Обсуждение масел ТНК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#101:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 09:24
Алхимик писал(а):

У нас в городе ближайшая нормальная заправка (Роснефть) - около 3-х км от города по Чуйскому тракту в сторону Г-Алтайска, т.е. ЗА ГОРОДОМ. В городе ничего подобного нет - ни ТНК, ни Гаспромнефть, ни Лукойл, ничего. Да особо не параною конечно, так, приспроситься хотел


На Роснефти тоже есть своя линейка масел.

#102:  Автор: АлхимикОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 15:09
Роснефть Premium 5w40 SM/CF синт 4л 715 руб, Роснефть Maximum 10w40 SL/CF п/с 4л 406 руб. Совсем не дорогая синтетика, по сути по цене полусини. Заманчивый ценник, чо
#103:  Автор: strelok23Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 14:16
Кстати не пропадет ли масло ТНК ? Роснефть ведь купила ТНК )))
#104:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 11:35
s010 писал(а):

Ну раз ты так сказал, то значит такова реальность? Где док-ва этого бреда???
GINZDOR иди целуй бампер своего авто не отвлекайся и меняй масло раз в 5 000 км. Нормальным людям жалко на это времени и денег.
Это все здорово что ты считаешь, что за 15 000 км масло срабатывается и надо менять его в 3 раза чаще. Только одно НО - ты не имеешь никаких док-в этого, кроме своего паранаидального страха за двигатель своего а/м. Я же неоднократно выкладывал на форуме рекомендации гигантов автохимии и автопроизводителей.



можт харош уже дурачка строить, весь инет завален анализами отработок, как наши сайты так и инстранные, в абсолютном большинстве анализов масло к 10 тыс вырабатывает свой ресурс, кислотное число после 8 тыс. обычно обгоняет щелочное, т.е. масло уже сдохло и начались процессы окисления, с которыми пакет присадок уже не справляется, а дальше как повезет, еще от масла зависит самого.

вот тебе типичный пример анализа после 15 тыс пробега, хотя и 80% трассы, даже вязкость уже вверх пошла, база подыхать стала, еще 10 тыс. на этом масле и в движке будет асфальт. Кислотное в 7 раз выше щелочного facepalm А должно быть наоборот.
Есть твой тупой мануал, а есть конкретные анализы лабораторий. Ты чему больше веришь, тому что написано на упаковке пельменей производителем, или анализу химической лаборатории?

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11847

#105:  Автор: GINZDORОткуда: россия СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 13:33
Сипaтый писал(а):

s010 писал(а):

Ну раз ты так сказал, то значит такова реальность? Где док-ва этого бреда???
GINZDOR иди целуй бампер своего авто не отвлекайся и меняй масло раз в 5 000 км. Нормальным людям жалко на это времени и денег.
Это все здорово что ты считаешь, что за 15 000 км масло срабатывается и надо менять его в 3 раза чаще. Только одно НО - ты не имеешь никаких док-в этого, кроме своего паранаидального страха за двигатель своего а/м. Я же неоднократно выкладывал на форуме рекомендации гигантов автохимии и автопроизводителей.



можт харош уже дурачка строить, весь инет завален анализами отработок, как наши сайты так и инстранные, в абсолютном большинстве анализов масло к 10 тыс вырабатывает свой ресурс, кислотное число после 8 тыс. обычно обгоняет щелочное, т.е. масло уже сдохло и начались процессы окисления, с которыми пакет присадок уже не справляется, а дальше как повезет, еще от масла зависит самого.


тугоумным этого не объяснить и не понять...
обсерать своим не далёким умом людей и загаживать темы, удел такого чела. в теме про mobil, как и в этой, он себя хорошо проявил.
а в ойл клубе, там таким вообще делать нечего...

#106:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 13:42
GINZDOR писал(а):


а в ойл клубе, там таким вообще делать нечего...



Там своих дураков хватает.

#107:  Автор: RuuОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 10:45
strelok23 писал(а):

Кстати не пропадет ли масло ТНК ? Роснефть ведь купила ТНК )))


При правильном маркетинге, не должны будут сворачивать этот бренд. По идее, им бы разделить эти два направления - один в сегмент бюджетных масел, другой - в премиум-класс. Думаю, ТНК можно в премиум сегмент отправить (у них есть линейка Professional с офиц.допусками многих автопроизводителей), а Роснефть - в бюджетный сегмент, эти масла и так сейчас там. ИМХО, так было бы правильнее. К тому же, в РФ много пользователей масел ТНК, не факт, что при ликвидации этой марки ,все перейдут на Роснефть, даже если они будут заявлять ,что это одно и то же!

#108:  Автор: sterzhnikov СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 05:14
Ruu писал(а):

а Роснефть - в бюджетный сегмент, эти масла и так сейчас там. ИМХО, так было бы правильнее. К тому же, в РФ много пользователей масел ТНК, не факт, что при ликвидации этой марки ,все перейдут на Роснефть, даже если они будут заявлять ,что это одно и то же!



У них тоже есть раные линейки, в том числе синтетические масла преимум класса. Сам заливаю такое, по вязкости отличное масло и на своей машине проверил морозы, двигатель заводится "на ура" и работает тихо + на подделку нарваться нереально, если покупать на фирменных заправках. Да кто их подделывать-то будет? Подделывают восновном то, что сильно разрекламировано.
[img]http://www.zozon.ru/watermark_image.php?image=/upload/iblock/d1a/rosneftinykluxzajuqyv_big.jpg[/img]

#109:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 13:43
Года полтора назад перешел на ТНК Супер 10-40. Начал замечать на патрубке вентиляции картера изнутри типа пены засохшей светлокоричневой. А недавно бензонасос ремонтировал - внутри ваще дрянь какая-то стекловидная засохшая. Как куски оргстекла на пружине под диафрагмой. На других маслах такого не замечал. В патрубке был налет типа гуталина, но нерастворимой хрени не было никогда.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU