drap писал(а):Всем привет. Сразу прошу не пинать и не судить если вопрос не по теме (не хочется по каждой мелочи новую создавать) просто проблема немного похожа. Значит дело так: пропал ХХ., двиган аж подскакивает, отрегулировать невозможно, на винт качества практически не реагирует. Методом научного тыка выяснил, что если совсем чуть-чуть типа открутить ЭМК сразу всё стает норм., ХХ нормализуется и можно хорошо регулировать, если-же ЭМК пробовать крутить хоть на зажим, хоть на откр., сразу всё пропадает. Получается типа роль винта качества выполняет ЭМК. Замена жиклёра и шаманство с резиновым кольцом ЭМК результатов не дали, продавление посадочного места можно исключить, ЭМК зажимал практически "от руки". Глюки блока управления ЭМК отпадают (подключал напрямую к АКБ). Единственное, не менял клапан (из-за отсутствия такового), хотя он вроде работает, при любом варианте, когда снять провод- машина глохнет. Может кто знает что случилось или может сталкивался с таким, выручайте. Заранее всем спасибо и еще раз извините , если не по теме.
Выкрути клапан ЭМК, продуй жиклер ХХ, продуй ту дырку откуда выкрутил клапан, закрути до упора этот клапан. И должно заработать.Androcc88 писал(а):а пружинки в трамблер отдельно продают?
Когда оттягиваешь бегунок он должен резво на свое место возвращаться. Одна пружинка должна быть с натягом, вторая должна болтаться. Можно просто усилить натяг пружинки подгибанием опор.
Если дело действительно в этом, то у тебя вероятно может получаться, что угол на некоторых участках слишком сильно задирается. Хотя вроде ты говорил что пробовал 2 разных трамблера да? Возможно еще неправильно настроил начальный угол зажигания и получился очень ранний. На ХХ в трубке не должно быть разряжения. Попробуй со снятой трубкой вакуумника настроить уоз... по стробоскопу... хотя у тебя наверное его нет... Androcc88 писал(а):UBER писал(а):
Что за "грибок"?
шестерня привода масляного насоса
А-а-а ну да, похож на гриб. Теперь ясно.progresalex писал(а): А что делать с главным глюком расколбасом , что это может быть , хотя бы примерно ?
а что если случай как у меня?люфт в грибке..?шлицы в основномAndrocc88 писал(а):а что если случай как у меня?люфт в грибке..?шлицы в основном
Глянуть со стробоскопом метки на шкиве ... метка гуляет - цепь , грибок , трамблёр ...UBER писал(а):
Выкрути клапан ЭМК, продуй жиклер ХХ, продуй ту дырку откуда выкрутил клапан, закрути до упора этот клапан. И должно заработать.
Пробовал, не помогло Вот что выяснил при после всех мытарств: при полностью закрученом ЭМК добиться жалкого подобия ХХ можно только при практически полностью выкрученном винте качества, если чуть открутить ЭМК работает лучше, но даже при полностью зажатом винте кач., не глохнет. Напрашивается вывод что малый топ., жик., ХХ (39) но ведь до этого ехало. Проверял на подсос воздуха, вроде не оно... Есть глупая идея что ЭМК дурит- типа не до конца откр., жик., может и глупая мысль, но клапан попробую заменить. Кстати, как визуально определить состояние посадочного гнезда? Мало-ли что.Androcc88 писал(а):progresalex писал(а): А что делать с главным глюком расколбасом , что это может быть , хотя бы примерно ?
а что если случай как у меня?люфт в грибке..?шлицы в основном
Не я его смотррел шивилил , грбок как грибок нечего особенного , люфтов нету )))
Трамблер предлогать проверить не предлогайте , я ж писал уже что поставил электронное зажигание , что с контактной что с электронным дефект один progresalex писал(а): я ж писал уже что поставил электронное зажигание
Какое именно , в какой комлектации (трамлёр , коммутатор , катушка ) всё восмёрочное (ваз 2108) ... или как то по другому ?progresalex писал(а):Androcc88 писал(а):progresalex писал(а): А что делать с главным глюком расколбасом , что это может быть , хотя бы примерно ?
а что если случай как у меня?люфт в грибке..?шлицы в основном
Не я его смотррел шивилил , грбок как грибок нечего особенного , люфтов нету )))
Трамблер предлогать проверить не предлогайте , я ж писал уже что поставил электронное зажигание , что с контактной что с электронным дефект один
Ага. Когда бесконтактное зажигание ставил, а катушку не забыл поменять на восьмерочную?