Alexeykash писал(а):а после замены на LUK положение педали выставили на уровне тормоза? LUK как и Сакс, являются короткоходным сцеплениями и с ними педаль сцепления должна регулироваться не на уровень тормозной педали, а значительно ниже. И получается, что при огромном ходе педали благополучно выгибает лепестки сцепления сильно больше нормы, а если еще поставили и луковский выжимной (он там очень специфичный, почему и настоятельно рекомендуется его не ставить), то при выжиме его в пол, лепестки корзины начнут цеплять за неподвижную чассть выжимного
откуда такая инфа? у меня тоже лук. и педаль аж выше педали тормоза. сначало было на уровне и иногда передачи не с первого раза втыкались и думая что недовыжим педаль выше тормоза подняли.
вот думаю может наоборот сделать )RBG писал(а):Сергей Ко
извини что в твою тему влезаю, но вопрос тож по сцеплению.
у меня тож ваз 2124 2006 года, сцепа родная, пробег 43000 км, сцепление схватывает сверху, стоит так с завода. При выжиме педали на половине хода чувствуется какой то щелчок, не по звуку, а по ощущениям( хотя если прислушаться, что-то слышно), щелчок этот есть в двух направлениях как при выжиме, так и при отпускании, что это может быть?
выжимной.Dinov писал(а):Alexeykash писал(а):а после замены на LUK положение педали выставили на уровне тормоза? LUK как и Сакс, являются короткоходным сцеплениями и с ними педаль сцепления должна регулироваться не на уровень тормозной педали, а значительно ниже. И получается, что при огромном ходе педали благополучно выгибает лепестки сцепления сильно больше нормы, а если еще поставили и луковский выжимной (он там очень специфичный, почему и настоятельно рекомендуется его не ставить), то при выжиме его в пол, лепестки корзины начнут цеплять за неподвижную чассть выжимного
откуда такая инфа? у меня тоже лук. и педаль аж выше педали тормоза. сначало было на уровне и иногда передачи не с первого раза втыкались и думая что недовыжим педаль выше тормоза подняли.
вот думаю может наоборот сделать )
Ну по особенностям Luk можно глянуть здесь
А про регулировку импортного сцепления и к чему может привести неправильное положение педали смотрим здесь
Ну и у нас ребята разбирались с импортными сцеплениями, так вот максимальных ход педали до полного выжима на Luc, Sachs и иже лежит в пределах 6-8 см, тогда как ход нашего российского сцепления может составлять до 12 см (а по паспорту автоваза и до 16 см). Так вот эта разница и будет ломать лепестки корзины импортного сцепления. Поэтому здесь 2 варианта, либо поставить педаль в уровень с тормозной, НО никогда не выжимать ее в пол, либо ставить педаль в ее "низменное" положение и мириться с неравномерностью высот педалей. Кстати для интереса посмотрите какой ход на иномарках у сцепления.NAUexx писал(а):mamba82, походу, менять пора...
Именно при проблемах со сцепой начинаются трудности с включением задней и первой.
Благодарю за отзыв. В своё время сменил рабочее сцепление на новое...Скину фотки старого ,может оно ещё походит, сам не сталкивался-не знаю гут или нет по виду ,как должно бытьmamba82 писал(а):Вот лепестки-не сильно изношены? и как быть с выжимным,новый ставить или родной от этого комплекта? может как то промыть его смазкой набить?
Я бы поставил, если бы он был на руках тот что на снимках, не лепестки не сношены видны следы прилегания, но никак не трения даже темные пятнышке есть, что исключено при заклинивание выжимного.
На следы трения я насмотрелся, когда мне меняли сцепления, по причине заклинившего выжимного, вот там лепестки были сношены более чем на половину, сразу видно где износ, а где рабочая поверхность.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Да и выжимной наверное новый поставить лучше.