sergey81 писал(а): мне сказали, что с настоящего сертификата этого масла сделать ксерокопию нельзя из ксерокса выходит белый лист.
- шось из области фантастики в стиле шпионских романов прошлого века...sergey81 писал(а): ну пока жду когда ответит официальный представитель в моём городе что он скажет кто торгует в розницу.
самое верное.Штейгер писал(а):sergey81 писал(а): мне сказали, что с настоящего сертификата этого масла сделать ксерокопию нельзя из ксерокса выходит белый лист.
- шось из области фантастики в стиле шпионских романов прошлого века...
Да нет, почему же, например, когда копируешь некоторые сертификаты, на них появляется надпись "копия". Принцип ксерокса прост - подается свет, он отражается от изображения на листе, эти данные процессор обрабатывает и переносит на чистый лист. Если копируемый объект будет поглощать поступающий свет, а не отражать его, то и выйдет чистый лист. Конечно ,было бы интересно самому взглянуть на это, но не думаю ,что это из области фантастики.Ruu писал(а):Если копируемый объект будет поглощать поступающий свет, а не отражать его, то и выйдет чистый лист. Конечно ,было бы интересно самому взглянуть на это, но не думаю ,что это из области фантастики.
а глаз разве не так работает? Почему мы видим сертификат, а свет от ксерокса уже не отражается..
Напоминает сказку, что это масло такое зае"@@ское, что у него даже сертификаты не копируются...Silence писал(а):5w40 проверяется так: нюхаеш масло в канистре, если запах сладковатый, ванильно-фруктовый- значит масло настоящее.
Это типа защиты от левака, парфюмерная фигня какаято у них.
тоже заметил что запах своеобразныйSilence писал(а):Значит не парься, просто хватанул твой магазин где-то партию вальволина, а бумагу взять не удосужился.
не сертификат был, но с него не снималась копия, но теперь им прислали другой с которого всё снимается.
Silence писал(а):это одно из немногих, реально крутых масел, которые подделку искать бесполезно. в 3 ну редкое оно...
одна из причин по которой на него перешёл.
Silence писал(а):Я 2 зимы отъездил на SynPower 0w40, буду лить только его.
тоже хотел 0w40 но пробег за год меньше 10000 км, а для лета 5w 40 больше подходит поэтому круглый год буду лить его.[quote="sergey81"]Silence писал(а):
тоже хотел 0w40 но пробег за год меньше 10000 км, а для лета 5w 40 больше подходит поэтому круглый год буду лить его.
А я бы как раз больше задумался о "зимней" вязкости, если замена раз в год. Летом и зимой масло будет одинаковую высокотемпературную вязкость - 40, а вот в морозы "нулевка" проявит себя лучше! да и по составу они должны отличаться, в 0w40 ПАО должны быть или эстеры, а это дополнительная защита мотора в критических нагрузках.Ruu писал(а):А я бы как раз больше задумался о "зимней" вязкости, если замена раз в год. Летом и зимой масло будет одинаковую высокотемпературную вязкость - 40, а вот в морозы "нулевка" проявит себя лучше! да и по составу они должны отличаться, в 0w40 ПАО должны быть или эстеры, а это дополнительная защита мотора в критических нагрузках.
есть разница в летнем пределе 5-40 до 35 0-40 до 30 из книжки
а так конечно сам не понимаю ведь двигатель работает гораздо выше температурыSilence писал(а):Ruu
В вальволиновской нулёвке какраз пао и эстеры.
В других нулёвках далеко не всегда.
В шелловской есть пао,но меньше, эстеров нет.
Я про то и говорю, выбирая между 5w и 0w (если позволяет бюджет ,конечно), лучше остановиться на втором варианте. Хотя и тут есть много нюансов, например, если замена раз в год, то такой подход более оправдан, чем у тех ,кто меняет масло чаще, там можно уже варьировать, летом одно, зимой - другое. Да и ПАО с эстерами в обычной городской эксплуатации мало себя как проявят, хотя в целом защита мотора должна быть лучше.coup16v писал(а): Зря... Даже производители масел пишут, что замена раз в год или по регламентому пробегу, что как говориться, наступит ранее. Даже, если машина не используется, масло всё равно окиляется в двигателе, плюс перепады температур, влажность и т.д. Масло теряет свои свойства.
А я вот видел у Вальволина масло, которое можно менять раз в 2 года или каждые 30 тысяч пробега. Видимо там есть присадки против окисления.Vazzik писал(а):coup16v писал(а): Зря... Даже производители масел пишут, что замена раз в год или по регламентому пробегу, что как говориться, наступит ранее. Даже, если машина не используется, масло всё равно окиляется в двигателе, плюс перепады температур, влажность и т.д. Масло теряет свои свойства.
А я вот видел у Вальволина масло, которое можно менять раз в 2 года или каждые 30 тысяч пробега. Видимо там есть присадки против окисления.
Насколько я помню, даже в рекомендациях у GM (Dexos2) и VW(504/507) предписана замена раз в 2 года или 30 тысяч, но там же и сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации замену проводить в 2 раза чаще. Условия эксплуатации в РФ практически повсеместно тяжелые (пробки, климат, топливо), поэтому все-таки стоит отталкиваться от реальных условий и менять масло вовремя. Извиняюсь за оффтоп, но многие продавцы Ксенума преподносят свои товары как нечто особенное, не раз приходилось слышать и читать, что эти масла расчитаны вплоть до 40-50 тысяч км пробега! Однако, на деле, согласно анализам, даже "супер-навороченное" масло практически "умирало" уже к 8 тысячам пробега из-за тяжелых условий (базовое масло и присадки сработались мало, но кислотное число практически сравнялось с щелочным)Fill_A писал(а):Long-drive
А от замены до замены этт сколько? А счас чо льешь?
Масло для моторов с пробегом - это не более чем маркетинговая уловка ИМХО. И уж MaxLife FE 5W-30 тебе в 12-ку не катит 100%. Жидкое оно для этих движков.
Лей 5-40 того ж вальволин, или Шелл Ультру или HX8, мобил, BP, да даже и лукойл подойдет. Меняй почаще лучше, глядишь жрать будет поменьше.
Меняю раз в 10 тыс обычно. Да, люди уже объяснили, что 30-ка жидковата. Взял MaxLife 5W-40, уже проехал около 1000 км, пока по щупу стоит на месте. При замене предлагали двиг промыть, но я отказался.