Alex_2114 писал(а):А как же те счастливые автовладельцы
Посоветую Вам держать уровень посередине (на холодную)
Удивитесь, уровень жора масла значительно уменьшится!lagoda писал(а):Alex_2114 писал(а):А как же те счастливые автовладельцы
Посоветую Вам держать уровень посередине (на холодную)
Удивитесь, уровень жора масла значительно уменьшится!
При замене масла покупал обычно 4-х литровую канистру. На замену уходило ~3,5л до отметки МАХ. От смены до смены не доливал ни капли. Последний раз заехал менять масло на сервис. Залили 2,8 литра до отметки чуть выше MIN. Не жрет. Но когда машинка стоит криво, загорается лампочка никого уровня масла. Через 2 тыс. поеду на замену, но залью ровно 3 литра.Rover_61reg писал(а):Al79ex писал(а):вот Вам и шелл.
Ну а какого индекса вязкости был шел? Если 10в 40 - так это хозеява чудаки на букву м, такое масло гарантированно прокручивается до 25 градусов мороза (хотя и в 30 ещё не пластилин). Если холоднее 30 - надо 5в40, а если холоднее 35 - то 0в40.
5в40Al79ex писал(а):не смогли завести в морозы,все замерзло
может аккум. сдох? или правда лютые морозы -30 например и машина почти сутки без заводки, тогда да, нужно нулевку лить.lagoda писал(а):Al79ex писал(а):не смогли завести в морозы,все замерзло
может аккум. сдох? или правда лютые морозы -30 например и машина почти сутки без заводки, тогда да, нужно нулевку лить.
Ниже -30 было,автозапуска нет,при -26 завели,АКБ новый 60 Ачcullon писал(а):а вот что под крышечкой клапанной,
решил посмотреть, как там лукойл супер 10w40 SG/CD после пробега 5 тыс км
а до этого какое мало лил?брат шумы писал(а):а до этого какое мало лил?
ТНК Magnum Ultratec!! 10w40
бляя! это ж надо было говнище такое залить
теперь наверное, промывать движок надо. или не надо?cullon писал(а):теперь наверное, промывать движок надо. или не надо?
Это лак/нагар или пальцем стирается?Rover_61reg писал(а):Это лак/нагар или пальцем стирается?
попробовал, то что над распредвалом легко стираетсяAl79ex писал(а):где-то на форуме были фото с люксом,там все чистенько
чернота эта появилась буквально за последние 1000 км
и главное, мотор отлично работает на этом масле, тихо так, хорошо крутится
люкс, наверное, лучше. а у нас в продаже только супер и стандарт, люкс не завозят почему -то
Rover_61reg писал(а):Если просто чёрное гумно - промой пятиминуткой, потом хорошое масло, с сокращённым интервалом
есть канистра промывки тнк, вдобавок к маслу тнк была запакована. надо попробоватьcullon писал(а):а вот что под крышечкой клапанной,
решил посмотреть, как там лукойл супер 10w40 SG/CD после пробега 5 тыс км
А до этого какое масло было? Крышка чище была???
cullon писал(а):да уж, чето мне эта картина совсем не понравилась
люкс, наверное, получше. а это видишь, с сюрпризом оказалось
наверное там присадок минимум, в том числе и моющих
В супере присадок само собой меньше - тут ведь совершенно другой уровень эксплуатационных свойств. Это не хорошо и не плохо - просто разные требования к разным маслам. Для справки: в европе такой класс масел давно уже не производят, у нас же это самое покупаемое масло в стране.
Al79ex писал(а):посмотри,где-то на форуме были фото с люксом,там все чистенько,да и брал я на заправке Лукойловской,не думаю,что там подделка будет.тут где-то были еще ответы от человечка.который работает в сфера производства масел лукойл.
Всегда готов ответить на вопросы в этой теме.
cullon писал(а):теперь наверное, промывать движок надо. или не надо?
Если хочешь залить полусинтетику или синтетику, например люкс тот же, то я бы не рекомендовал. Там достаточно моющих присадок - сами всё отмоют. Если же хочется все-таки промыть, переубеждать не буду. Но лучше залей промывку - не используй пятиминутку.Serduk писал(а):Но лучше залей промывку - не используй пятиминутку.
Блин, я думал это одно и тоже... Rover_61reg писал(а):Блин, я думал это одно и тоже...
Промывка - это канистра с маслом, в котором большое количество моюще-диспергирующих присадок. При использовании нормального масла смысла в ней нету никакого. Скорее маркетинговый ход, навязываемый сервисменами при замене масла, продавцами масел и т.д.
Пятиминутка - это такие маленькие флакончики, которые заливают в двигатель перед заменой, крутят там n-й промежуток времени и сливают. Что туда добавляется и как это будет реагировать с маслом и деталями двигателя никто не знает. Лучше уж промывка. Хотя бы хуже не будет.
Бермадей писал(а):Serduk
а ФОРД-РЭНДЖЕР можно лить лукойл-люкс полусинтетику? Сейчас оно булькается в моторе от первого хозяина, всего 3 тыщи прошло. Не угробится мой дизелёк?
Какое масло залито и какой уровень эксплуатационных свойств указан в руководстве по эксплуатации. В любом случае, если АВАНГАРД УЛЬТРА, то всё отлично будет. Serduk писал(а):Лучше уж промывка. Хотя бы хуже не будет.
Rover_61reg писал(а):промой пятиминуткой, потом хорошое масло, с сокращённым интервалом._________________
Понятно, я подпятиминуткой имел в виду конечно же промывку.