mikong писал(а):Опиши физику процесса, почему гидрики любят именно 0?
не именно 0 а то что им нужно масло по текучей в мороз чтоб не тарабанить, а так как гидрики на Шевиках ещё тот узелок то и с масло выбирать надо по климату , с 0 я получаю отлично текучее масло и как следствие быструю прокачку гидриков. к тому же 0w40 имеет температуру застывания -52 , что на 7 градусов больше чем у Шелла 0w40.
mikong писал(а):Это такой сложный механизм?
на Шевиках с гидриками не всё радужно порой бывает.Dranik писал(а):к тому же 0w40 имеет температуру застывания -52 , что на 7 градусов больше чем у Шелла 0w40.
Все равно его использовать ниже -35 нежелательно, и температура застывания тут не при чем.TDream писал(а):CoolM писал(а):А я уже 10 лет лью Шелл
Шелл - хорошие масла, но я с него перешел на Лукойл Armortech. И не пожалел. Во-первых тупо дешевле, а во-вторых - почему-то оно оказалось тише.
погуглил цену армотеч. 1300, shell hx8 1600, 300 р не такая большая разница. Посмотрел нулевки, что шелл что лукойл практически одинаково, может не лил бы отец в девятку лукойл, и та 2 раза капиталилась за 3 года а двиг оба раза помогал разбирать последствия отковыривал, воообщем не готов я к лукойлу .mikong писал(а):Все равно его использовать ниже -35 нежелательно
никто ниже и не собирается, мне -30 хватит вполне, но при -30 оно будет что летом относительно ходового 5w40 вот и весь расклад.CoolM писал(а):погуглил цену армотеч. 1300, shell hx8 1600, 300 р не такая большая разница
А причем здесь твои изыскания в р ?
Кроме того у Лука лучше дела с защитой, у ЕвроШелла с этим вобще почти ни как.
CoolM писал(а): воообщем не готов я к лукойлу
Дык ни кто и не уговаривает...
Одна фигня с Луком: он может пропасть из продажи по известным причинам, а запасы не делаю. CoolM писал(а):
погуглил цену армотеч. 1300, shell hx8 1600, 300 р не такая большая разница.
У Лукойл допуск внушительнее и цена ниже.
CoolM писал(а):может не лил бы отец в девятку лукойл, и та 2 раза капиталилась за 3 года а двиг оба раза помогал разбирать последствия отковыривал, воообщем не готов я к лукойлу .
Ну ты не сравнивай, я уверен что лили Лукойл Супер и катали до упаду его не меняя.mikong писал(а):У Лукойл допуск внушительнее и цена ниже.
по мимо допуска надо чтоб ещё и качество было ,
только полный идиот верит в то что качество может быть за три копейки.Dranik писал(а):mikong писал(а):У Лукойл допуск внушительнее и цена ниже.
по мимо допуска надо чтоб ещё и качество было ,
только полный идиот верит в то что качество может быть за три копейки.
и как будем качество выявлять?Dranik писал(а):mikong писал(а):У Лукойл допуск внушительнее и цена ниже.
по мимо допуска надо чтоб ещё и качество было ,
только полный идиот верит в то что качество может быть за три копейки.
особенно на примере моей работы..производство стеклопластиковых изделий..импортная смола-все гуд. Импортозамещение, свой гель тут все понятно кустарям тяжело делать то что целые хим институты разрабатывают. Наша смола нет стабильности. Плюс наши начудят, то там брак то тут брак.Dranik писал(а): помимо допуска надо чтоб ещё и качество было ,
только полный идиот...
С качеством, во всяком случае у Армортека, все нормально, не хуже Шелла. И пруфов достаточно. И не три копейки стоит. И только он, полный, не может этого заметить.
Уже две страницы нормально говорим, да где же СРАЧ !? Dranik писал(а):только полный идиот верит в то что качество может быть за три копейки.
А почему тогда всякие Вольфы, Гульфы, Тоталы стоят примерно так же как Лук, г@$но масла? Тексако с 229.5 можно найти за 1200р за 4л, Штатовская контора (Шеврон), которая льет масла для Европы в Бельгии и при этом стоит 1200р за 4л КАРЛ! Ты не подумывал залить себе Тотек? 1600р литр, 1300р по акции мега качество должно быть, прикинь?! А мы как нить перебьемся на Лукойле Лукойл , лукойл татнефть 5-40 за 800 р . Остальное масляный онанизм
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
CoolM писал(а):Плюс наши начудят, то там брак то тут брак.
Стабильность wirtgen писал(а):Лукойл , лукойл татнефть 5-40 за 800 р . Остальное масляный онанизм
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
CoolM писал(а):Плюс наши начудят, то там брак то тут брак.
Стабильность
в Светофоре "х..оил" 10w-40 за 250р что ли видел. даже канистру решил подержать почитать вдруг подсолнечное Andrey163 писал(а):и как будем качество выявлять?
хим анализ не слыхал?Serj886 писал(а):другие пишут зальёшь чистую синтетику после полу синьки в уставший мотор, могут сальники не выдержать
_________________
Кто такое пишет - долбодятлы
До 100тык лил мобил супер 2000. Чуть уходило. Перешел на лукойл люкс синь 5-40. Перестало. 60 тык на лукойле. После лью все подряд. Не жретAlexandr008 писал(а):Serj886 писал(а):другие пишут зальёшь чистую синтетику после полу синьки в уставший мотор, могут сальники не выдержать
_________________
Кто такое пишет - долбодятлы
На драйве как то поднимали этот вопрос ) ради интереса пробежался почитал, мол у синтетики вязкость другая, может давануть из под всех щелей ) опыт там у кого - то был с этим, короче от состояния сальников тоже не мало зависит как я понял, если человек лил х**ню всякую непонятную с магазина дяденьки Ашота и менял масло с интервалом 15 000км, а потом вдруг ему приспичило залить чистую сиснетику фирменного масла, то тут уж вполне возможно, что у него даванёт со всех щелей )