#1101: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 19 Февраля 2017 18:52 |
куда лить его думаешь?
#1102: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 28 Февраля 2017 18:59 |
#1103: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 01 Марта 2017 20:11 |
Залил. Проехал 100 км.
#1104: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 01 Марта 2017 21:27 |
На тойоте масле уже бы упал.
#1105: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 02 Марта 2017 09:19 |
Тойтовского масла не существует априори
#1106: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 02 Марта 2017 09:33 |
Мобил там вроде.
#1107: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 02 Марта 2017 12:56 |
тойоте масле уже бы упал.
#1108: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 04 Марта 2017 10:36 |
Новое моторное масло ЛУКОЙЛ - GENESIS SPECIAL MC 0W-20 получило официальное одобрение MB 229.71 для применения в дизельных двигателях Mercedes-Benz последнего поколения.
Об этом 2 марта 2017 г сообщает пресс-служба компании.
ЛУКОЙЛ планирует уже в 2017 г начать поставки новинки в адрес европейских и российских станций техобслуживания (ТЭО).
ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL MC 0W-20 – полностью синтетическое всесезонное масло, специально разработанное для новых дизельных турбодвигателей OM 654 легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Двигатели OM 654 выпускаются концерном Daimler с 2016 г, и сегодня только 2 мировых бренда, включая ЛУКОЙЛ, имеют в своем портфеле продукты, официально допущенные к эксплуатации в новом моторе Mercedes-Benz.
OM 654 разрабатывался с учетом жестких европейских экологических норм, он оснащён системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и нейтрализации отработанных газов (SCR), а также фильтром сажевых частиц (DPF).
Данный двигатель требует применения исключительно маловязких масел высшей категории качества, адаптированных к специфике нового силового агрегата Mercedes-Benz.
#1109: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 10 Марта 2017 12:35 |
ЛУКОЙЛ стал первой российской компанией, ассортимент которой включает моторные масла для коммерческого транспорта, соответствующие новейшим международным спецификациям API CK-4 и FA-4.
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ FE 10W-30 получило лицензию FA-4, а ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ XLA 10W-30 и 15W-40 – лицензию CK-4. Испытания данных масел показали защиту от износа деталей двигателя до 47% эффективнее требований упомянутых отраслевых стандартов.
Моторные масла категорий API CK-4 и FA-4 предназначены для новейших высокооборотистых тяжело нагруженных дизельных двигателей магистральных грузовых автомобилей и внедорожной техники 2017 года выпуска, удовлетворяющих современным требованиям по выбросам токсичных веществ (EPA Tier-4) и парниковых газов (GHG).
Смазочные материалы стандарта CK-4 и FA-4 рекомендуются для применения в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы до 15 ppm. Они обеспечивают повышенную защиту от окисления, падения вязкости, износа, отложений, а также совместимость с устройствами доочистки выхлопных газов. При этом масла уровня стандарта CK-4 могут использоваться в технике, где рекомендованы к применению более ранние спецификации API. Продукты категории FA-4, в свою очередь, обладают пониженным показателем HTHS (High Temperature High Shear), за счет чего обеспечивают высокую топливную экономичность.
#1110: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 14 Марта 2017 15:45 |
#1111: Автор: sigal2114,
Добавлено: 07 Апреля 2017 06:45 |
Да ладно , а что за город ?
Проехал 2 т.км Уровень стоит.
#1112: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 21 Апреля 2017 15:20 |
#1113: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 21 Апреля 2017 16:48 |
Еще 2000 и сливать??? масло 5-40,езжу по трассе
#1114: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 21 Апреля 2017 17:29 |
Лукойл Супер за 2000 км порадовал...чистинько
Добавлено спустя 16 секунд:
Еще 2000 и сливать??? масло 5-40,езжу по трассе
#1115: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 21 Апреля 2017 17:36 |
По трассе можно и 10 ткм накатывать . Читая форумы такое чувство что скоро и через 1000 км менять начнут масло
привык менять раз в год , как раз примерно 20ткм получается
#1116: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 21 Апреля 2017 18:05 |
Не, ну в крайности-то чё кидаться, есть золотая середина.
Это масло далеко не самое стойкое, может и подгадить.
Обычно те, кто перебегает на нем потом и орут везде: "Лукойл гамно!"
Ну, сдуру можно и ... сломать.
Небось говорит, что и внутри чистенько.
#1117: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 21 Апреля 2017 21:49 |
на одном зике 5-40 до 140ткм
#1118: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Апреля 2017 21:51 |
#1119: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 21 Апреля 2017 22:03 |
Этот то полусинь , SL , или SN ? Должен держать то
И вот мне не понятно как мой заводской движок добежал на одном зике 5-40 до 140ткм , без проблем, с заменами в 12-15 ткм
#1120: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 21 Апреля 2017 22:31 |
ХHVI такой XНVI
У меня до 200, что только не лили
Да, Лук Супер - это типа "полусинь", но не SL и тем более не SN, оно даже не SJ. Это старючее SG.
Внутри чисто?
#1121: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 21 Апреля 2017 22:46 |
SG по допускам не подходит к 21083 движкам ?
зачем Артем его вообще льет
фотки выкладывал здесь
#1122: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 21 Апреля 2017 22:52 |
О чем ты ?
#1123: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 22 Апреля 2017 00:41 |
Базовое масло такое, Шелл старой рецептуры тоже на ХНVI был.
XQ наверно?
#1124: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 22 Апреля 2017 21:31 |
ИМХО, еще можно и до 3000, если по трассе.
было бы 220 .
По трассе можно и 10 ткм накатывать
сколько масла должен жрать исправный двигатель 21124
И вот мне не понятно как мой заводской движок добежал на одном зике 5-40 до 140ткм
SG по допускам не подходит к 21083 движкам
Дешево и сердито.
#1125: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 22 Апреля 2017 21:42 |
то есть тысяч 5?
TDream писал(а):
XQ наверно?
Оно самое .