progresalex писал(а):молили клапана просто ржавчиной покрыться и стать немного не герметичными просто
Меряй комрессию , сопротивление ВВ проводов , - всех , включая центральный , сопротивление помехоподавляющих резисторов свечей (если резистивные)
Как выставлено зажигание ?
Androcc88 писал(а):двиг после капиталки .... компрессия везде по 10.
Что это за капиталка такая , если компрессия только-только на нижней границе нормы ?
Или движок дефорсирован под 80ый бензин ?Androcc88 писал(а):Вообщем посмотрел маскировку на ГБЦ. 21011-1003015
Ты где отрыл такой раритет
Цитата:Завод ВАЗ выпустил головки блока с тремя маркировками, отлитыми с левой стороны над плоскостью разъема. Головки с маркировкой 2101-1003015 и 21011-1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3. Головка блока с маркировкой 21011-1003015 устанавливалась до середины 1976 г. только на двигатели ВАЗ-21011. Это следует учитывать при комплектации деталей для сборки двигателя
Может прокладку ГБЦ попутал и поставил под цилинры на 79 . Чем и снизил степень сжатия , сответсвенно и компрессию .
Либо голова древняя и неисправная , хотя ровное падение компрессии во всех цилиндрах не должно было бы быть .
Если толко РВ имет не те характеристики , что современные (высота подъёма клапанов , угол перекрытия) - такое возможно .UBER писал(а):клапанишки неравномерно отрегулированы?
разброс компрессии по горшкам более 2 очков?
цепь растянута?
карбюратор все же неправильно настроен?
Это я к тебе progresalex обращался.
Еще как вариант надо проверить работу вакуумника на трамбе обоим. Снять трубку с карба и втянуть воздух что есть мочи в себя если обороты изменились то работает.Androcc88 писал(а):прокладки по конструкции разные(материал,окантовка,наличие герметика).
Прокладки отличаются только диаметром под цилиндры - головки на всех движках одинаковые .
И те и другие прокладки бывают нового и старого образца (что под горшки на 76 , что на 79)Компрессию померить нету компрессометра , цепь не растянута пробег 70 ткм всего , растягивается примерно к 100 ткм , темболее я ее подтянул чутка перед регулировкой клапанов , карбюратор подтыкивал с другой машины (2101) дефект не устраняется , трамблер и вакуумник не виноват 100% , кагда брал машину там стояла контактная система я естественно поставил бесконтактную с заменой катушки , трамблера и установкой камутатора дефект не устраняется , ну и естественно свечи провода вся система зажигания 100% проверена и исправна , никаких подсосов воздуха нигде нету .
UBER писал(а):UBER писал(а):клапанишки неравномерно отрегулированы?
разброс компрессии по горшкам более 2 очков?
цепь растянута?
карбюратор все же неправильно настроен?
Это я к тебе
progresalex обращался.
Еще как вариант надо проверить работу вакуумника на трамбе
обоим. Снять трубку с карба и втянуть воздух что есть мочи в себя если обороты изменились то работает.