Обсуждение масел ESSO [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 19:53
Отъездил на этом масле(5w40 синтетика) 500км, масло не сожрало ни капли, вроде нигде не течет. Но потечет обязательно, через сальник распредвала, где трамблер стоит. 10в40 П/с тож подтекало.
#52:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 16:06
Сейчас ради интереса достал две раскрытых упаковки Эссо Ультра (осталось около литра), одна оказалась финская, другая украинская.
Финская более светлая на внешний вид, украинская чуть темнее.
Когда вылил на снег мл. 20 той и другой финская уже впиталась в снег, когда украинская еще была на поверхности

#53:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 23:35
Что бы это значило? Качество должно быть одинаковое... по идее? я вообще тоже на Эссо ездю, даже не задумывался, на каком. Но мотор всегда чистый был, хотя масло темнело.
#54:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 10:20
Копарь писал(а):

Отъездил на этом масле(5w40 синтетика) 500км, масло не сожрало ни капли, вроде нигде не течет. Но потечет обязательно, через сальник распредвала, где трамблер стоит. 10в40 П/с тож подтекало.



А снять трамблер и поменять сальник не судьба? Там работы на 15 минут.

#55:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 00:18
как писал раньше-ессо 10в40-ужор после 5-7тыс начинается..сейчас остатки канистры долил-1.5л слил с картера после 8тыс,влил свежачка..масло теперь стоит-не угорает facepalm вопщем его ресурс в городе-максимум 7тыс bboyan
перехожу на тотал через 2тыс-буду его пробовать по 10тыс катать

#56:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 00:37
алекс спб писал(а):

вопщем его ресурс в городе-максимум 7тыс


Была статья о ресурсном испытании масел. Там очень на такое похоже, типа масло хорошее, но ресурс меньше остальных (там куча других известных брендов).
Блин, не вспомню, где читал... Pardon

#57:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 01:12
алекс спб писал(а):

перехожу на тотал через 2тыс-буду его пробовать по 10тыс катать


По конкретнее.

#58:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 20:39
Цитата:

Компания ExxonMobil Fuels & Lubricants, которая является производителем моторных масел под брендами Esso и Mobil, заявила о выводе продуктов под брендом Esso с российского рынка. Как заявляют в маркетинге российского представительства компании ExxonMobil, это связано c тем фактом, что «синтетические смазочные материалы все более полно соответствуют требованиям современных двигателей, и мы убеждены, что укрепление ассортиментного ряда продуктов под брендом Mobil поможет потребителям подобрать моторное масло, оптимально подходящее для их автомобиля независимо от года его выпуска и модели».
С июня 2013 года продукт известный отечественным автомобилистам как Esso Ultra 10W-40, получит новое наименование Mobil Ultra 10W-40. На новой этикетке останется слово Ultra, изображение тигра и фирменный красный цвет, а сама канистра по-прежнему будет синей. Это позволит покупателям легко опознать знакомый продукт на полках магазинов. В марте на российском рынке появятся канистры «переходного» периода, на которых будет нанесена специальная информация о предстоящих изменениях в наименовании и упаковке.
Моторное масло Mobil Ultra 10W-40, которое заменит продукты Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, поступит в точки продаж с июня этого года в канистрах объемом 1 л и 4 л.
Автомобилистам, которые используют масло марки Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel в ExxonMobil рекомендовано перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40. Все остальные продукты под брендом Esso прекратят свое существование.


http://www.zr.ru/content/news/532300-esso_uhodit_iz_rossii/
куплю литрушку, на еще одну замену хватит, а дальше сменю бренд. хотя, наверное, канистры с маслом еще долго будут стоять на прилавках.

#59:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 06:39
Ох, печалько.

Хорошее же масло, прикупить пару тройку канистр что ли.

Сколько масло может храниться ?

#60:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 13:07
komatoz писал(а):

Сколько масло может храниться ?


На канистре почитай. 3 года, вроде.

#61:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 16:24
там же написано, что 10-40 останется, только дизайн немного сменится и Мобил напишут.. А вот 5-40 ультрон больше не будет. Покупайте мобил 5-40
#62:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 18:26
leon1180 писал(а):

5-40 ультрон больше не будет.


это вот и печалит Sad

#63:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 18:44
че по нему печалиться? купи лукойл синь 5-40 SN. Себе в опеля залил- не хуже мобила 3000 5-40..
#64:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 23:11
leon1180 писал(а):

че по нему печалиться? купи лукойл синь 5-40 SN. Себе в опеля залил- не хуже мобила 3000 5-40..


да я уж во вторую тачку енто ессо лью. никаких пертензий, двигатель норм себя очучает.

А вот на новый сорт переходить - х.з. как оно скажется.

#65:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 23:16
komatoz писал(а):

на новый сорт переходить - х.з. как оно скажется.


Ни как. supercool

#66:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 13:27
а как узнали что оно украинское? что за бред вообще? турецкое может быть вполне
#67:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 15:41
Салом пахло.
#68:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 23:58
Andreiko писал(а):

Салом пахло.


Ту так сало - це добре діло, вона токаря, когда резьбу нарезают, просят шматочок старого сала, шоб гарно лерка ложилась.

#69:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 08:41
Да я пошутил просто, без обид.
#70:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 02:41
Лью ESSO Ultra 10w-40.
Этой зимой в -30 заводилась без проблем... с учетом что у меня карбюраторная семерка то со второго раза завезти в такой минус это отлично! Благо более низкие температуры у нас бооольшая редкость.

#71:  Автор: sergey81Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 20:13
залито ESSO Ultra 10w-40 зимой густело при минус 17 с щупа не капало и первый оборот двигатель делал как мне кажется тяжело, хочу перейти на синтетику 5w40 валволин
#72:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 21:11
cross писал(а):

10w-40.
Этой зимой в -30 заводилась без проблем


И этому можно верить?
sergey81 писал(а):

10w-40 зимой густело при минус 17


Вот это правда.

#73:  Автор: marsianin СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 12:09
Ультрон пока еще жив) http://ravta.ru/catalog/1044/127685.html Переходить с него пожалуй буду на мобил супер 3000 http://ravta.ru/catalog/1044/127675.html или есть другие получше варианты?
На 10в40 без проблем завелся в -30 это что-то из области фантастики bomb

#74:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 12:31
marsianin писал(а):


На 10в40 без проблем завелся в -30 это что-то из области фантастики



Это не из области фантастики, это из области жадности и глупости. Если аккумулятор в порядке, то мотор заводится в такой мороз на десятке без особых проблем. А как он работает на этом вазелине, пока он в масло не превратится - никого не колышет.

#75:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 16:56
Заливал масло Эссо и вроде не было нареканий, пока механик ни вытащил щуп:
-Какое ужасное масло!!!
-Эссо! (гордо)
-у знакомых на эссо заклинило двигатель, я их предупреждал.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU