Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1101:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2017 18:52
mikong писал(а):

куда лить его думаешь?


В 1zz-fe. Такой же какому nestor а

#1102:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2017 18:59
Залил. Проехал 100 км. Мотор работает тише и эластичнее. Но это всегда при смене масла.
#1103:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 20:11
Alexandr008 писал(а):

Залил. Проехал 100 км.


Проехал 1000. Уровень стоит. На тойоте масле уже бы упал. Неужели чудо.........?

#1104:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 21:27
nestor писал(а):

На тойоте масле уже бы упал.


Тойтовского масла не существует априори, так же как и хондовского, фордовского и прочих таковых.

#1105:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 09:19
Штейгер писал(а):

Тойтовского масла не существует априори


Я в курсе. Мобил там вроде.

#1106:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 09:33
nestor писал(а):

Мобил там вроде.


Вполне возможно. По хондовским, так там под нулёвкой идёт Идемицу Зепро, под пятёркой идёт Кастрол, под десяткой идёт Петро Канада.

#1107:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 12:56
nestor писал(а):

тойоте масле уже бы упал.


Его подделывают пипец как. Особенно в Сибири и на востоке, где его любят. А так то масло вроде не плохое.

#1108:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 10:36
А тем временем:
Цитата:

Новое моторное масло ЛУКОЙЛ - GENESIS SPECIAL MC 0W-20 получило официальное одобрение MB 229.71 для применения в дизельных двигателях Mercedes-Benz последнего поколения.
Об этом 2 марта 2017 г сообщает пресс-служба компании.

ЛУКОЙЛ планирует уже в 2017 г начать поставки новинки в адрес европейских и российских станций техобслуживания (ТЭО).
ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL MC 0W-20 – полностью синтетическое всесезонное масло, специально разработанное для новых дизельных турбодвигателей OM 654 легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Двигатели OM 654 выпускаются концерном Daimler с 2016 г, и сегодня только 2 мировых бренда, включая ЛУКОЙЛ, имеют в своем портфеле продукты, официально допущенные к эксплуатации в новом моторе Mercedes-Benz.
OM 654 разрабатывался с учетом жестких европейских экологических норм, он оснащён системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и нейтрализации отработанных газов (SCR), а также фильтром сажевых частиц (DPF).
Данный двигатель требует применения исключительно маловязких масел высшей категории качества, адаптированных к специфике нового силового агрегата Mercedes-Benz.

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.71_en.html

#1109:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 10 Марта 2017 12:35
И снова здравствуйте...
Цитата:

ЛУКОЙЛ стал первой российской компанией, ассортимент которой включает моторные масла для коммерческого транспорта, соответствующие новейшим международным спецификациям API CK-4 и FA-4.

Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ FE 10W-30 получило лицензию FA-4, а ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ XLA 10W-30 и 15W-40 – лицензию CK-4. Испытания данных масел показали защиту от износа деталей двигателя до 47% эффективнее требований упомянутых отраслевых стандартов.

Моторные масла категорий API CK-4 и FA-4 предназначены для новейших высокооборотистых тяжело нагруженных дизельных двигателей магистральных грузовых автомобилей и внедорожной техники 2017 года выпуска, удовлетворяющих современным требованиям по выбросам токсичных веществ (EPA Tier-4) и парниковых газов (GHG).

Смазочные материалы стандарта CK-4 и FA-4 рекомендуются для применения в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы до 15 ppm. Они обеспечивают повышенную защиту от окисления, падения вязкости, износа, отложений, а также совместимость с устройствами доочистки выхлопных газов. При этом масла уровня стандарта CK-4 могут использоваться в технике, где рекомендованы к применению более ранние спецификации API. Продукты категории FA-4, в свою очередь, обладают пониженным показателем HTHS (High Temperature High Shear), за счет чего обеспечивают высокую топливную экономичность.​


http://lukoil-lubricants.ru/ru/News/News?rid=92334

#1110:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Марта 2017 15:45
Проехал 2 т.км Уровень стоит. dns4
#1111:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2017 06:45
wirtgen писал(а):

Да ладно , а что за город ?


Ульяновск. bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

nestor писал(а):

Проехал 2 т.км Уровень стоит.


масло делает своё дело.

#1112:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 15:20
Лукойл Супер за 2000 км порадовал...чистинько

Добавлено спустя 16 секунд:

Еще 2000 и сливать??? масло 5-40,езжу по трассе

#1113:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 16:48
Suse писал(а):

Еще 2000 и сливать??? масло 5-40,езжу по трассе


ИМХО, еще можно и до 3000, если по трассе.

#1114:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 17:29
Suse писал(а):

Лукойл Супер за 2000 км порадовал...чистинько

Добавлено спустя 16 секунд:

Еще 2000 и сливать??? масло 5-40,езжу по трассе


По трассе можно и 10 ткм накатывать . Читая форумы такое чувство что скоро и через 1000 км менять начнут масло hehe Зачем ?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Оффтоп , не давно парнишка с работы интересовался сколько масла должен жрать исправный двигатель 21124 . Говорит с литр масла долил , на вопрос за какой пробег -говорит за 20 ткм hehe Good Говорит я привык менять раз в год , как раз примерно 20ткм получается Wink А тут 4 ткм 63

#1115:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 17:36
wirtgen писал(а):

По трассе можно и 10 ткм накатывать . Читая форумы такое чувство что скоро и через 1000 км менять начнут масло


Не, ну в крайности-то чё кидаться, есть золотая середина.
Это масло далеко не самое стойкое, может и подгадить.
Обычно те, кто перебегает на нем потом и орут везде: "Лукойл гамно!"

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

wirtgen писал(а):

привык менять раз в год , как раз примерно 20ткм получается


Ну, сдуру можно и ... сломать. hehe
Небось говорит, что и внутри чистенько. Wink

#1116:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 18:05
TDream писал(а):

Не, ну в крайности-то чё кидаться, есть золотая середина.
Это масло далеко не самое стойкое, может и подгадить.
Обычно те, кто перебегает на нем потом и орут везде: "Лукойл гамно!"


Да ну , это же не в пробках толкаться в городе , на лукойл который гадил раньше были претензии но там лили минералку и катали ее 10+ . Этот то полусинь , SL , или SN ? Должен держать то Pardon
TDream писал(а):

Ну, сдуру можно и ... сломать. hehe
Небось говорит, что и внутри чистенько. Wink


Про чистоту он промолчал , но сетовал Wink Та же 093 у него за тот же пробег доливки не требовала Good hehe TDream Серьезно , читая ойлклаб иногда, я тут собрался замутить смесь маслов Кряк +Пао +Эстеры , осталось дождаться эстеры hehe А там нитрид бора тоже штука не плохая 63 И вот мне не понятно как мой заводской движок добежал на одном зике 5-40 до 140ткм , без проблем, с заменами в 12-15 ткм . Wink

#1117:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 21:49
wirtgen писал(а):

на одном зике 5-40 до 140ткм

ХHVI такой XНVI

Последний раз редактировалось: mikong (21 Апреля 2017 22:09), всего редактировалось 1 раз

#1118:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 21:51
У меня до 200, что только не лили hehe
#1119:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 22:03
wirtgen писал(а):

Этот то полусинь , SL , или SN ? Должен держать то


Да, Лук Супер - это типа "полусинь", но не SL и тем более не SN, оно даже не SJ. Это старючее SG. Pardon
wirtgen писал(а):

И вот мне не понятно как мой заводской движок добежал на одном зике 5-40 до 140ткм , без проблем, с заменами в 12-15 ткм


Ну 140т - это не так и много, а Зик 5/40 - это не Лук Супер. По-крепче/чище/современнее оно. Внутри чисто? Wink

#1120:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 22:31
mikong писал(а):

ХHVI такой XНVI


О чем ты ?
Alexandr008 писал(а):

У меня до 200, что только не лили hehe


Если бы не тюнинг , было бы 220 .
TDream писал(а):

Да, Лук Супер - это типа "полусинь", но не SL и тем более не SN, оно даже не SJ. Это старючее SG.


SG по допускам не подходит к 21083 движкам ? Если не подходит то зачем Артем его вообще льет .
TDream писал(а):

Внутри чисто?


Да где то фотки выкладывал здесь , вот http://autolada.ru/viewtopic.php?t=245290&start=125

#1121:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 22:46
wirtgen писал(а):

SG по допускам не подходит к 21083 движкам ?


Ну почему, подходит, в мурзилке есть. Если интервал сократить - можно лить. Но лично я ниже SL + MB229.1 - ни-ни. supercool
wirtgen писал(а):

зачем Артем его вообще льет


Дешево и сердито. Pardon
wirtgen писал(а):

фотки выкладывал здесь


Чистенько. Ни кто и не говорил, что Зик шлак. Good
XQ наверно?

#1122:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 22:52
wirtgen писал(а):

О чем ты ?

Базовое масло такое, Шелл старой рецептуры тоже на ХНVI был.

#1123:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 00:41
mikong писал(а):

Базовое масло такое, Шелл старой рецептуры тоже на ХНVI был.


А , понял , оно вроде VHVI называлось .

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

TDream писал(а):

XQ наверно?


Оно самое .

#1124:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 21:31
TDream писал(а):

ИМХО, еще можно и до 3000, если по трассе.


то есть тысяч 5?
wirtgen писал(а):

было бы 220 .


210 тёщ
wirtgen писал(а):

По трассе можно и 10 ткм накатывать


я думаю 10 тык для него многовато
wirtgen писал(а):

сколько масла должен жрать исправный двигатель 21124


нисколько Smile
wirtgen писал(а):

И вот мне не понятно как мой заводской движок добежал на одном зике 5-40 до 140ткм

моя 3 заливки ИНК Магнума видела,а потом перешла на грузовое Петру и Лукойл в конце на пробу брал ,авангард ультру 5-40
wirtgen писал(а):

SG по допускам не подходит к 21083 движкам


ему его выше крыши ,не понимаю я этой параной по Эсель и Эсэн,бензин говенные абсолютно
TDream писал(а):

Дешево и сердито.

промять систему, пару раз сменю через 5 тык,после зимы ....и не мыл так особо, просто сливал и заливал новое всегда)

#1125:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 21:42
Suse писал(а):

то есть тысяч 5?


У тебя же газ, можно и 6.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

wirtgen писал(а):


TDream писал(а):
XQ наверно?

Оно самое .


Теперь вместо него X9




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 45 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU