Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Обсуждение масел Лукойл Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 15:50
В данной теме собрана информация по маслам ЛУКОЙЛ.
Просьба обсуждение масел ЛУКОЙЛ вести только в этой теме.
Делимся опытом уважаемые форумчане. Указывайте важную информацию. Интервал замены, пробег на данном масле, чистота двигателя, как себя ведет зимой и т.д.

Моторные масла Лукойл

ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SM/CF SAE 5W-40

ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SL/CF SAE 5W-30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС Полусинтетическое API SL/CF SAE: 5W-40, 10W-40

ЛУКОЙЛ СУПЕР API SG/CD SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40, 20W-50

ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ API SF/CC SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50

Трансмиссионные масла Лукойл


ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W-90 80W-90 85W-90 (API GL-5)

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 80W-85 80W-90 (API GL-4)

Последний раз редактировалось: Сергей 22 (22 Июня 2011 11:38), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 01:39
Странно, что никто не отписался. Читал Лукойловскую ветку на приороводе, так там все в восторге от
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SM/CF 5W-40


Uploaded with ImageShack.us

У меня ТО-1 на 3000км будет, вот выбираю между
Луком и Liqui Moly Optimal Synth 5w-40
Цены пока еще не сравнивал, буду брать что дешевле. Полусинтетику лить точно не буду интересует либо синтетика либо гидрокрекинг.

Что касается отзывов по Лукойлу то мой брат ездит на служебной ВАЗ 2105 и льет каждые 15 000 км это
ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ API SF/CC 15W-40



Uploaded with ImageShack.us

Пробег за 1.5 года у него 100 000 км - проблем нет, движок работает как часы.

#3:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 22:00
s010 писал(а):

ВАЗ 2105 и льет каждые 15 000 км


на класике вроде по мануалу через 10?

#4:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 22:40
lagoda писал(а):

s010 писал(а):

ВАЗ 2105 и льет каждые 15 000 км


на класике вроде по мануалу через 10?


Там на ТО к дилеру не ездят. У них своя СТО при конторе, где все авто и обслуживаются.
Посмотрел и правда http://www.lada-lublino.ru/service2104-2107/ на классике замена раз в 10 000 км Smile . Они меняют раз в 15 000 км, правда и пробег у них по ЛенОбласти (80%) - там конторка еще та, экономят на всём Wink

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 06:31
s010 писал(а):

Странно, что никто не отписался. Читал Лукойловскую ветку на приороводе, так там все в восторге от
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SM/CF 5W-40


Много лет (и километров) пользуюсь этим маслом, отзывы положительные, но так как масло производят у нас в городе, то я уверен, что использую «настоящее» масло, а не подделку. Переходить на другие масла не собираюсь.

#6:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 06:39
Лет 10 назад в семейную 9ку лили, какойто стандарт, 2 раза двиган разбирали пробеги не такие большие - с тех пор неодобряю- гумно.
Так же еще раньше лили что то советсского разлива из разряда М8, М10 в копечку, так же движка раза 3-4 разбиралась капиталили двиган засран по небалуй -т.е. ъхочу сказать что на уровне советских масел и не более.
В служебные 14 е лили, двиг неодобрял -шумел, хуже тянул, в итоге все старалилсь не лить это в машину.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 06:48
В свое время на ВАЗ-21011, на «родном» Жигулевском масле М6з12г1, машинка пробежала более 150000, после чего была продана знакомым, которые еще катались несколько лет, после чего продали… В двигатель не разу не залезали, только регулировка клапанов, а после установки компенсаторов и этим более не занимались. Так что если масло не подделка, то и движок будет нормально ходить. Так же есть у меня знакомые, кто использует Лукойл – Стандарт, причем много лет и без нареканий. Так что все зависит от качества и «подлинности» масла и конечно от конструкции двигателя и стиля вождения. Я так думаю. supercool
#8:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 13:46
Люкс полусинтетика подорожал у нас, в Калуге, знатно... стоит уже как Эссо полусинь или даже чуть дороже, 5литров стоит уже около 800 рупий, чет это мне не нравится совсем....
а зимой полусинь 10w40 ведет себя нормуль, машинка кстати, на нем тише работает на самом деле, как это ни странно.

#9:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 13:52
Илюшк@ писал(а):

Люкс полусинтетика подорожал у нас, в Калуге, знатно... стоит уже как Эссо полусинь или даже чуть дороже, 5литров стоит уже около 800 рупий, чет это мне не нравится совсем....
а зимой полусинь 10w40 ведет себя нормуль, машинка кстати, на нем тише работает на самом деле, как это ни странно.



за 800 уже можно и не лукойл лить Wink вернее даже не выгодно его лить. тк судя по опросам меняют его через 5 тык

#10:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 14:22
CoolM
у меня нет никакой уверенности, что за 800-900 рэ, я не куплю тот же (в лучшем случае) лукойл, а для классики этого лукойла предостаточно Smile меняю я его раз в 8000-9000 тысяч.

#11:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 18:12
Helg-001 писал(а):

масло производят у нас в городе, то я уверен, что использую «настоящее» масло


+20. вот об том и речь -знаешь хоть, что не левак купил -и то хорошо
Илюшк@ писал(а):

а для классики этого лукойла предостаточно


и не только для классики. я вот в свою машину залил лукойл супер 10w40, пермское, кстати.
понравилось, как мотор работает на нем. тихо и легко крутится.

#12:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 21:28
cullon
Хех ну и Лукойтесь наздоровье Razz

#13:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 23:07
CoolM писал(а):

cullon

Хех ну и Лукойтесь наздоровье


главное -качество и соответствие конструкции двигателя
а если качественно и по приемлимой цене -почему бы нет?
обратил внимание на рифленную этикетку.

тоже ведь не спроста сделанно, заботятся видать, чтоб не подделывали

#14:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 14:50
Этикетка, помоему, рифленая как и вся канистра. Не более, чем наклеена на рифленую поверхность.
#15:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 07:18
Дэсперадо писал(а):

Этикетка, помоему, рифленая как и вся канистра. Не более, чем наклеена на рифленую поверхность.



+1 а кто то ведеться hehe

#16:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 11:51
Дэсперадо писал(а):

Этикетка, помоему, рифленая как и вся канистра. Не более, чем наклеена на рифленую поверхность


на канистре следы от пресс -формы. этикетка другая совсем

#17:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:07
cullon
Че этикетку в двиг льем hehe ?

#18:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:22
s010 писал(а):

Странно, что никто не отписался. Читал Лукойловскую ветку на приороводе, так там все в восторге от
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SM/CF 5W-40


В инструкции по эксплуатации SM/CF в рекомендуемых среди Лукойла нет. Есть SJ/CF и SL/CF.

#19:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 18:07
CoolM писал(а):

Че этикетку в двиг льем


бывает, что льют этикетку. вернее, то, что на ней написанно и не более

#20:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:47
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=34186 - ветка посвященная Лукойлу на приороводе
#21:  Автор: Endi13Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 15:43
на счет синьки луковской - хорошее масло! лью его с самого первого ТО-0 на 2,5 ткм. проблем и нареканий не было) правда когда в очередной раз приехал за ним в магаз - удивился как оно подорожало (около рубля цена была) и от злости купил на пробу ликви моли молиген 5в-50...зелененькое такое. ну вот проездил я на нем уже 7 тыщ...на носу очередная замена - поеду опять за лукойлом) просто понял что двиг как минимум не хуже работал чем сейчас...вот как то так)
#22:  Автор: mig53Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:25
да уж цена не из дешевых стала, равносильно тому же Esso. Вот и подумаешь что покупать.
#23:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 00:42
cullon писал(а):

лукойл супер 10w40


Самое кстати продаваемое масло в России (Лукойл супер).
cullon писал(а):

обратил внимание на рифленную этикетку.


cullon писал(а):

тоже ведь не спроста сделанно, заботятся видать, чтоб не подделывали


Этикетка вплавляется прямо на заводе при изготовлении канистры - один из способов защиты от подделок, поэтому её просто так не оторвать (в теории)!
(сам не пробовал, но если хотите, можете попробовать - отпишитесь о результатах).
Hexff писал(а):

В инструкции по эксплуатации SM/CF в рекомендуемых среди Лукойла нет. Есть SJ/CF и SL/CF.


в теории кстати если в инструкции по экспл-ии нет, то и заливать нельзя, но по характеристикам SM превосходит SL.

#24:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 14:16
Serduk писал(а):

Этикетка вплавляется прямо на заводе при изготовлении канистры - один из способов защиты от подделок, поэтому её просто так не оторвать (в теории)!


да, она не отрывается, hehe
пробовал. хотел посмотреть, что там под ней

#25:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 17:23
Serduk писал(а):

Этикетка вплавляется прямо на заводе при изготовлении канистры - один из способов защиты от подделок, поэтому её просто так не оторвать


Я то верю, но как то не логично: раньше воровали только канистры и клеили этикетки, а сейчас просто облегченно-воруй канистры и не парься, они уже с этикетками-какая ж тут защита?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU