Помогите правильно отрегулировать замки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите правильно отрегулировать замки Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 14:27
Вчера поставил накладки замков (чем собственно запирается дверь) от ГАЗ 31105, фирма БРАНО. Захлопываться стали намного тише и приятнее, но открываться упорно не хотят. Во время открытия когда тянешь за ручку происходит как-бы щелчок после которого дверь открывается. Сам момент открытия жесткий! Если защелкнуть замок на открытой двери, то когда тяну внутреннюю или наружную ручки нижняя собачка отходит, но верхняя из зацепления не выходит без постороннего воздействия, если собачку подтолкнуть пальцем то она отскакивает, думаю из-за этого двери и открываются жестко.
Подскажите, как правильно отрегулировать замки?

#2:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 17:02
А разве на Приоре уже не бесшумные стоят?
Во всяком случае, я покупал бесшумные, на них было выбито 2170.

Регулирует замок та хреновина, что прикручивается к кузову авто на 3 болта.
Путем установки тонких подкладок.
Можешь подмазать чем нибудь (солидолом?), закрыть дверь и посмотреть где трет, а там уж и думать. Затем смазку стереть.

Ради теста, купил 2 бесшумных замка. Вот пассажирская дверь тож туговато открывалась. Решил что потом как-нить отрегулирую. Через пару недель притерлись.

А защелка в замочке... Ненаю... Ты не перетянул случаем болты, которыми замок к кузову крепил?

#3:  Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 12:51
52й писал(а):

А разве на Приоре уже не бесшумные стоят? Во всяком случае, я покупал бесшумные, на них было выбито 2170.

На Приоре стоят бесшумные, но по сравнению с теми что я купил - погремушки, сделаны из жесткого пластика.

Цитата:

Регулирует замок та хреновина, что прикручивается к кузову авто на 3 болта. Путем установки тонких подкладок.

Ответную часть я отрегулировал хорошо ничего нигде не задевает, дверь не проседает, вверх не поднимается. Думаю прокладки мне ставить не нужно, за дверь и замок ничего не задевает, ответная часть заходит ровно посредине.

Цитата:

Можешь подмазать чем нибудь (солидолом?), закрыть дверь и посмотреть где трет, а там уж и думать. Затем смазку стереть.

Делал и таким способом, но дверь все равно открывается с жестким щелчком. Сам замок тоже смазан.

Цитата:

Ради теста, купил 2 бесшумных замка. Вот пассажирская дверь тож туговато открывалась. Решил что потом как-нить отрегулирую. Через пару недель притерлись.

Может и у меня приработаются Smile

Цитата:

А защелка в замочке... Ненаю... Ты не перетянул случаем болты, которыми замок к кузову крепил?

Болты не перетянул, если на открытой дверке потянуть ручку и "погонять" защелки туда-сюда, они не клинят и свободно перемещаются, даже есть небольшой люфт. Закрываются то же отлично тихо и мягко, а вот сам момент открытия - тяну ручку и в конце ее хода жесткий, тугой щелчок и после дверь открывается.

#4:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 13:22
52й писал(а):


Можешь подмазать чем нибудь (солидолом?), закрыть дверь и посмотреть где трет, а там уж и думать. Затем смазку стереть.

Молоток писал(а):

Делал и таким способом, но дверь все равно открывается с жестким щелчком. Сам замок тоже смазан.



Не, сам замок не стоит снаружи смазывать, пылью порастет моментом. Это чтобы выяснить где трет. У меня чуть другое было. Отщелкивался нормально, именно дверь было чуть сложнее открыть. Я тебя, изначально не правильно понял...

Молоток писал(а):

Закрываются то же отлично тихо и мягко, а вот сам момент открытия - тяну ручку и в конце ее хода жесткий, тугой щелчок и после дверь открывается.


Могу лишь предположить, что из-за толстого слоя пластика (или чем там покрыты детали) тянуть нужно сильнее обычного, чтобы защелка вышла из зацепления. На приоро замке слой на язычке довольно тонкий, метал просвечивается.
Пружинка на внутренней стороне замка, которая торчащий штырек подпирает - не слишком тугая?
Силиконовый кембрик под болтом на кузове новый стоит? попробуй старый поставить, протестить.

Молоток писал(а):

На Приоре стоят бесшумные, но по сравнению с теми что я купил - погремушки, сделаны из жесткого пластика.


Ну.. В наших краях я только такие нашел, и то по случаю.

#5:  Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 15:52
[quote="52й"][quote="52й"]
Цитата:

Не, сам замок не стоит снаружи смазывать, пылью порастет моментом. Это чтобы выяснить где трет. У меня чуть другое было. Отщелкивался нормально, именно дверь было чуть сложнее открыть. Я тебя, изначально не правильно понял...

Я всегда смазывал замки Литолом и ничего на них не липло, пыль была конечно, но не так что-бы уж сильно. Главное не переборщить и излишки смазки стереть.

Цитата:

Могу лишь предположить, что из-за толстого слоя пластика (или чем там покрыты детали) тянуть нужно сильнее обычного, чтобы защелка вышла из зацепления. На приоро замке слой на язычке довольно тонкий, метал просвечивается.

Я специально сейчас замерил основные расстояния и толщину, Брановские чуть шире (на 0,1 мм), но толщина никак не должна влиять, остальные размеры одинаковые...

Цитата:

Пружинка на внутренней стороне замка, которая торчащий штырек подпирает - не слишком тугая?

Да нет, обычная которая с замком была, на ощупь вроде одинаковые.

Цитата:

Силиконовый кембрик под болтом на кузове новый стоит? попробуй старый поставить, протестить.

Болты не менял, кембрик стоит штатный, выработки нет, машине менее года и 8000 км, думаю кембрик еще новый Smile

#6:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 17:53
Где на форуме была информация о том, что на ГАЗовских замках надо спилить какую-то лишнюю деталь, которой она отличается от ВАЗовского. Сравни старый и новый замки.
#7:  Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 10:23
al08 писал(а):

Где на форуме была информация о том, что на ГАЗовских замках надо спилить какую-то лишнюю деталь, которой она отличается от ВАЗовского. Сравни старый и новый замки.

Я про это знаю, на ГАЗовских сеть т.н. "клювик", но пилить его не нужно, он не за что не задевает, зазор между ним и ответной частью несколько миллиметров. Спиливать выступ нужно на Самарах и десятках.

#8:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 12:45
Поставил такие же замки полгода назад. двери закрываются тише холодильника. А вот чтоб открыть надо придавить дверь внутрь, иначе никак. металл двери гнется, а замок не отмирает. Регулировал, подкладывал шайбы, тяги замка крутил, смазывал всем подряд - нихрена не помогало. Как то в выходные опять решил покрутить. Подошел сосед но гаражу, дед 70 лет почти. Спросил о проблеме, улыбнулся и ушел. Потом припер какую то банку. Снимай, говорит, замки, вылечу их. Мазнул немного этой смазкой места зацепления крючка и собачки. Пробуй, говорит. Я чуть челюсть не уронил. Открывается мизинцем, как будто замка нет совсем. До сих пор ненарадуюсь. Смазка Циатим 205! Сорри за почерк, пишу с телефона.
#9:  Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 11:00
foot писал(а):

Поставил такие же замки полгода назад. двери закрываются тише холодильника. А вот чтоб открыть надо придавить дверь внутрь, иначе никак. металл двери гнется, а замок не отмирает. Регулировал, подкладывал шайбы, тяги замка крутил, смазывал всем подряд - нихрена не помогало. Как то в выходные опять решил покрутить. Подошел сосед но гаражу, дед 70 лет почти. Спросил о проблеме, улыбнулся и ушел. Потом припер какую то банку. Снимай, говорит, замки, вылечу их. Мазнул немного этой смазкой места зацепления крючка и собачки. Пробуй, говорит. Я чуть челюсть не уронил. Открывается мизинцем, как будто замка нет совсем. До сих пор ненарадуюсь. Смазка Циатим 205! Сорри за почерк, пишу с телефона.

И все Shocked Я это место смазывал Литолом - никак не повлияло Sad Пойду внимательнее гляну, может не там мазал...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU