Serge! писал(а):Это надо в выбор ино, там на раз расскажут. Хоть фьюжн жестковат и шумноват, но за такие деньги (а согласно карсру цена из нижнего диапазона для этого года) в таком фарше да с таким пробегом вери гуд имхо. Да и клиренс он дорогого стоит. А тут и просвет и свесы...
если планируется передвижение по плохим дорогам, то преора предпочтительнее, ее подвеска для колдоебиен разработана.
беспокойный писал(а):Хотя в кредит покупать б/у тоже стремновато, вдруг поломается на много денег, надо будет и на ремонт средства изыскивать, и кредит выплачивать.
вот-вот я про то же хотел сказать. Решать автору, кредит в общем небольшой, не знаю насколько он для него обременительный.Jackal писал(а):
если планируется передвижение по плохим дорогам, то преора предпочтительнее, ее подвеска для колдоебиен разработана.
а еще лучче жип какой-нить, ибо он точно для колдоебин сделан. Тока ни жипа, ни приоро в названии темы почему-то нет BoricG писал(а):Вообщем вопрос таков. Есть 290т.р. Тысяч 60 хочу взять кредита. В итоге порядка 350 т.р. Что лучше выбрать- новую Калину универсал или Ford Fusion 2007г.в. с пробегом 38т.к.м. (коплектуха почти максималка, с климатом, движка 1.6). Вся засада для меня состоит в стоимости обслуживания. Вроде новая то на гарантии а Fusion вроде как понадежнее и покомфортнее. Езжу в основном в городе. На выходных к родителям в свой дом (зимой хрен проедешь иногда - снег не убирают. На 2109 кое-как проезжал). Короче что лучше взять.
Если есть возможность в случае чего не напрягаясь выложить за ремонт 10 -15 тыс рублей, тогда, несомненно, б.у. лучше.
Да и в случае с б.у. меньше денег потеряете при продажеDmitry_S писал(а):
Да и в случае с б.у. меньше денег потеряете при продаже
ну тут все сложнее. Новое дешевеет быстрее, но при прочих равных. Калина дешевле изначально, потому и теряет в абсолютных цифрах вряд ли больше. Вообще при расчете утери стоимости нужно оценивать ликвидность, удорожание новых авто и т.п. Но то, что на более дорогом, да еще и нерусском авто залететь можно серьезней, чем на тазу - факт.Serge! писал(а):ну тут все сложнее. Новое дешевеет быстрее, но при прочих равных.
Только давай не будем "забывать", что на ремонт/содержание б/у (и без гарантии) машины ты выложишь больше. Я уж не говорю про возможные скрытые дефекты, от которых никто не застрахован. Это общий принцип, статистика. Разумеется есть счастливые исключения, "машина из-под дедушки знакомых" и пр. но в целом тенденция такова.
В результате вопрос удешевления и подсчета денежных потерь еще сложнее.
Serge! писал(а):ни приоро в названии темы почему-то нет
ну калино, сути не меняет.Jackal писал(а):Serge! писал(а):ну тут все сложнее. Новое дешевеет быстрее, но при прочих равных.
Только давай не будем "забывать", что на ремонт/содержание б/у (и без гарантии) машины ты выложишь больше. Я уж не говорю про возможные скрытые дефекты, от которых никто не застрахован. Это общий принцип, статистика. Разумеется есть счастливые исключения, "машина из-под дедушки знакомых" и пр. но в целом тенденция такова.
Зачем мешать все в кучу? Говорили конкретно о цене при продаже. Стоимость содержания и потеря цены разные вещи. Нужно их четко разделять. То, что обслуживание ино обходится дороже - факт общеизвестный, а вот потеря стоимости в некоторых случаях ИМХО просто феноменальна. Ну т.е. удачные экземпляры ходовых моделей теряют непростительно (с точки зрения покупателя) мало. Потому не все так однозначно. Что же касается всего остального, то я и писал:
Serge! писал(а):
Но то, что на более дорогом, да еще и нерусском авто залететь можно серьезней, чем на тазу - факт.
Под залетом в данном случае и подразумевается не только и даже не столько дтп и кузовня, сколько ТО + каска и т.п. Может быть это не совсем очевидно, но имел ввиду я именно это.
Цитата:
Serge! писал(а):ни приоро в названии темы почему-то нет
ну калино, сути не меняет.
по некоторым параметрам авто заметно отличаются.Serge! писал(а):Стоимость содержания и потеря цены разные вещи. Нужно их четко разделять.
они что ли из разных карманов выплачиваются? Ну, разделяй дальше.
Суть в том, что при сравнении нового с б/у об этом не стоит забывать.Jackal писал(а):Serge! писал(а):Стоимость содержания и потеря цены разные вещи. Нужно их четко разделять.
они что ли из разных карманов выплачиваются?
С одного. Более того, стоимость содержания если рассматривать это понятие глобально включает в себя потерю цены. Но обсуждался-то конкретный вопрос:
Цитата:Да и в случае с б.у. меньше денег потеряете при продаже
Dmitry_S писал(а):Автору топика я рекомендовал бы задуматься над тем что покупая Фюжн он покупает машину стоимостью 500-600 тыс с немного выработанным ресурсом.
Ну 38 тыщ это действительно совсем немного выработанный ресурс. А вот экономия в цене существенная.BoricG писал(а):Вся засада для меня состоит в стоимости обслуживания.
А так оно и есть. Если ты в состоянии обслуживать ино-тогда бери.
Лично я бы взял Ладу- просто, дешево, знакомо. Ты сам пересаживаешься с 9-ки: знаешь же, что кое-что можно сделать и самому. А про качество... ну, новая машина- это и есть новая машина, что тут говорить BoricG писал(а):
600 штук для меня это не просто большие деньги - это порядка 10 лет коплений и нищебродства не только меня но и семьи.
При таком раскладе никаких разговоров про ино и быть не может. Если честно с таким доходом я бы взял свежую классику и никак по другому.
Цитата:
Я прекрасно понимаю что в цене с Калиной я потеряю дохрена
отнюдь. Цены на бу, особенно в провинции меня просто умиляют. Для примера калины восьмого года согласно карзру в Рязани торгуются от 215 до 250. В среднем трехлетняя норма 1.6 выставляется чкть меньше ее покупки тогда (по акции она стоила в 2008 240 тыщ.). Да + торг и допы, тем не менее.BoricG писал(а):Еще раз спасибо за мнения. Вся гнусность ситуации в том что боюсь попасть на ремонт с фордом (сумма ремонта значения иметь уже не будет ибо и 10 тыс уже трындец для моего фин.положения). Калину могу обслуживать и сам (могу и диагностику делать простую типа кодов ошибок).
и ты ещё думаешь чего брать со своими "возможностями"??? BoricG писал(а):Спокойнее мне видимо будет с Калиной а спокойствие кстати дорогого стоит
Правильно!BoricG писал(а):Вся гнусность ситуации в том что боюсь попасть на ремонт с фордом (сумма ремонта значения иметь уже не будет ибо и 10 тыс уже трындец для моего фин.положения). ....
600 штук для меня это не просто большие деньги - это порядка 10 лет коплений и нищебродства не только меня но и семьи.
Ну о чем тогда разговор? Машина дожна быть по средствам. Покупать на последние и дрожать что что-то случиться (поломка, дтп) и выверенная до копеечки финансовая система пойдет крахом это не дело.