Обсуждение масел других производителей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 17:09
С весны начал заливать новое GM Dexos2 5W30, счаз перед зимой залил его же. Отъездил 2500км и при -21*С начал стучать клапанок, первые 2 минуты, да так звучно, чего раньше никогда небыло.
Принял решение сменить этот DEXOS2 сегодня на Mobil 1 0W40.

Когда сливали этот дексос - он был реально как гуталин черный.

Домой брал пробу в шприц и морозил в морозилке до -21*С, реально при такой детской температуре оно было как густой мед. facepalm

Раньше фирменное масло GM было Genuine, с ним таких проблем небыло даже в -25*С. lol1


Остерегайтесь нового GM Dexos 2 5W30, брал есличо в Экзисте, канистра с маркировкой 06.2012.

#52:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 17:37
Vlad B
Подожди подожди. Масло то плохое тут спору нет.
А как клапан мог стучать? У тебя же 1,6 Z16 XEP двигатель, там гидрокопмепсаторов нет, стучать нечему.

#53:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 15:27
Как замечательно утром шуршал движочек на Мобиле. supercool
#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 23:52
А как влияет масло на стук клапанка? pst facepalm
#55:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 00:41
Kirill111 писал(а):

А как влияет масло на стук клапанка?



Тем что оно утекло в картер, а остатки замерзли в головке блока.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4951-masla-gm-general-motors-genuine/page__view__findpost__p__148859

#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 00:51
А клапанок то почему застучал? pst
#57:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 00:58
Kirill111 писал(а):

А клапанок то почему застучал? pst


Вот и я спрашиваю, тем более что на этом двиге гидриков то и нет.

#58:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 01:01
MaratZ писал(а):

Kirill111 писал(а):

А клапанок то почему застучал? pst


Вот и я спрашиваю, тем более что на этом двиге гидриков то и нет.

Щас послушаем о влиянии масла на стук клапанка Smile

Не, ну оно же смерзлось и все вниз утекло, вот клапанок и застучал. gpn

#59:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 23:51
Kirill111 писал(а):

А клапанок то почему застучал? pst



Между стаканом и хвостовиком клапана отсутствовало масло или земерзло, возврат пружиной хвостовика клапана происходит по сухому днищу стакана, отсюда звон.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Возможно масло примерзло на ножке клапана и не давало пружине возвращать его на место и поршнешь его подбивал обратно.

#60:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 23:57
Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

А клапанок то почему застучал? pst



Между стаканом и хвостовиком клапана отсутствовало масло или земерзло, возврат пружиной хвостовика клапана происходит по сухому днищу стакана, отсюда звон.

Что что? Razz
Стакан.. Ну допустим представляю себе что такое стакан. Видимо то где ходит толкатель..

Хвостовик клапана.. Мммм. Это что? Торец ножки? pst

А как этот хвостовик со стаканом то взаимодействует? Ой, а у стакана еще и днище есть? Ой ой.. Я совсем запутался. Может картинку нарисуешь? pst

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Vlad B писал(а):


Возможно масло примерзло на ножке клапана и не давало пружине возвращать его на место и поршнешь его подбивал обратно.

Масло примерзло на ножке и не давало пружине возвращать его обратно? pst facepalm

Ты погугли хоть усилие клапанных пружин, которые даже на 8000 оборотов успевают все обратно возвращать, не то что на ссаном холостом ходу, хоть суперклеем свой клапанок обмажь facepalm

#61:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 00:35
Kirill111 писал(а):

Что что?
Стакан.. Ну допустим представляю себе что такое стакан. Видимо то где ходит толкатель..



У нас стаканами регулируется, он же толкатель в миру.



Что же еще может стучать в головке блока из-за плохого масла?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Kirill111 писал(а):

Ты погугли хоть усилие клапанных пружин, которые даже на 8000 оборотов успевают все обратно возвращать, не то что на ссаном холостом ходу, хоть суперклеем свой клапанок обмажь



Я то гуглил, как от смол в бензине у людей клапана подвисали и производили армагедец двиглу. facepalm

#62:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 01:40
Пора тебе клапана регулировать на ведре твоем, ужас, какой архаизм. Зазор у тебя на одном из клапанов большой, вот респред сухой и колошматит по толкателю. Когда все в масле - меньше слышно просто. facepalm

Про то как у людей клапана подвисали на холостом ходу я бы с удовольствием почитал - поделись ссылочкой. pst

#63:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 02:07
Kirill111 писал(а):

Пора тебе клапана регулировать на ведре твоем, ужас, какой архаизм. Зазор у тебя на одном из клапанов большой, вот респред сухой и колошматит по толкателю. Когда все в масле - меньше слышно просто. facepalm

Про то как у людей клапана подвисали на холостом ходу я бы с удовольствием почитал - поделись ссылочкой. pst



Кароче, масло поменял - косяк этот пропал!

Клапана у народа подвисали, поищи темы и на лоле были, особенно когда тока приора вышла.

#64:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 02:09
Vlad B
Клапана на холостом ходу не подвисают, это нонсенс. А у тебя зазоры ушли в твоем архаичном ГРМ, советую не затягивать с регулировкой, т.к. в противном случае проблем будет больше и гораздо дороже. Wink

З.Ы. На приоре модный кетайский автонатяжитель подвисал, а не клапана facepalm

#65:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 15:05
Kirill111 писал(а):

Vlad B
Клапана на холостом ходу не подвисают, это нонсенс. А у тебя зазоры ушли в твоем архаичном ГРМ, советую не затягивать с регулировкой, т.к. в противном случае проблем будет больше и гораздо дороже. Wink

З.Ы. На приоре модный кетайский автонатяжитель подвисал, а не клапана facepalm



Не, ты путаешь, из-за смол в бензине висли клапана.

А почему ГРМ архаичный? Посмотри видео в моей теме в разделе эксплуатация иномарки, там Травников ремонтирует именно этот двиг после 200тыс.км, там ему катализатор упороли чем-то.

#66:  Автор: z570Откуда: украина луганск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 09:31
Помогите! Купил новую приору . На сервисе залили cibiMotor 10v40 че за г@$но ?
#67:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 11:55
z570 писал(а):

Помогите!


Как помочь, сменить тебе масло или побить сервисменов? Wink

#68:  Автор: z570Откуда: украина луганск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 14:07
Спасибо я все понялjavascript:emoticon('bbr')
#69:  Автор: z570Откуда: украина луганск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 15:19
а воще че энто за мазута cibimotor в инете смотрел теххарактеристики вроде ниче
#70:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 18:56
z570 писал(а):

че энто за мазута


Понятия не имею.
z570 писал(а):

теххарактеристики вроде ниче


То катайся и не парся. Smile

#71:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 02:02
Нужен совет) Купил себе заранее масло на замену, Shell 10W-40. Сейчас тоже Shell плещется. Правда до меня лили Visco, от которого двиг был весь черный. Shell постепенно его отмыл. Есть возможность нахаляву получить Total Quartz 10W-40. Масло правда не в канистрах, а из бочки. Есть смысл пробовать Total или нет?
#72:  Автор: z570Откуда: украина луганск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 03:08
Холява для руссссского это """"ДА""". Но всегда есть против большого ДА очень маленькое "но".Пака ты друже будешь кататься на холяве (смотря правда сколько ты пробегаешь) купленное масло не за холяву "прокиснет".
#73:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 07:57
Sergey40RUS
если морозов нету можешь залить, слишком густое у меня было на морозе, перешол на 5w 40

#74:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 12:39
z570 писал(а):

Холява для руссссского это """"ДА""". Но всегда есть против большого ДА очень маленькое "но".Пака ты друже будешь кататься на холяве (смотря правда сколько ты пробегаешь) купленное масло не за холяву "прокиснет".


RaFaz писал(а):

Sergey40RUS
если морозов нету можешь залить, слишком густое у меня было на морозе, перешол на 5w 40



Спасибо

#75:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 00:26
Скажите, кто-нибудь пользовал полусинтетику Хессол? Как оно? А то предлагают такое на халяву, думаю, брать или не брать... Сейчас езжу на Эссо полусини.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU