Обсуждение масел других производителей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#151:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 21:21
mikong писал(а):

Опиши физику процесса, почему гидрики любят именно 0?


не именно 0 а то что им нужно масло по текучей в мороз чтоб не тарабанить, а так как гидрики на Шевиках ещё тот узелок то и с масло выбирать надо по климату , с 0 я получаю отлично текучее масло и как следствие быструю прокачку гидриков. к тому же 0w40 имеет температуру застывания -52 , что на 7 градусов больше чем у Шелла 0w40.
mikong писал(а):

Это такой сложный механизм?


на Шевиках с гидриками не всё радужно порой бывает.

#152:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 21:34
Dranik писал(а):

к тому же 0w40 имеет температуру застывания -52 , что на 7 градусов больше чем у Шелла 0w40.

Все равно его использовать ниже -35 нежелательно, и температура застывания тут не при чем.

#153:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 21:43
TDream писал(а):

CoolM писал(а):

А я уже 10 лет лью Шелл


Шелл - хорошие масла, но я с него перешел на Лукойл Armortech. И не пожалел. Во-первых тупо дешевле, а во-вторых - почему-то оно оказалось тише.



погуглил цену армотеч. 1300, shell hx8 1600, 300 р не такая большая разница. Посмотрел нулевки, что шелл что лукойл facepalm практически одинаково, может не лил бы отец в девятку лукойл, и та 2 раза капиталилась за 3 года а двиг оба раза помогал разбирать последствия отковыривал, воообщем не готов я к лукойлу hehe .

#154:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 21:44
CoolM
60 тыщ уже на лукойле Pardon

#155:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 21:48
Andrey163
меняешь надеюсь то через 10. а не через 5ть

#156:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 21:52
CoolM
а как по настрению, если в канистре не уверен, то 5, если все нормально, то 8.

#157:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 21:56
mikong писал(а):

Все равно его использовать ниже -35 нежелательно


никто ниже и не собирается, мне -30 хватит вполне, но при -30 оно будет что летом относительно ходового 5w40 вот и весь расклад.

#158:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 22:57
CoolM писал(а):

погуглил цену армотеч. 1300, shell hx8 1600, 300 р не такая большая разница


А причем здесь твои изыскания в р ? Wink
Кроме того у Лука лучше дела с защитой, у ЕвроШелла с этим вобще почти ни как.

CoolM писал(а):

воообщем не готов я к лукойлу


Дык ни кто и не уговаривает...

Одна фигня с Луком: он может пропасть из продажи по известным причинам, а запасы не делаю. Pardon

#159:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 23:51
CoolM писал(а):


погуглил цену армотеч. 1300, shell hx8 1600, 300 р не такая большая разница.

У Лукойл допуск внушительнее и цена ниже.
CoolM писал(а):

может не лил бы отец в девятку лукойл, и та 2 раза капиталилась за 3 года а двиг оба раза помогал разбирать последствия отковыривал, воообщем не готов я к лукойлу hehe .

Ну ты не сравнивай, я уверен что лили Лукойл Супер и катали до упаду его не меняя.

#160:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 10:06
mikong писал(а):

У Лукойл допуск внушительнее и цена ниже.


по мимо допуска надо чтоб ещё и качество было ,
только полный идиот верит в то что качество может быть за три копейки.

#161:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 10:23
Dranik писал(а):

mikong писал(а):

У Лукойл допуск внушительнее и цена ниже.


по мимо допуска надо чтоб ещё и качество было ,
только полный идиот верит в то что качество может быть за три копейки.

и как будем качество выявлять?

#162:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 10:54
Dranik писал(а):

mikong писал(а):

У Лукойл допуск внушительнее и цена ниже.


по мимо допуска надо чтоб ещё и качество было ,
только полный идиот верит в то что качество может быть за три копейки.



особенно на примере моей работы..производство стеклопластиковых изделий..импортная смола-все гуд. Импортозамещение, свой гель тут все понятно кустарям тяжело делать то что целые хим институты разрабатывают. Наша смола нет стабильности. Плюс наши начудят, то там брак то тут брак.

#163:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 11:05
Dranik писал(а):

помимо допуска надо чтоб ещё и качество было ,
только полный идиот...


С качеством, во всяком случае у Армортека, все нормально, не хуже Шелла. И пруфов достаточно. И не три копейки стоит. И только он, полный, не может этого заметить.

Уже две страницы нормально говорим, да где же СРАЧ !? hehe

#164:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 12:32
А стоит ли с полусиньки 10w40 перейти полностью на синтетику например 5w40? Есть ли смысл если пробег уже около 170 000? Все говорят по разному, кто - то что лучше чистая синтетика, ресурс мотора увеличивается, кто - то говорит что после 100 000км нет смысла лить синтетику тем более если подъедать начинает мотор масло, другие пишут зальёшь чистую синтетику после полу синьки в уставший мотор, могут сальники не выдержать Pardon
#165:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 12:43
Serj886
Большого смысла при Новороссийских зимах нет.
Но если есть большое желание можно и перейти. Хуже точно не будет, а зимой стартеру немного легче будет крутить. Нормальным сальникам ничего не будет, забудь эти страшилки.

Последний раз редактировалось: TDream (06 Августа 2017 12:55), всего редактировалось 1 раз

#166:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 12:55
Попробую, может оно на самом деле того стоит
#167:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 16:51
Dranik писал(а):

только полный идиот верит в то что качество может быть за три копейки.

А почему тогда всякие Вольфы, Гульфы, Тоталы стоят примерно так же как Лук, г@$но масла? Тексако с 229.5 можно найти за 1200р за 4л, Штатовская контора (Шеврон), которая льет масла для Европы в Бельгии и при этом стоит 1200р за 4л КАРЛ! Ты не подумывал залить себе Тотек? 1600р литр, 1300р по акции мега качество должно быть, прикинь?! А мы как нить перебьемся на Лукойле hehe

#168:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 17:11
Лукойл , лукойл hehe татнефть 5-40 за 800 р . Остальное масляный онанизм Pardon 63

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

CoolM писал(а):

Плюс наши начудят, то там брак то тут брак.


Стабильность hehe

#169:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 17:18
wirtgen писал(а):

татнефть 5-40


Нема такого. Pardon
Зато есть польский Лотос дешевле Лукойла.

#170:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 18:13
wirtgen писал(а):

Лукойл , лукойл hehe татнефть 5-40 за 800 р . Остальное масляный онанизм Pardon 63

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

CoolM писал(а):

Плюс наши начудят, то там брак то тут брак.


Стабильность hehe



в Светофоре "х..оил" 10w-40 за 250р что ли видел. даже канистру решил подержать почитать вдруг подсолнечное hehe

#171:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 20:19
Andrey163 писал(а):

и как будем качество выявлять?


хим анализ не слыхал?

#172:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 20:24
Serj886 писал(а):

другие пишут зальёшь чистую синтетику после полу синьки в уставший мотор, могут сальники не выдержать
_________________


Кто такое пишет - долбодятлы Pardon
До 100тык лил мобил супер 2000. Чуть уходило. Перешел на лукойл люкс синь 5-40. Перестало. 60 тык на лукойле. После лью все подряд. Не жрет

#173:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 21:23
Dranik писал(а):

хим анализ не слыхал?

Так так...а что там с анализом Лукойла не так, а ну колись!

#174:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 13:31
Alexandr008 писал(а):

Serj886 писал(а):

другие пишут зальёшь чистую синтетику после полу синьки в уставший мотор, могут сальники не выдержать
_________________


Кто такое пишет - долбодятлы Pardon



На драйве как то поднимали этот вопрос ) ради интереса пробежался почитал, мол у синтетики вязкость другая, может давануть из под всех щелей ) опыт там у кого - то был с этим, короче от состояния сальников тоже не мало зависит как я понял, если человек лил х**ню всякую непонятную с магазина дяденьки Ашота и менял масло с интервалом 15 000км, а потом вдруг ему приспичило залить чистую сиснетику фирменного масла, то тут уж вполне возможно, что у него даванёт со всех щелей )

#175:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 14:21
Serj886
Всякий бред по-меньше читай. А если читаешь - то фильтруй.
Даванёт... facepalm




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 7 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU