Обсуждение масел ESSO [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 18:48
лучше почаще менять
полюбасу свежее масло лучше

Колян90 писал(а):

тысяч 5 за зиму проезжаю


А за лето сколько? больше пяти?

#27:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 15:37
примерно также 5-6. нет, все таки попробую перейти на эссо, тем более что от петро-канады двиг не слишком чистый
#28:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 15:42
lagoda писал(а):

лучше почаще менять
полюбасу свежее масло лучше


+1 supercool

#29:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 15:53
вообще же масло меняется по определенному пробегу или раз в год, по крайней мере на ино такие правила
#30:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 21:38
лью эссо ультрон 5в40. сначала в десятину пробежала она на ультроне около 70 ткм потом продал (дрыгатель в идеальном состоянии)

теперь вот в приорку лью.

Меняю часто 8-10 ткм .

Пока тьфу тьфу масло ниразу не подвело.

в -37 сабжевое масло превращается почти в ириску - проверял Smile.

главное на палево не нарваться.

#31:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 22:40
в -37 нужно пить чай дома Smile
или заливать 0w40.

#32:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 06:01
Silence писал(а):

в -37 нужно пить чай дома


Абсолютно согласен, ниже -35 если необходимо ехать на работу я машинку даже не трогаю и езжу на автобусе Smile.

А про ириску написал, чтобы народ понимал, что с маслом происходит в -37.

#33:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 07:21
в -37 так выглядет любое масло 5W
#34:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 12:30
посмотрел его на рынке сегодня: цена 1100, сделано в ЕС lol1, штрих-код 505. посмотрел расшифровку-это великобритания. кто пользуется этим маслом посмотрите пожалуйста на свои канистры и места изготовления и напишите где ваше масло произведено Smile
#35:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 18:58
Большие канистры у меня произведены в ес, а маленькие в турции. Штрих-код посмотрю в гараже
#36:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 11:47
использовал один раз эссо 10w40 полусинтетика и то потому что по акции низкая цена была. отъездил около 8 тыс. км. гидрокомпенсаторы не возмущались, претензий нет.
#37:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 10:13
Залил я сегодня ультрон, первые впечатления положительные-поднялось давление масла на ХХ. Если на петро-канаде стрелка лежала практически на нуле, то теперь отклоняется от нуля на ширину стрелки. Удивился прозрачности масла-на щупе его практически не видно Smile Посмотрим как оно поведет себя зимой
#38:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 21:55
да нормальное недорогое масло. проблем не будет 100%.
#39:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 00:03
купил как-то Шелл, масло куда-то уходило. думал движку кранты...
залил Эссо, от замены до замены) теперь только Эссо лью.
канистра синяя по 4л. производство х.з. а где вообще смотреть его?

#40:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 07:38
По штрих-коду.
#41:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 22:55
Колян90 писал(а):

штрих-код 505


две канистры в гараже...обе со штрихом 505

#42:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 11:17
3й таз пробует ессо 10-40
из плюсов-дешево,хорошо моет,запуск до -24 норм
когда почернело в моторе-начинается его ужор,в этом моторе уже через 6тыс черное,подливаю

#43:  Автор: AlexKrasОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 08:14
Использую ESSO Ultron 5w40 с момента покупки авто-в крайне суровых условиях в заполярье-темп норма зимой -35-45,нареканий к маслу нет пробег 110 тыс. gpn .правда сцепу выжимать приходится в сильный мороз
#44:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 17:41
Сегодня купил масло Esso Ultron 5w40, синтетика за 1200р в Руси. Произведено в Великобритании.
До этого лукойл был 10w40, так зимой двиг очень вяло с ним прокручивал в -25, да и чистоту движка я не заметил с ним.

#45:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 00:29
Вот фотки движков на esso. Чет писец полный.
Посмотрим что в реале, с лукойлом все в порядке было.

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB/page3

#46:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 07:47
Копарь
Esso любит, когда его меняют часто, а не как в соседней теме советуют Wink Да и цена тому сопутствует.

#47:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 17:31
Ну каждые 7-8 тыс я меняю. От лукойла 10w40 ПС плохого не заметил.
#48:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 21:07
Копарь
7 тык будет нормально, тем более для ультрона. Ну и главное ездить на машине, а не дергать по три километра в один конец.

#49:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 09:23
Использую уже 4 года масло Эссо Ультра-ничего плохого сказать не могу, но вот был у механика, что то оно ему не понравилось. Сейчас посмотрел ссылку выше-жесть конечно.

Хочу перейти на Валволайн-надо ли делать промывку-извечный вопрос?

#50:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 17:33
Андрес писал(а):

надо ли делать промывку-извечный вопрос?


Нет, если до этого масло было нормальное и менялось вовремя. А для самоуспокоения можно раньше вновь залитое сменить.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU