Копарь писал(а):Отъездил на этом масле(5w40 синтетика) 500км, масло не сожрало ни капли, вроде нигде не течет. Но потечет обязательно, через сальник распредвала, где трамблер стоит. 10в40 П/с тож подтекало.
А снять трамблер и поменять сальник не судьба? Там работы на 15 минут.алекс спб писал(а):вопщем его ресурс в городе-максимум 7тыс
Была статья о ресурсном испытании масел. Там очень на такое похоже, типа масло хорошее, но ресурс меньше остальных (там куча других известных брендов).
Блин, не вспомню, где читал... алекс спб писал(а):перехожу на тотал через 2тыс-буду его пробовать по 10тыс катать
По конкретнее.Цитата:Компания ExxonMobil Fuels & Lubricants, которая является производителем моторных масел под брендами Esso и Mobil, заявила о выводе продуктов под брендом Esso с российского рынка. Как заявляют в маркетинге российского представительства компании ExxonMobil, это связано c тем фактом, что «синтетические смазочные материалы все более полно соответствуют требованиям современных двигателей, и мы убеждены, что укрепление ассортиментного ряда продуктов под брендом Mobil поможет потребителям подобрать моторное масло, оптимально подходящее для их автомобиля независимо от года его выпуска и модели».
С июня 2013 года продукт известный отечественным автомобилистам как Esso Ultra 10W-40, получит новое наименование Mobil Ultra 10W-40. На новой этикетке останется слово Ultra, изображение тигра и фирменный красный цвет, а сама канистра по-прежнему будет синей. Это позволит покупателям легко опознать знакомый продукт на полках магазинов. В марте на российском рынке появятся канистры «переходного» периода, на которых будет нанесена специальная информация о предстоящих изменениях в наименовании и упаковке.
Моторное масло Mobil Ultra 10W-40, которое заменит продукты Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, поступит в точки продаж с июня этого года в канистрах объемом 1 л и 4 л.
Автомобилистам, которые используют масло марки Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel в ExxonMobil рекомендовано перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40. Все остальные продукты под брендом Esso прекратят свое существование.
http://www.zr.ru/content/news/532300-esso_uhodit_iz_rossii/
куплю литрушку, на еще одну замену хватит, а дальше сменю бренд. хотя, наверное, канистры с маслом еще долго будут стоять на прилавках.komatoz писал(а):Сколько масло может храниться ?
На канистре почитай. 3 года, вроде.leon1180 писал(а):5-40 ультрон больше не будет.
это вот и печалит leon1180 писал(а):че по нему печалиться? купи лукойл синь 5-40 SN. Себе в опеля залил- не хуже мобила 3000 5-40..
да я уж во вторую тачку енто ессо лью. никаких пертензий, двигатель норм себя очучает.
А вот на новый сорт переходить - х.з. как оно скажется.komatoz писал(а): на новый сорт переходить - х.з. как оно скажется.
Ни как. cross писал(а):10w-40.
Этой зимой в -30 заводилась без проблем
И этому можно верить?
sergey81 писал(а):10w-40 зимой густело при минус 17
Вот это правда.marsianin писал(а):
На 10в40 без проблем завелся в -30 это что-то из области фантастики
Это не из области фантастики, это из области жадности и глупости. Если аккумулятор в порядке, то мотор заводится в такой мороз на десятке без особых проблем. А как он работает на этом вазелине, пока он в масло не превратится - никого не колышет.