=646676&DocumentFormat=RTF

#52:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 08:49
Andreiko писал(а):


глубокоуважемый s110 или как там его.


Я пожалуй сделаю вид, что не заметил кривляний юродивого.

Свой отчет по смешным питерским морозам и Mobil 0W-40 напишу уже весной.

#53:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 23:47
Масла Мобиловские между собой отличаются цветом? Можно отличить, например, что тебе из бочки налили: Мобил 3000 5в40, или Мобил 1 5в50?
#54:  Автор: 777Alex777 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:58
читал читал ваши рассужденя несмог сделать для себя вывод,
подскажите что залить ,
прежний хозяин лил мобил только незнаю какой,
у нас морозы до -40 бывают иногда, в основном до -30,
недумаю что за зиму наезжу 10тыс,
вот и незнаю что залить , подскажите,
пробег авто 49тыс

#55:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:08
777Alex777 писал(а):

читал читал ваши рассужденя несмог сделать для себя вывод,
подскажите что залить ,
прежний хозяин лил мобил только незнаю какой,
у нас морозы до -40 бывают иногда, в основном до -30,
недумаю что за зиму наезжу 10тыс,
вот и незнаю что залить , подскажите,
пробег авто 49тыс


Mobil1 0W-40

#56:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:18
777Alex777

Если у Вас такие морозы- рекомендую залить масло на основе ПАО, а не мобил1.
В морозы очень хорошо себя ведёт BP Visco 7000, Valvoline SynPower 0w40, Ravenol SSL 0w40.

Мобил 0w40 гидрокрекинговое масло, с невыдающимися "зимними" характеристиками и не для лютых морозов.

#57:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:42
да уж, при -40 прокачиваемость 33000, это уровень трансмиссионок полусинтетических
#58:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 20:30
Маленький отчетик.
Т.к. ранее долго использовал масла Лукойл, то решил и двигатель 21114 в Калине тоже Лукойлом накормить. В начале залил п/с 5в40, затем на лето п/с 10в40. После чего все же решил на зиму попробовать что такое 0в40.
Ощущения 0в40 Мобил 1 после 10в40 Лукойла.
Двигатель стал работать тише, ровнее! Я его даже стал перекручивать, ориентируясь на слух по старинке. Теперь в салоне стало слышно только трансмиссию и гул шин (Хакка-7). Движек стал бодрее крутиться. По изменению расхода топлива сложно сказать, но каких-либо изменений я не обнаружил. Пробег 40тыщ.
Сегодня было -18, двигатель завелся с такой же легкостью как и в +18. Буду ждать -30...-35...

#59:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 09:32
Silence писал(а):

В морозы очень хорошо себя ведёт BP Visco 7000, Valvoline SynPower 0w40, Ravenol SSL 0w40.


У нас седня -26 масло Мобил 0W30 ну очень хорошо себя ведет

#60:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 09:45
Думаю на 5w50 перейти с Шелла Ультра 5w40 при следующей замене масла.
#61:  Автор: Fill_AОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:17
Вчера случайно заехал в гараж и переставляя на другое место 2 канистры из под масла Мобил 5-50 (с остатками) заметил что они РАЗНЫЕ. Наклейки немного отличаются друг от друга изображениями.
Такое может быть? Или та канистра, что не похожа на изображение с оф. сайта Мобил - однозначный левак? Зы какую то одну брал в Ашане, другую в проверенном месте.

#62:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 20:30
Fill_A
Показал бы фотки этих "разностей".

#63:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:25
Что, никто не может выложить фото масел (не канистр, а самих масел) Мобил 1 Peak Life 5w50 и Mobil 3000 5w40? Интересен их цвет, насколько они отличаются.
#64:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 21:31
Proteus
Я выложу в ближайшее время. В шприцах. Но у меня есть только Mobil 2000 10W-40 и Mobil1 5W-50. Могу сказать только одно, что, имхо, Mobil1 5W-50 самое тёмное из всей линейки. Особенно по сравнению с Mobil 2000 10W-40.

#65:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 22:25
SoftFelix писал(а):

Я выложу в ближайшее время. В шприцах.



Буду признателен! Drinks or Beer Можно и в прозрачных пластиковых бутылках, например.


Если кто сможет сфоткать Мобил 3000, то тоже выложите, пожалуйста Smile

#66:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 00:24
s010 писал(а):

[
почитай english


Mobil 1 New Life 0W-40 is made with a proprietary blend of ultra high performance synthetic basestocks fortified with a precisely balanced component system.
Это можно перевести что сделано из смеи синтетической базы и каких-то там компонентов....А что за компоненты- умалчивают

Я предпочитаю Mobil Super 1000
Все отлично и недорого

#67:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 17:35
Proteus писал(а):

SoftFelix писал(а):

Я выложу в ближайшее время. В шприцах.



Буду признателен! Drinks or Beer Можно и в прозрачных пластиковых бутылках, например.



Без вспышки:


Со вспышкой:

#68:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 23:53
SoftFelix
Во, отлично! Спасибо! Drinks or Beer

#69:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 23:55
А таким желто-коричневым налетом(не нагаром) от мобила 5/40 3000 мотор ниукого не покрывается ?
#70:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 12:52
Deman SPb писал(а):

А таким желто-коричневым налетом(не нагаром) от мобила 5/40 3000 мотор ниукого не покрывается ?

а меняешь его на каком пробеге?

#71:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 17:45
8-10 тык ..менял бы через 20 вопросов небыло .
#72:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 13:49
На 2000 км было залито масло Mobil1 New Life 0W-40 пробег уже под 12 тыков, замена будет на 17 тыках (меняю раз в 15 000 км под охи местных масляных профи, пробег 99% города Питера с его пробками и частыми пусками). Вообщем пока еще масло не доливал - угар радует.
#73:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 14:32
s010 писал(а):

под охи местных масляных профи


нормально вполне до 50-60 тыков менять на 15тыщ
потом моторчик подустанет, и масло будет срабатываться быстрее.
можно на БК посмотреть сколько моточасов по пробкам проходит за эти 15тык

#74:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 14:41
lagoda писал(а):

s010 писал(а):

под охи местных масляных профи


нормально вполне до 50-60 тыков менять на 15тыщ
потом моторчик подустанет


С этим не согласен, но время покажет. С моими пробегами 60 тыков будет примерно за 3 года. ИМХО 60 тыков пробег детский.

#75:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 14:48
ну не подустанет как бы, а уже не будет НОВЫМ




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU