глохнет и не едет (возможно повторяюсь ответа не нашел) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: глохнет и не едет (возможно повторяюсь ответа не нашел) Автор: sdidenko07 СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 21:03
в кратце: зимой машина простояла, весной завелась все хорошо и вдруг на холостом ходу заглохла. искал в чем проблема нашел воду в баке
слил около двух литров воды потом пошел бензин. сейчас заводится, но может на ходу заглохнуть и еще педаль газа в пол а обороты не набирает(ощущение как перелвает на карбюраторе), а если газ плавно давить то разгоняется нормально.
Два вопроса: чистить-ли форсунк? имеет ли смысл долить в бак спирта, чтобы выгнать воду, если да то сколько?
Спасибо

#2:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 21:07
sdidenko07 писал(а):

а если газ плавно давить то разгоняется нормально.


ДМРВ?

#3:  Автор: sdidenko07 СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 21:09
как проверить?
#4:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 21:21
sdidenko07 писал(а):

как проверить?

Если ноутбука с адаптером нет,мультиметром -замерить напряжение в покое на нем при повороте ключа на старт т.е. включенное зажигание,(но не заводишь)-надо тонкие очень проводки (чтоб разьем ДМРВ защелкнулся) подцепить на 1-ый ближе к моторному щиту-и через один от него 3-й контакт .Выставить 2 вольта на мультиметре цифровом-идеал 0996,....а вот за 1.021.... уже много-примерно так.Дмрв отстегиваешь и защелкиваешь при снятой минусовой клемме.А вообще посмотри может просто там же контакт окислился-до этого ведь нормально было.

#5:  Автор: sdidenko07 СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 21:24
спасибо завтра попробую
#6:  Автор: shylockОткуда: С.Пб. СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 21:24
Топливный фильтр менял?
#7:  Автор: sdidenko07 СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 21:43
нет боюсь вода осталась в баке
#8:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 21:59
помой ПОЛНОСТЬЮ топливную систему - это не сложно.
замени сетку бензонасоса, фильтр бензина, помой форсы. Если есть компрессор - продуй топливную магистраль.
ДМРВ не причем на 99%

#9:  Автор: sdidenko07 СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 22:06
а как убрать оставшуюся воду из бака если она осталась?
#10:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 22:12
sdidenko07
Замерь давление топлива, если у тебя инжекторная машина, очень похоже на дохлый БН или грязные фильтры.

#11:  Автор: sdidenko07 СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 22:21
машина инжекторная
сегодня проехал километров 20 потом начала глохнуть, заглохла раз 8
потом опять поехала. в чем причина не могу понять
бензонасос подключал напрямую качает отлично

#12:  Автор: shylockОткуда: С.Пб. СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 22:30
Какого года машина?Я снял бы модуль БН и посмотрел в бензобак.Возможно там вместе с водой грязь и ржавчина.Чистить и сушить,заодно заменить сетку бензонасоса.
#13:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 08:43
Не буду создавать новой темы, спрошу тогда здесь, может кто подскажет Smile вопрос такой, не знаю, раньше не замечал, но вот сейчас, на 1,2,3 передачах, движок выкручивается на ура, а вот на четвертой не хочет почему то, как будто кто за попу держит (как бы плохо тянет), или может так и должно быть, хотя на пятой, когда оборотов больше 3500, то бодрее едет, чем на 4 при таких же условиях, фиг знает че енто такое...
#14:  Автор: sdidenko07 СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 18:48
Фильтр поменял, сегодня проехал по трассе 60 километров со скоростью чуть больше 100 все отлично, а потом машина заглохла. Сразу не заводится, минуты две жду потом заводится и метров 500-1000 проезжаю, потом опять глохнет. Вот так ехал 30 км. Не знаю совпадение или нет но машина начала греться по стрелке до 110 градусов и включается вентилятор. Проверил помпу и термостат все нормально работают. Подскажите где искать?
Спасибо

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 18:57
sdidenko07
Проверь ДТОЖ во-первых
Во-вторых посмотри все ли нормально с разъемом дпкв, сам датчик можно подкинуть с другой машины.
Ну и проверяй все пока машина не заводится - давление топлива, искру на свечах и прочее.

#16:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 20:29
sdidenko07
у мну такое из-за ситечка в насосе было
один в один
деталь копечная я такая гадкая

#17:  Автор: sdidenko07 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 14:13
Поменял сетку в насосе Вроде-бы поехал
Спасибо всем за помощь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU