Обсуждение масел VALVOLINE [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Обсуждение масел VALVOLINE Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 13:40
В данной теме собрана информация по маслам VALVOLINE.
Просьба обсуждение масел VALVOLINE вести только в этой теме.
Делимся опытом уважаемые форумчане. Указывайте важную информацию. Интервал замены, пробег на данном масле, чистота двигателя, как себя ведет зимой и т.д.


Моторные масла:

Синтетические:
Valvoline SynPower
Valvoline MaxLife Synthetic

Полусинтетические:
Valvoline Durablend
Valvoline MaxLife

Минеральные:
Valvoline Turbo

Трансмиссионные


Valvoline SynPower

Valvoline Durablend

Valvoline HP Gear Oil

#2:  Автор: Ivan2011Откуда: Казахстан,г Зыряновск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 15:09
Люди кто пользовал масло max life полусинь,как оно и вправду для авто с пробегом хороша?
#3:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:07
Ivan2011 писал(а):

Люди кто пользовал масло max life полусинь,как оно и вправду для авто с пробегом хороша?


Использовал данное масло на машине с пробегом около 200,000.
Невыгорало, особо не вытекало, в общем нравилось
раза два или три заливал его.


Потом в за рулем, в тесте читал про чуть увеличенное количество каких то присадок в данном масле.


Сергей 22 писал(а):

Синтетические:
Valvoline SynPower


друг льет себе (5в40) в уже черт знает какую по счету машину
очень доволен.
меняет каждые 10 тысяч
на каждой машине проезжал тысяч по сто.
двигатель внимания не требовал.

#4:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 18:13
Ivan2011
я лил в предыдущую машину. Очень хорошее масло! двигатель моей окушки просто зашелестел как полноценный восьмёрошный. Его можно лить и в новые машины.

#5:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 19:19
а что скажите про полусинь 5-40?смущает низкая температура вспышки
#6:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 15:18
то же думаю насчет синтповер,в кпп и двигатель...
Отзывов больше нет?

#7:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 14:00
Suse писал(а):

то же думаю насчет синтповер,в кпп и двигатель...
Отзывов больше нет?


DuraBlend залито у меня в КПП, зимой и в -30 рычаг не тугой, а через минуты 3 прогрева вообще становится легкимкак летом. Мне нравиться, шумнее вроде коробка не стала(3тьфу).

#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 04:48
залил синпауэр 0ве-40. Давно такое хотел. Много чего читал по марке вальволин вообще и по синпауэру в частности. Резюмируя очень много прочитанного могу заверить - единственное масло в линейке вальволин, где преобладающим (более 50%) является именно синтетическое масло, а не гидрокрекинговое, является синпауэр 0ве-40. В 5ве-40 синтетики по одним данным 5-7%, по другим - вообще нет, а только гидрокрекинг ну и весь микс из нафтеновых масел 1-2 групп. Но это не значит, что 5ве-40 плохое. Просто я уперся именно в синьку. Могу сказать одно - не угорает ни сколько. Запуски очень легкие. Ничего не течет - баек было много, что, мол, синь не для классиковских двигунов. Годится. Но даже в синпауэр 0ве-40 содержит также и гидрокрекинг и нафтеновые масла. Это необходимо для сбалансированности качеств. Ну и чтобы не подделка была, производство только Ашланд и ничего другого (другого и быть не может. Во всяком случае - не должно). Дата не позднее 1года с момента изготовления (если есть возможность выбрать). У меня это оправдано тем, что я масло меняю раз в 2 года. У меня очень малый годовой пробег - 3-4 тык, а то и меньше. Вот и получается, что я за 2 года наматываю всего 5-8 тык. И при таком режиме такое масло вполне можно менять раз в 2 года. По деньгам выходит дешевле, чем если бы я менял недорогое масло ежегодно, а главное - легкий зимний пуск, чего я не встречал на лукойле (5 лет на полусини, 3 года на сини - якобы сини, у лука сини вообще нету, он так называет гидрокрекинговое, впрочем, законами (даже забугорными) это не запрещено). Так вот - при -22 -25 идешь и думаешь - опять лотерея - заведешся с 5 или 7 раза. А ниже 25 - вообще, заведешься или нет. Надоели эти танцы с бубнами. На вальволине этого нету. С первого раза при -28 (ниже пока просто не было). Ессно АКБ, стартер, гена, провода, свечи и остальное - в порядке, т.е. засады на луке были именно от масла - сопли белесые на крышке горловины при уже -15. ХЗ, может масло паленое было, но всегда покупал в проверенных магазинах... Короче, я для себя марку выбрал. Сравнится с ним может пожалуй только Мотюль на эстерах, но он стОит вообще неадекват...
#9:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:14
Сравнится тебойл даймонд и мобил1 арктик пожалуй.
Тоже затарился вальволином.
Syn power 0w40 для зимы и такоеже,но 5w40 для лета.

#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 16:38
Silence писал(а):

Сравнится тебойл даймонд


У нас его не найти, даже не слышали продаваны...

#11:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 01:39
ГенВик писал(а):

Дата не позднее 1года с момента изготовления (если есть возможность выбрать). У меня это оправдано тем, что я масло меняю раз в 2 года. У меня очень малый годовой пробег - 3-4 тык, а то и меньше. Вот и получается, что я за 2 года наматываю всего 5-8 тык. И при таком режиме такое масло вполне можно менять раз в 2 года.

Зря... Даже производители масел пишут, что замена раз в год или по регламентому пробегу, что как говориться, наступит ранее. Даже, если машина не используется, масло всё равно окиляется в двигателе, плюс перепады температур, влажность и т.д. Масло теряет свои свойства. Хранение масла в таре (канистре) это совсем другой вопрос. Там оно не контактирует с кислородом, т.е. находится по сути в герметичной таре и может храниться по заверению тех же производителей до 5 лет. Так что выгода от замены раз в два года более дорогого масла, нежели раз в год более дешёвого очень сомнительное мероприятие какое бы крутое масло не было Wink

#12:  Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 22:42
Ребят, мне в девятку с пробегом 24 тысячи для уверенного старта в -35 что из вальволайновских масел можно залить так чтоб особенно в моём автодвигле не угорало? Свыше 4 тысяч двигун не кручу.
Предполагаю ДураБленд, но вот у него температура застывания - 33...

#13:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 22:52
PulsRZN
дурабленд 5-40, макслайф 5-40

#14:  Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 07:27
Silence
Где я в Рязани могу купить 5w40, встречал только 10w40.

#15:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:43
посоветуйте масло
Durablend 10W-40 или MaxLife 10W-40

#16:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 01:43
В рязани в магазине Exist под заказ, а также на АЗС ТНК.

если авто с пробегом и в возрасте, то лучше макслайф.

#17:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:03
Юзаю Арал Блютроник 10/40, думаю перейти на Валволайн DuraBlend 10/40, так как Арал не увидел в списке допусков АвтоВаза.....и на форуме начитался будто Арал не очень хорошее масло для данных моторов...

Последний раз редактировалось: Vahan (25 Ноября 2012 22:52), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:03
Vahan
и арал и вальволин отличные масла. допуски ваза это всё бред. наши допуски это Асеа А3, 5w40,10w40,0w40

#19:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:24
Silence писал(а):

Vahan
и арал и вальволин отличные масла. допуски ваза это всё бред. наши допуски это Асеа А3, 5w40,10w40,0w40


В принципе мне Арал нравится очень. Просто начитался где-то, т.е форум был какой-то и один форумчанин очень жестко стоял на том, что металл из которых собраны наши движки масло разьедает. Говорит что допуски в сторну, завод не проводил испытания на этом масле.

#20:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:54
Vahan
чушь и байки дяди васи из гаражей. такаяже чушь как про то что синтетика течёт в наших машинах. ничего не течёт уже лет 20 как.
завод проверяет то,что присылают на испытания. арал в россии не очень распространён, вот и не прислали его на испытания.
а вообще арал это бипи. Одна фирма короче.

#21:  Автор: sergey81Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 23:20
сертификат на валволин кто брал?
сегодня заехал в сертифицированный магазин попросил дать копию сертификата на масло валвалин, на что мне сказали, что с настоящего сертификата этого масла сделать ксерокопию нельзя из ксерокса выходит белый лист. действительно ли это так? в других магазинах говорили что сделают без проблем. и какими степенями защиты должна обладать канистра?

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 19:22
sergey81 писал(а):

что с настоящего сертификата этого масла сделать ксерокопию нельзя из ксерокса выходит белый лист.


Бред. Или лень искать, или у них самих в качестве сертификата - белый лист.

#23:  Автор: sergey81Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 20:24
Rover_61reg писал(а):


Бред. Или лень искать, или у них самих в качестве сертификата - белый лист.


мне его показали правда не читал так как не знаю какой он должен быть, ксерокопию сказали что нельзя сделать из за бумаги, магазин как уже писал сертифицированный поэтому и не знаю.
хотя уже купил и поменял - залил SynPower 5W-40 .

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 20:33
sergey81 писал(а):

ксерокопию сказали что нельзя сделать из за бумаги


Если глаза видят, то значит и ксерокопию можно.

#25:  Автор: sergey81Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:36
Rover_61reg писал(а):


Если глаза видят, то значит и ксерокопию можно.


значит сертифицированный магазин и не такой надёжный как я думал, посмотрим что ответят с -
http://www.valvolineeurope.com




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU