Как задавить жабу и купить комплект колёс.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#51:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:29
s010
2004. Подбирал осознанно ибо интересовал именно 2002-2005 модельный год

#52:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:31
webmines писал(а):

s010
2004. Подбирал осознанно ибо интересовал именно 2002-2005 модельный год


Цены не будет?

#53:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:33
s010
590

#54:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:40
Вообщем набавив сотку вполне можно было взять 2007 год
Subaru Forester Торг на 50 000 никто не отменял. = Вот что я хотел сказать.
Был когда очень молод тоже бы сейчас кричал Кама не резина ))) - она хуже более именитых одноклассников но для гражданской езды хватает, тем более мне досталась с машиной: думаю 2 сезона отходит на 100%. Резина главное не д.б. убитой или лысой.
По литью и ковке я с тобой согласен, что ковка лучше, но переплачивать в твоем случае в 3-4 раза уж извини. (15% от стоимости твоего авто)

#55:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:51
s010
атмо во первых сииильно дешевле турбофорей. во вторых еще раз повторяю, рестайлинг ну никапли не интересует. Сугубо до 2005 года. В третьих ты мне напонимаеш одного жопошника который на лексус ценой 6 лямов хотел присрать колеса за 3000 рублей))) К слову - у меня сейчас на нем стоит всесезонка, не отечественная разумеется... Так вот он на автомате что с места ее в букс срывает что в повороте вижжит как будто я в него с космической скоростью заваливаю. на тазу и на большей скорости на хорошей резине ничего не пищало и в букс не срывалось...

#56:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:53
З.Ы. и опять ты продинамил то что я сказал про ВЕС колеса, видимо о неподрессоренной массе ты никогда и ничего не слышал?
#57:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 10:15
webmines писал(а):

s010
атмо во первых сииильно дешевле турбофорей. во вторых еще раз повторяю, рестайлинг ну никапли не интересует. Сугубо до 2005 года. В третьих ты мне напонимаеш одного жопошника который на лексус ценой 6 лямов хотел присрать колеса за 3000 рублей))) К слову - у меня сейчас на нем стоит всесезонка, не отечественная разумеется... Так вот он на автомате что с места ее в букс срывает что в повороте вижжит как будто я в него с космической скоростью заваливаю. на тазу и на большей скорости на хорошей резине ничего не пищало и в букс не срывалось...


Ты видимо так и не понял что я пытался донести до тебя:
1. http://www.youtube.com/watch?v=Mll15mutvI4 - краш тесты ВАЗа
2. на гробах на колесах гонять - признак малого ума, особенно у тех кто думает что шины помогут. Ситуация м.б. такая что не успеешь на тормоз нажать. Но видимо это с возрастом приходит.

P.S. а машина 2007 года по мне лучше 2004...

Последний раз редактировалось: s010 (18 Августа 2011 10:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#58:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 10:16
webmines писал(а):

З.Ы. и опять ты продинамил то что я сказал про ВЕС колеса, видимо о неподрессоренной массе ты никогда и ничего не слышал?


При выборе колес это для меня не решающий аргумент. Я смотрю на:
1. дизайн
2. цена
3. доступность комплектующих: т.е. потерял заглушку - без проблем купил.
КиК этому удовлетворяет на все 100%, качество хорошее

#59:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 14:49
Мда... Мне не о чем с тобой говорить более Smile
#60:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 14:53
webmines писал(а):

Мда... Мне не о чем с тобой говорить более Smile


С тобой тоже давно уже все ясно.

#61:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 15:25
Жесть. ROFL
#62:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 16:22
webmines писал(а):

s010
у меня субару. 2 литра турбо. левый руль. еще вопросы?
Кстати по поводу безопасности - праворукие японцы намного крепче своих леворуких аналогов.
и если ты считаеш что таз разработки конца семидисятых на каме 217 - это хотя бы наполовину безопаснее пруля на нормальной резине - мне тебя искренне жаль. А учитывая что у тебя еще и всесезонка...
К слову, вот праворукий ниссан 90 года после столкновения с бетонным забором на скорости около 80 км/ч, все целы, без серьезных повреждений. Что было бы с твоей самарой и то что количество трупов там бы соответствовало количеству сидячих мест я даже не сомневаюсь... Спустя пару месяцев ниссан по кузову был восстановлен. Кстати одной из причин аварии стала именно резина. А точнее аквапланирование. З.Ы. Резина амтел планет, тоже наверное хорошая как и кама, да?)))



Так не надо на докатке спереди летать!

#63:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 22:17
s010 писал(а):

При выборе колес это для меня не решающий аргумент. Я смотрю на:
1. дизайн
2. цена
3. доступность комплектующих: т.е. потерял заглушку - без проблем купил.
КиК этому удовлетворяет на все 100%, качество хорошее

Все давно уже известно что КиК - пластилин и гнутся на ура.

#64:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 22:53
Divers@nt писал(а):

s010 писал(а):

При выборе колес это для меня не решающий аргумент. Я смотрю на:
1. дизайн
2. цена
3. доступность комплектующих: т.е. потерял заглушку - без проблем купил.
КиК этому удовлетворяет на все 100%, качество хорошее

Все давно уже известно что КиК - пластилин и гнутся на ура.


Угу))) Это известно тем кто тут слушает местных завсегдатаев: ковка рулит и т.п. Я уже 4 комплект дисков КиК покупаю - наверное из-за того что они гнуться как пластилин, ага... На прошлой тачке отъездил на КиКах 4 сезона с ними и продал. Виком отходил 3 сезона.

#65:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 04:12
s010 писал(а):

P.S. а машина 2007 года по мне лучше 2004...


Ага. Полюбому преора 2007 года лучше чем мерседес 2004 hehe

#66:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 09:04
webmines писал(а):

s010 писал(а):

P.S. а машина 2007 года по мне лучше 2004...


Ага. Полюбому преора 2007 года лучше чем мерседес 2004 hehe


Мистер троль прекратите уже.
Для неадекватов объясняю мерседес 2007 года лучше 2004, субару 2007 лучше 2004 и т.п. Для д**илов: модель во всех примерах одинаковая.

#67:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 14:29
s010
хорошо. поставим вопрос иначе. Мерседес 2007 года с мотором 1,5 (образно) на МКПП, с 13ми невентилируемыми тормозами (опять же образно) и барабанами сзади, с потертым тряпошным салоном, без кондея, круизконтроля, вобщем совсем голый, неизвестно сколько раз битый лучше чем мерседес 2004 года с 3х литровым мотором, АКПП, кожаным салоном, 15 4х поршневыми тормозами спереди и дисковыми сзади, климатом, круизом и прочим электрофаршем, не битый и не крашеный?

#68:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 14:54
webmines а понял к чему ты клонишь, но надо учитывать усталость металла. Различные вариации битый-небитый, 3 литра против 1.5 можно переигрывать сколько угодно. Ты взял себе субу - доволен? не жалеешь? Это и самое главное. Обидно взять - и понять через несколько месяцев, что ошибся.
#69:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 14:56
s010
попав в аварию на ниссане 90 года я понял что у японцев такой усталости металла как на тазу нет))
З.Ы. и я рад наконец что мы поняли друг друга - продуктивный разговор это всегда хорошо)
З.З.Ы. ну в целом доволен, но вот мотора стало уже нехватать hehe




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU