Silence писал(а):cullonприлеплю на ойлклуб,с ссылкой на тебя, для истории. Вот 5-6 максимальный интервал для полусинтетики. Всё правильно делаеш! если гонять на нём 10 то движок будет в гумне.
ну либо у вас в Баку офигенный бензин)) Потомучто в нашей нигерии масло умирает из-за бензина, а точнее серы в нём, раньше времени.
Нет 5-6 чет много, надо еще чаще менять. А дураки на Порше пусть раз в 15 тысяч меняют.
Silence писал(а):если гонять на нём 10 то движок будет в гумне.
наверное, условия эксплуатации для мотора тяжеленные
я мало езжу, в год 7-8 тыс. да и то на короткие расстояния в городе
масло меняю, когда на холодном движке на щупе меток уже не видно, бензин тоже паршивыйниколай911 писал(а):скажите дураку можно ли заливать транссмисионку от автоматов в ручную масло тнк для автоматов всесезонное
Разве только в машину соседа, которого ты ненавидишь.TDream писал(а):николай911 писал(а):скажите дураку можно ли заливать транссмисионку от автоматов в ручную масло тнк для автоматов всесезонное
Разве только в машину соседа, которого ты ненавидишь.
Штейгер писал(а):Без обид для любителей ТНК - не пользую сей брэнд уже года три, не пондравилась полусинь.
Невкусное? Или все-таки есть объективные причины?s010 писал(а): Или все-таки есть объективные причины?
Лаковый налёт.GINZDOR писал(а):возвращаюсь обратно на ТНК, следующая заливка - ТНК Magnum Ultratec 5W-40 синька круглогодично, с заменой в 5 тыщ...
А чего не в 2.5 тысячи?
Честно говоря в шоке от пообных постов s010 писал(а):
А чего не в 2.5 тысячи?
каждый решает для себя сам...
что ему лить и какой интервал замены выдерживать...
ИМХО я исхожу из своих личных соображений
s010 писал(а): Честно говоря в шоке от пообных постов
а никто здесь и не заставляет их читать...чтобы себя не нервировать... GINZDOR писал(а):остальные 42 тыщ Shell Helix HX7
Вот и ездил бы...s010 писал(а): угу люди на порше меняют масло раз в 15 000, а ты раз в 5 000. Ну так держать, смотри резьбу не сорви)))
Это как чистить зубы 4 раза в день
Я много раз людей просил озвучить т. называемые личные соображения. Все скатывалось в то что масло срабатывается в движке очень быстро, но каких то аргументов и фактов никто так привести не мог.
Ну успехов))) Повеселил
ууу... сравнивать порш с вазом, типичный склад ума сракера, остроумно...
по поводу личных соображений интервалов смены масла, всё уже уписано давным давно, даже в руководстве по эксплуатации...
отнеси своё отработанное масло после 15 тыщ в лабу на анализы и будут тебе аргументы и факты...
и я как-нибудь сам для себя решу , когда мне чистить зубы, вытирать попу и менять моторное масла...
и твоё пустое бла-бла абсолютно мне не интересно.
по твоим постам и так видно, что ты из себя представляешь...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282018&start=0
М1 0-40 чистая синтетика, ха-ха-ха... куда же нам до тебя всезнайка... даже посты у Silence скопировал... мы же на "super avto" не катаем... на таких вот просточках, верующим что только написано на заборе и не разбирающихся хоть чуть-чуть в маслах людях, некоторые делают своё не плохое бабло...Andreiko писал(а):s010
Да ладно нам поршами в нос тыкать - там у людей руки выкручены жадными и глупыми дилерами, к тому же, такие автомобили покупают в основном люди, которым в высшей степени насрать, что у них там в моторе творится Лишнюю пачку зеленых выкинут - холуи сами прибегут и языками мотор вылижут.
Да и хорошо тебе самому на Мобил-1 рассекать, его и на 15 тык хватит, а на ТНК у человека мотор дерьмом за такой срок зарастет так, что тебе потом ему стыдно в глаза смотреть будет.
Я уже писал что катаю Mobil только из-за того что нет 0W-40 у отеч. масел.
Да порше это так для красного словца, есть в конце концов форды, митсу и проч. Там надо понимать тоже куча зеленых на руках? У меня чел на ФФ2 уже к 150 000 подкрадывается, все на ТО ездит рз в 15 000 км: не знает даже какое масло ему там льют.
GINZDOR писал(а):
ууу... сравнивать порш с вазом, типичный склад ума сракера,
и я как-нибудь сам для себя решу , когда мне чистить зубы, вытирать попу и менять моторное масла...
Причем тут ракеры?
Дейтсвительно решай сам, не нужно никакой логики, решил зубы чистить 4-8 раз в день вперед (что говорят врачи/ автопроизводители/производители автохимии не важно) Повеселишь всех вокруг, ну а когда эмаль сотрется на кого пенят будешь)))
Болезнь тазоводов - целуют в бампера свои ведроверы, сдувают с них пылинки и меняют расходники в три раза чаще чем это нужно. К психоаналитику не пробовал заглянуть , глядишь немного денег и свободного времени бы прибавилось бугагаAndreiko писал(а): а на ТНК у человека мотор дерьмом за такой срок зарастет так, что тебе потом ему стыдно в глаза смотреть будет.
ну я бы сказал, что за 15 тыщ. и не только ТНК "насрёт" в двигателе...s010 писал(а): У меня чел на ФФ2 уже к 150 000 подкрадывается, все на ТО ездит рз в 15 000 км: не знает даже какое масло ему там льют.
Узнает, когда клапанную крышку сымет. Не он, так следующий владелец - это же наш стиль, людовиковский? И станет завсегдатаем тем типа "чем отмыть лак", "какое масло лучше моет", "посоветуйте промывку", "чем раскоксовать кольца" и т.д.Andreiko писал(а):s010 писал(а): У меня чел на ФФ2 уже к 150 000 подкрадывается, все на ТО ездит рз в 15 000 км: не знает даже какое масло ему там льют.
Узнает, когда клапанную крышку сымет. Не он, так следующий владелец - это же наш стиль, людовиковский?
И станет завсегдатаем тем типа "чем отмыть лак", "какое масло лучше моет", "посоветуйте промывку", "чем раскоксовать кольца" и т.д.
Машине уже 5 лет, 2 литра бензин автомат. Думаю он еще года 2 поездит да продаст с пробегом 200+.
Тут народ таких пробегов на одном авто не имеет за редким исключением, зато любызают ведра в полный рост Andreiko писал(а):s010 писал(а): У меня чел на ФФ2 уже к 150 000 подкрадывается, все на ТО ездит рз в 15 000 км: не знает даже какое масло ему там льют.
Узнает, когда клапанную крышку сымет. Не он, так следующий владелец - это же наш стиль, людовиковский?
И станет завсегдатаем тем типа "чем отмыть лак", "какое масло лучше моет", "посоветуйте промывку", "чем раскоксовать кольца" и т.д.
+100
во как, даже не знает, что ему там льют... ппц...
некоторые личности показывая свою "тупую умность", свято верят , что их "супер" масло , сохранит все характеристики за 15 тыщ и в нём "вечные" присадки, "живее всех живых".
наверное такие индивидумы от силы за год накатывают тыщ 3...
на хрена знать, что в руководстве по экспл. авто расчёт в 15 тыщ берётся при нормальных условиях эксплуатации. и на хрена учитывать, что при передвижениях в сложных городских условиях, в пробках и заторах, (а это, к сожалению, реальность нашего дня), особенно в зимний период с не полностью прогретым двигателем, при заливки высокосернистого бензина, даже свечи толком не самоочищаются, масло в два раза быстрее теряет свои характеристики и замена должна производиться значительно чаще...
ёпрст вообще тема про масла ТНК, а загадили её очередной хнёй, ляпнутой одним из поситителей...